А вот не гепотетический пример, а реальный из жизни.
СТО Лада, Таганрог 2006 год, практически нобрь месяц на дворе.
Стоимость работы по замене ГРМ - 611 рублей
Стоимость ремня (БРТ) - 301 рубль
Ролики - глупые менеджеры склада так и не нашли в базе, а у меня кончилось терпение терпеть их хамство.
Теперь о гарантии:
1. Гарантию дают на то, что мастер все как надо выставит (называется такая гарантия "Гарантия на работу" надо бы посмотреть ЗоПП).
2. Гарантию дают на работу и компл-ие на срок 30 дней или на пробег 2000 км. (Тоже сдается мне выдумка идиотов местного разлива, если открыть ЗоПП, там совершенно другая ситуация)
Для ГРМ смешно. Особенно при наличии "очень качественных материалов" на рынке запчастей.
На мои вопросы что вообще это смешная гарантия и равнозначна ее отсутсвию, менеджеры развели руками и пожали плечами. В прочем я их не обвиняю во всех смертных грехах, они роботы на предприятии.
На вопрос, востановят ли они мне все последствия обрыва ремня, затруднились дать однозначный ответ. В буквах и словах русского языка гарантийное обязательство выглядело так "На срок 30 дней или пробег 2000км на все виды работ", будь то ГРМ или не ГРМ более точный текст содержится на договоре, который не изобилует мудростью.
Да и еще, попадание на 7-10 тысяч рублей при обрыве, это вовсе не попадание, подумаешь деньги чтоль, это отчетливо читалось на лице одного из менеджеров Лады.
Пусть у ФФ обслуживание дороже, но там люди для людей работают и есть рычаги влияния на беспредел и безпролазную тупость "жизни". Здесь же полный похуизм и фатализм замешаный на ментальном скудоумии работников лады.
Я в отчаянии, процесс адоптации к Российской действительности проходит совсем не гладко. Смените мне прошивку :)
Собираюсь написать запрос в Тольяти о разъяснении этих вот приколов. + был у нас один Ростовчанин который пежо загибал раком, посоветуюсь с ним на этот вопрос. Так надоела распущенность этих крахоборов.
Совсем забыл, в разговоре с менеджерами был затронут судебный вопрос, что мол я имею право сделать эспертизу и предъявить претензии. Но я вижу в этом глупость в квадрате, какая экспертиза кому нужна на 2001 киллометре? Договор на 2000км. Это раз.
Второе, почему я должен проводить экспертизу, а не СТО, это их задача доказать что я зубами перегрыз ремень чтоб их разорить, моя задача обслужить авто. У нас все так с жопы на голову поставленно? Или я еще много не знаю?
В ШОКЕ, ТОВАРИЩИ!