Страница 2 из 4
Скорик
Надо крест ставить всем кто хаит калину :-D Как не подхожу к таксистам на калинах у нас в городе ИХ ПОЛНО только лестные отзывы и пассажирам нравятся. На своей только бензин заливаю :cool:
AndrF
Дюжина писал(а):

Кстати, Логан - типичный представитель современного класса В.



Да чего ради? С другой стороны - как квалифицировать. На мой взгляд это машины длиной от 3.50 до 4-х метров. Ну, навроде, хэчбэков Fiesta, Getz, Peguout-20*, Aveo, Micra, Citroen C3, хэчбэк Калины... Седан Калины уже превышает 4-ре метра - уже лишь за это он мне не нравится и для себя я не отношу его к данному классу. А Логан - тем более.
ALIGAN
Что нынешнему руководству выгодно то и сделает,свернул же ГАЗ проекты:атаман,новую Волгу(их даже выпустили немного),дизель Штейр-где он,индийский вжип.АЗЛК-со своим долгоносым.Конечно с калиной немного другой случай,но если захотят(прибыль к примеру не достаточная и т.д.)-свернут ее производство, надо и продадут завод если государство в "бочку"не полезет(есть же поговорка,ты не бизнесмен,если в любое время, не готов продать свой бизнес).С другой стороны что мешает выпускать им параллельно оба авто,наверняка у каждой свой покупатель,который и решит какая из них страшнее,но лучше и милее.
Дюжина
AndrF
Вопрос конечно спорный.
Дело в том, что большинство автопроизводителей и автообозревателей классифицирует авто не по длине, а по колёсной базе.
В связи с тем, что эта база от модели к модели (одноимённой) растёт, растут и машины в одном классе. К примеру, сейчас Фольксваген Поло, по всем параметрам больше первого Гольфа. По современным меркам Гольф-класса (класса С), даже десятое ВАЗовское семейство чуть до него не дотягивает. Такие вот дела.
akаrt
Это УТКА, а вы поверели наивные, решение об отказе в сборке ЛОХана было принято еще летом :-D Very Happy Пусть лучше завд Рено взорвут мусульманские террористы чем здесь это ГОВНО будут собирать Mad Mad Mad Mad
dezruptor
zlexx писал(а):

dezruptor писал(а):

Логан вазовскими руками - это не только "страшная" машина, но еще и ненадежная


А АЗЛКовскими вообще атаз Smile Бедные владельцы еще этого не понимают Smile


Шутка, шутка :)

Кстати, что все так взъелись на логан? Страшная? Да. Но и то дело вкуса. Я бы тоже никогда себе не взял бы только из-за внешнего вида, но не мое дело обсирать выбор других, думаю это не красит и калиноводов на этом форуме.
Верить в то, что калина по качеству хотя бы рядом валялась с автофрамовским логаном, тоже как бы глупо. Имхо. Странно тут читать про плохое качество логанов (на форуме ВАЗовских машин).
А логан берут практичные на мой взгляд люди. Которым пофиг как выглядит машина, что о ней думают другие. Важно - сел и поехал.
Их это дело.
maksoper
[quote="akаrt"]Это УТКА, а вы поверели наивные, решение об отказе в сборке ЛОХана было принято еще летом :-D Very Happy Пусть лучше завд Рено взорвут мусульманские террористы чем здесь это ГОВНО будут собирать Mad Mad Mad Mad[/quote
+10000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ALIGAN
[quote="maksoper"]
akаrt писал(а):

Это УТКА, а вы поверели наивные, решение об отказе в сборке ЛОХана было принято еще летом :-D Very Happy Пусть лучше завд Рено взорвут мусульманские террористы чем здесь это ГОВНО будут собирать Mad Mad Mad Mad[/quote
+10000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если это и произойдет,то мусульманскими террористами фундаменталистами- окажутся фаны ягодокSmile)а муслимы потихонку выпускают:Саманды,,Пыжики,Меганы,Клио Симбол,Короллы,Акценты и т.д.
exhumer
maksoper писал(а):

лоХан покупают те люди кто хочет ездить на иномарке...но на хорошую денег не заработали

Именно так. По сути это только называется "иномарка". А на самом деле смех один Smile Лучше взять честную калину, имхо.
downloader
Цитата:

Салон гораздо просторней десятки, не говоря уже про Калину


Только в Калине просторнее, чем в десятке.
Ацкий_Кот
Блин ну вы баян подняли,
давно известно что ваз будет сотрудничать с порше , а не с лоханом.
Зы кстати вот испытание нового с- класса на ура получилось !!!
смотрим одназначна !!!
http://autoreview.ru/Video/2006/autovaz/
краш тест ваз2116 2006 год
leiton
olegvg писал(а):

leiton писал:

Цитата:

В действительности проект Логан очень выгоден для крупного завода каким является Автоваз, я бы сказал, что это мечта производственника. Машина очень проста по конструкции, легка в сборке, дешева в себестоимости, ремонтопригодность не побоюсь сказать на уровне классики. Доля прибыли для завода выпускающего в массовом колличестве данный автомобиль, будет выше чем у калины и десятки бесспорно (хотя бы потому что цена 12-13 тыс. долларов за Логан считается нормальным, а за жигули безумием). Честно говоря я удивился, когда услышал, что Автоваз летом отказался от предложения Рено выпускать Логан, конечно соглашаться на продажу блокирующего пакета акций наверно не стоит (хотя кто знает, может если крупным акционером стал бы ужасный Карлос Гон, может хоть он остановил бы нецелевое использование средств на заводе). У нас же своя гордость, мы как всегда пойдем своим путем. Если же нынешние переговоры действительно ведуться и Логан будет выпускаться на мощностях ВАЗа, я думаю это всем пойдет на пользу и в первую очередь потребителю. Мощности Автоваза в десятки раз выше мощности "шарашкиной конторы" под названием Автофрамос, где большую часть сварочных и покрасочных операций делают ручным трудом. Не правы кто говорит, что качество на ВАЗе ухудшится, если Логан выпускать на автоматических и покрасочных линиях Калины, то его качество будет лучше европейской Дачии. Потом такому крупному производителю как Автоваз не составит труда с соглосования с Рено улучшить потребительскте свойства автомобиля, внести шумоизоляцию, сгладить явные просчеты. В следующем году намечается выпуск универсала. Имея такой простой, вместительный и надежный автомобиль в производственной базе, можно будет еще 15 лет не задумываться о том, что выпускать далее и не бояться вторжения с китайской стороны. Вы спросите: "а как же Калина"?..... я промолчу.


Во-первых, плагиат.
Во-вторых, провокация.



Very Happy Very Happy Very Happy и какой же плагиат Вы усмотрели в высказываниях здравомыслящего человека по данному вопросу. Процитируйте или приведите пример, кто написал также как я, мне уже интересно, кто в этом или другом форуме имеет схожие взгляды на перспективы отечественного машиностроения.
OlegVg
Отдельные фразы как ослиные уши торчат. Где то уже читал именно эти фразы.
exhumer
olegvg писал(а):

Отдельные фразы как ослиные уши торчат. Где то уже читал именно эти фразы.

Не знаю, честно говоря. НО. Следующее высказывание просто перл:
Код:

Имея такой простой, вместительный и надежный автомобиль в производственной базе, можно будет еще 15 лет не задумываться о том, что выпускать далее и не бояться вторжения с китайской стороны.

Называется "шаг вперед, два шага назад" - строго по В. И. Ленину. Smile В мемориаз, адназначна Smile
leiton
Very Happy Ну, 15 лет конечно можно поставить в кавычки, бесспорно хотелось бы ритмичного обновления модельного ряда или хотя бы глубого рестайлинга, как происходит у лучших автопроизводителей мира, просто зная инертность нашей промышленности и 15 лет не покажется сроком. Боюсь десятке то скоро 10 лет будет если не больше и вот первый рестайл в виде приоры, то ли еще будет. Smile
Vlad B
leiton писал(а):

В действительности проект Логан очень выгоден для крупного завода каким является Автоваз, я бы сказал, что это мечта производственника. Машина очень проста по конструкции, легка в сборке, дешева в себестоимости, ремонтопригодность не побоюсь сказать на уровне классики.



Конечно, можно прямо в салоны поставлять, как мебель, дома собираешь с помощью шуруповерта и схемы. Smile

"Мне пожалста из массива сосны с ручками под золото!". Smile
G_U
leiton писал(а):

Very Happy Ну, 15 лет конечно можно поставить в кавычки, бесспорно хотелось бы ритмичного обновления модельного ряда или хотя бы глубого рестайлинга, как происходит у лучших автопроизводителей мира, просто зная инертность нашей промышленности и 15 лет не покажется сроком. Боюсь десятке то скоро 10 лет будет если не больше и вот первый рестайл в виде приоры, то ли еще будет. Smile


сегодня Топ-гир смотрел, показывали новую маздуМХ-5, которая пришла на смену своей предшественницы простоявшей на конвейере 15 лет и являющейся самям продаваемым родстером в мире. Так что 10 лет не самый большой срок
G_U
exhumer писал(а):

maksoper писал(а):

лоХан покупают те люди кто хочет ездить на иномарке...но на хорошую денег не заработали

Именно так. По сути это только называется "иномарка". А на самом деле смех один Smile Лучше взять честную калину, имхо.


как думаете что напишет владелец логана в анкете по приему на работу в графе "какой у вас автомобиль ?". Правильно, Рено Very Happy
G_U
dezruptor писал(а):

zlexx писал(а):

dezruptor писал(а):

Логан вазовскими руками - это не только "страшная" машина, но еще и ненадежная


А АЗЛКовскими вообще атаз Smile Бедные владельцы еще этого не понимают Smile


Шутка, шутка :)

Кстати, что все так взъелись на логан? Страшная? Да. Но и то дело вкуса. Я бы тоже никогда себе не взял бы только из-за внешнего вида, но не мое дело обсирать выбор других, думаю это не красит и калиноводов на этом форуме.
Верить в то, что калина по качеству хотя бы рядом валялась с автофрамовским логаном, тоже как бы глупо. Имхо. Странно тут читать про плохое качество логанов (на форуме ВАЗовских машин).
А логан берут практичные на мой взгляд люди. Которым пофиг как выглядит машина, что о ней думают другие. Важно - сел и поехал.
Их это дело.


а что разве ручная сборка, ручная сварка и ручная покраска краскопультами гарантирует более высокое качество чем на роботизированом конвейере ? Для Роллс-Ройса может быть да, но не для логана
G_U
Real писал(а):

Скорик писал(а):

С такими мыслями только и будем поддерживать капиталистов. Но надо и о своих думать. Правда ваз о нас думать не хочет. У нас этих логанов как собак нерезаных. Машина уродство 1000%-ное!!! Даже с учетом того что в ней есть подушка никогда бы не купил. А ваз собирается это фуфло выпускать!!!!


Это, как Вы выражаетесь "фуфло", работает во многих городах в качестве такси. При пробеге более 300 000км. особых нареканий не вызывает. Салон гораздо просторней десятки, не говоря уже про Калину. Что касается внешнего вида, то с "шедеврами" вазовского дизайна, мало кто может соперничать.
Давайте поддерживать своих капиталистов, которые только и умеют, что гнуть цены за откровенное дерьмо и пропихивать законы ограничивающие ввоз действительно качественных машин.


да, неплох логан для такси: вместительный, высокий, дешевый моющийся салон. Также как неплоха для такси Волга. Однако и тех и тех в личное пользование берут мало
Oolong
dezruptor писал(а):

zlexx писал(а):

dezruptor писал(а):

Логан вазовскими руками - это не только "страшная" машина, но еще и ненадежная


А АЗЛКовскими вообще атаз Smile Бедные владельцы еще этого не понимают Smile


Шутка, шутка :)

Кстати, что все так взъелись на логан? Страшная? Да. Но и то дело вкуса. Я бы тоже никогда себе не взял бы только из-за внешнего вида, но не мое дело обсирать выбор других, думаю это не красит и калиноводов на этом форуме.
Верить в то, что калина по качеству хотя бы рядом валялась с автофрамовским логаном, тоже как бы глупо. Имхо. Странно тут читать про плохое качество логанов (на форуме ВАЗовских машин).
А логан берут практичные на мой взгляд люди. Которым пофиг как выглядит машина, что о ней думают другие. Важно - сел и поехал.
Их это дело.



В основном согласен. Я бы не выбрал ни ту, ни другую. Но почему все ругают логан за его дизайн и молчат про калину? На мой взгляд, она такая же страшная или даже хуже. Естественно, это на 100% мое субъективное мнение. Smile Не люблю маленькие машинки, но уж лучше бы на автовазе гетц новый собирали, хотя, возможно, кому-то и он внешне не нравится.
exhumer
G_U писал(а):

exhumer писал(а):

maksoper писал(а):

лоХан покупают те люди кто хочет ездить на иномарке...но на хорошую денег не заработали

Именно так. По сути это только называется "иномарка". А на самом деле смех один Smile Лучше взять честную калину, имхо.


как думаете что напишет владелец логана в анкете по приему на работу в графе "какой у вас автомобиль ?". Правильно, Рено Very Happy

Да, смешно Smile У нас пока таких пунктов в анкете нет Smile
Скорик
Не спорте кто хочет большую и длинную тот купит именно такую. А калина городская машина с нормальными размерами и сооттветствующего класса. И кстате летает не хуже длиномерок. И не забывайте что 80% иномарок старьё!!!
Выбравший гармонию
Скорик писал(а):

Не спорте кто хочет большую и длинную тот купит именно такую. А калина городская машина с нормальными размерами и сооттветствующего класса. И кстате летает не хуже длиномерок. И не забывайте что 80% иномарок старьё!!!



Да лана, калина со своим дрыгателем-длинноходом сливает моей 2115 со стоковой геометрией в дрыгателе, но туненными мозгами...
G_U
всегда считалось что длинноходный двигатель более "скоростной" в конечном итоге, чем короткоходный. Пока короткоходный поршень теряет энергию на развороте в обратный ход, длинноходный еще продолжает выполнять полезную работу
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы