Сзади в седане скрипят или дребезжат раздельные спинки заднего сидения. Лечиться прокладкой регулировочных шайб под замки спинок сидений. Причина - неравномерно, с нарушениями норм и ТУ изготовленный кузов. Помогает раз и навсегда.
Скрип задней полки - замена на аккустическую, как бюджетное решение - проклека мест соприкосновения шумоизоляционными материалами.
Передняя панель - самое интересное место для шумоизоляции. На новой машине ее разбирать смысла не вижу, поскольку обратно точно так-же уже не соберешь. Во первых - протянуть места крепления панели - 3 точки, две по краям и одна в центре рядом с мозгом. Как правило они сильно ослаблены и вызывают срипы при проезде неровностей. Думаю Вы сильно удивитесь, добравшись до этих гаек.
Во вторых - четыре квадратные кнопки - одна кнопка и три муляжа тарахтят просто так, даже при остановке на светофоре, потому муляжи уплотнил толстой резиновой изоляционной лентой.
Скрипит лобок. По всей площади соприкосновения лобка и панели проложил жидкую резину.
В панели дребезжат разъмы. Все жгуты подтянул пластиковыми стяжками и убрал провесы.
Скрипит пенопласт рядом с ногами переднего пассажира - все завернул в полиэтилен и забрызгал WD-40.
Скрипят БСК и часы. Жидкая резина в стыках помогает.
Скрипит сам пластик панели в местах соприкосновения пластиковых деталей - все места соприкосновения обработал WD-40. Воняло неделю - теперь тишина.
Треугольники боковые зеркал и сами зеркала - советую проверить затяжку болтов крепления. Треугольники на жидкую резину как на клей - излишки аккуратно убрать пластиковой лопаткой.
Болты крепления обшивки дверей - протянуть.
Крепления передних сидений - протянуть.
Шумоизоляция дверей материалом вибропласт
Пока тишина
Собственно все, если есть что добавить - с интересом выслушаю