Kuz'mich писал(а):nikola2112 писал(а):ТАК-ЧТО ВАЗ 1.8 нормальный двигатель, только ход поршня большой ( соотв. ресурс небольшой).
Вроде наоборот если ход поршня большой - ресурс больше. Или я что-то путаю?
Цитата:Диаметр поршней возрос незначительно ? с 82 до 82,5 миллиметра.
Наиболее заметное возрастание рабочего объема достигнуто за счет возросшего хода поршня ? с 71 до 84 миллиметров. Таким образом, отношение хода поршня к диаметру циллиндра изменилось с 0,87 (для двигателей 2111, 2112) до 1,02. А это значит, что новые моторы из так называемых ?короткоходных? превратились в ?длинноходные?. В этом есть как свои плюсы, так и свои минусы. Плюсы ? длинноходные двигатели обладают низким значением удельной массы, большой корпусной жесткостью, хорошей экономичность и возможностью варьировать величинами мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Минус ? увеличение сил инерции, ведущее к росту нагрузок на детали двигателя и соответственно к снижению его ресурса.
Однако в современном двигателестроении имеется множество способов снижения инерционных сил, главный из которых ? уменьшение массы деталей. По этому пути и пошли конструкторы 1,8-литровых моторов ?ВАЗ?. Масса поршней снижена, во-первых, благодаря их гораздо меньшей высоте, во-вторых, более современной технологии изготовления. Сначала использовались кованые поршни, сейчас же предпочтение отдано литым по новейшей технологии, требующей минимальной механической обработки. Еще один большой плюс этих двигателей: в поршнях сделаны небольшие проточки для предотвращения порчи клапанов в случае обрыва ремня ГРМ, что случается с шестанцатиклапанным мотором ВАЗ-2112. Заметно легче стали поршневые пальцы и шатуны. Коленвал также облегчен, за счет уменьшения диаметра шатунных шеек с 47,8 до 41,5 мм и изменения формы противовесов.
ресурс не столько от соотношения R/S зависит, многие
автопроизводители делают "длинноходы". вот, например, из первого,
что попалось на глаза: Рено Меган 1.6, диаметр цилиндра и ход поршня - 79,5 x 80,5,
Шевроле Авео 1.4 - 73.4 х 77,9
к примеру, АвтоРевю тестил Премьер с 1.8
длинный, тяжелый автомобиль с новым нераскатанным
мотором проехал быстрее редакционной 103-й.
Пусть и не намного быстрее, но Премьер тяжелее, и мотор
у него был с нуля, зато по эластичности просто порвал 1.5.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/premier/1.htm
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
adav писал(а):http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/premier/1.htm
Цитата:А двигатель Премьера, несмотря на отменную тягу, то и дело ?сбоил?.
Ну чо, надо брать :-D
Пиркс
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Откуда: Купавна
Авто: угнали Ваз-21110, временно Audi 100/A6/2.8/190л
Может вазовский 1.8 просто дефорсированный( для увелечения срока службы) как нампример некоторые баварские двигатели??
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Если уж и увеличивать мощность движка до 150 л.с., то надо будет полностью переделывать все остальные системы авто - тормоза, подвеску, усиливать кузов. А это уже другой автомобиль получится.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
adav писал(а):мне кажется, этот мотор некорректно сравнивать, хотя и можно.
162 ньютона у него на 7200 об.мин., у ВАЗ-21128 теже 162 на 3200.
в городе удобнее и быстрее будет машина с последним мотором.
Ненравится этот вот тебе так сказать промежуточный вариант.
Объем двигателя, куб.см 1587
Марка двигателя 4A-GE
Максимальная мощность, л.с./rpm 165 ps (121.36 kw) / 7800 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 16.5 kg*m (161.81 N*m) / 5600 rpm
Тип двигателя Water cooling serial 4 cylinder DOHC20 valve
Amd_race писал(а):Хондовский 1,5-литровый D15B (не говоря уж о 1,6 литровом B16A )
B16A дохляк по сравнению с B16B.
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
=Kost1k= писал(а):Этож ВАЗ.
1,8 делает не ВАЗ, не надо грязи! 8-)
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
CougaR 111 ну ты еще скажи что на 10м 1.6. дофига лошадей и у калины
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
на тазах будут нормальные лошади только тогда когда их начнут комплектовать импортными двигателями. в оку вон уже воткнули китайский инж.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сейчас читал статеку про двигатель V10 от BMW, который получил приз лучший двигатель 2005 года. Немцы, блин, молодцы, инженеры от бога... Такой мотор придумать, построить... И мощность есть, и момент, и все в широком диапазоне оборотов, и ресурс, и даже евро 5 выполняет... И это еще не предел, немцы не все карты раскрыли, у них по ходу еще много тузов по рукавам запрятано.
И наш, 1,8... тфу ты блин... Мы охрененно отстали... И самое обидное врядли хоть на малость приблизимся...
Kuz'mich
И наш, 1,8... тфу ты блин... Мы охрененно отстали... И самое обидное врядли хоть на малость приблизимся...
Я то думал, что забуду про него (двигло) до утра, а тут на тебе!
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
adav
Графики искать вчера заломало...
carib
Точняк, как же я про него-то забыл. (Левины всех порвут!!!)
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Kuz'mich писал(а):Сейчас читал статеку про двигатель V10 от BMW, который получил приз лучший двигатель 2005 года. Немцы, блин, молодцы, инженеры от бога... Такой мотор придумать, построить... И мощность есть, и момент, и все в широком диапазоне оборотов, и ресурс, и даже евро 5 выполняет... И это еще не предел, немцы не все карты раскрыли, у них по ходу еще много тузов по рукавам запрятано.
И наш, 1,8... тфу ты блин... Мы охрененно отстали... И самое обидное врядли хоть на малость приблизимся...
Мы просто перешагнем этот этап и будем сразу строить двигатели будущего, на усовершенствование ДВС время не тратим.
это тупиковая ветвь.
Kuz'mich писал(а):Сейчас читал статеку про двигатель V10 от BMW, который получил приз лучший двигатель 2005 года. Немцы, блин, молодцы, инженеры от бога... Такой мотор придумать, построить... И мощность есть, и момент, и все в широком диапазоне оборотов, и ресурс, и даже евро 5 выполняет... И это еще не предел, немцы не все карты раскрыли, у них по ходу еще много тузов по рукавам запрятано.
И наш, 1,8... тфу ты блин... Мы охрененно отстали... И самое обидное врядли хоть на малость приблизимся...
все ресурсы брошены на разгром врага :-D
понятно, что рядом с таким мотором от BMW любой двигатель
бюджетной машины будет охрененно отставшим.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы