mutabor_gl писал(а):можно поподробнее про порог? как его определить?
Никак его не определить.
Я имел в виду температуру, при которой двигателю уже опасно работать. Ну, раз у тебя карб, можешь считать, что рабочая температура должна быть ниже 99 градусов, поскольку датчик включения вентилятора ты не переделаешь, а он именно при 99 срабатывает.
А вообще, по поводу точности показометров.
Я, как человек, подз@ибавшийся с системой охлаждения, довольно скоро пришел к выводу, что прежде чем что-либо менять, хочу знать точную температуру двигателя.
Сделал я так: купил новый датчик температуры, опустил в кастрюлю вместе с точным градусником и снял его характеристику.
Затем, подключая переменный резистор к проводу датчика на автомобиле, снял характеристику показометра.
Новый датчик установил в двиг, и теперь я знаю при каких показаниях показометра какова реальная температура.
Новый датчик покупать необязательно, можно выкрутить старый и промерить его, только пока мерить будешь, половина тосола вытечет.