Роман Торопов писал(а):Теперь я понял, Nikola924 и Consigliori, вы тоже из тех кто слепит не только встречных, но и тех кто перед вами, в попутном направлении. Т.е. тебе зашибись всё видно, а на остальных плевать !
Учитывая, что добрая половина встречных и бОльшая часть попутчиков ВООБЩЕ не переключаются на ближний свет при разъездах, то десяточники с "плохими", как Вы говорите, фарами Bosch, просто ангелы на таком фоне. Как пример можно взять старую "добрую" шестерку (ВАЗ-2106), так в ней вообще не поймешь, какой свет включен, и тот и тот лупит по глазам одинаково!
За мат извиняюсь, не сдержался.
Так что, Роман, мир? Истина то дороже.
Картинки из ГОСТа интересные, вот только я припоминаю несколько другую схему для разметки экрана. Постараюсь найти и выложить.
Consigliori писал(а):рома, ты логически-то хоть поймаешь,что фары, линзы, лампы, разрабатывались не для того,чтобы ты упивался от четкой свето-тени? все производители идут по пути максимальной отдачи лампочек и делают их более яркими,те же первые появившиеся +10%, потом +30%,и сейчас +50%. +50% по сравнению с стандартными лампами,это просто прорыв! и я тебя уверяю,более 90% автомобилистам важна яркость, а не граница!
Полностью согласен! Особенно понравилось про "упивание светотеневой границей". Но это ладно, а если серьезно, то Вы правы и водителю действительно важнее РЕАЛЬНАЯ КАРТИНА освещения пространства перед машиной, а не "призрачная" светотеневая граница, которую как следует померить можно только на стенде.
Фары Bosch дают яркий пучок света вперед, при этом хорошо освещая обочину. И такой свет, без резких переходов от ярко освещенного "коридора" к темной обочине, как это бывает на линзованой оптике, гораздо КОМФОРТНЕЕ для водителя при езде ночью. Не зря на современных иномарках с линзованой оптикой свет делают поворотным. А как иначе, если фары дают две концентрированных "спицы" света и не способны освещать обочину.