ты только слюной по ламерски брызжешь да сопли разводишь.
ты только слюной по ламерски брызжешь да сопли разводишь.
Ламер- это не разбирающийся в сути процесса... В данном случае...
А вообще, ВСМ, я понял логику твоих рассуждений. Для тебя машина - эдакий фетиш, ты любишь, чтоб она была чистой, вылизанной, при этом ездишь крайне мало, и по большому счету - ну нафига при твоих пробегах мизерных тебе на машину кучу денег тратить, но иномарку таки ты хотел... Ты хотел конечно дорогого фетиша, но средств таких у тебя нет - ну и купил нексию. Хотя по здравому, что нексия, что десятка или калина в твоих условиях эксплуатации будут очень надежными и комфортными авто, даже скрип от десяточных панелей тебе при таких малых пробегах времени не было бы слушать....
А вот я, например, машину неделями могу не мыть, мне очень важно, чтоб она ездила, важно, чтоб хорошо ездила, чтоб сервис был всегда под боком. Для меня машина средство передвижения, не более того. А еслиб я был таким же фетишистом, только из разряда "антинесииистов", то я бы, тебе уподобясь, писал "нексия гавно, патамушта непонятно кем, непонятно на каком заводе это консервное ведро с убогой панелью, со стремной посадкой и материалами, да еще являющееся гробом на колесах, сделано". Но я же так не пишу.... Потому что есть положительные моменты и у нексии, и у ланоса.
А засим, ВСМ, я тебе предлагаю маленько угомониться, подумать, и фигни поменьше писать....
Ну купи Ваз и катайся и наслаждайся качеством
он там для калины чего-то делал, как понимаешь, под говёным мостом строитель не будет стоять.
Не знаю, что и сказать. Если бы у меня 1100 долларов в год на содержание ВАЗа уходило, то я бы тоже его сменил. У меня больше 300 в год ни на один ВАЗ не уходило. Езжу немного, в среднем 20 000 км.
Вот, кстати, о расходах. На мой Пассат тратилось на расходники + ремонт (резину, музыку не считаю), пробеги 18-20 ткм.:
2003 год - ( плановое послепокупочное ТО с заменой всех ремней, жидкостей, фильтров резинок в подвеске и аммо (можно было не менять, но захотелось пожестче), деньги были отложены из суммы на машину) - 700$
2004 год - 295 $
2005 год - 130 $
2006 год - 350 $
А ВАЗ позволяет людям даже со скромными доходами чувствовать себя свободно и уверенно. (В смысле свободы передвижения.)
Но если ты помнишь, в начале этой ветки речь шла о человеке, располагающем 6000 долларов и интересущемся, стоит ли ему на эту сумму брать ино. На эти деньги никакую новую иномарку не взять.
Не все берут КАСКО для новой машины стоимостью в 10-12 тысяч долларов. Потому что очень часто покупка машины напрягает владельца так, что у него лишних денег не остаётся.
На Тойоте Камри 87 года выпуска у меня пошла трещина по лобовому стеклу вскоре после покупки. Что делать? Пошёл, поставил новое в Финляндии. Вместе с работой - 200 евро (ещё старыми деньгами 1200 финских марок). Через год в стекло попал щебень от проезжавшего грузовика и ... по новой. Для интереса решил узнать, сколько бы это стекло стоило в России. Оказывается - столько же. Без стекла ездить не будешь, пришлось платить ещё 200 евро.
Но если ты помнишь, в начале этой ветки речь шла о человеке, располагающем 6000 долларов и интересущемся, стоит ли ему на эту сумму брать ино. На эти деньги никакую новую иномарку не взять.
... Стекло, говоришь. Ну давай: лобовое 2109 - 2700р, 2110 - 3400р, Пассат Б4 - 3100р...
Стекло, говоришь. Ну давай: лобовое 2109 - 2700р, 2110 - 3400р, Пассат Б4 - 3100р...
Что бы ты не говорил, но разница в потребительских свойствах ино и ВАЗа есть. Опять же, если взять ех-мой Пассат, то это весьма вместительный универсал с АКПП, ГУР, Климат, АБС, подушки, электростекла-зеркала....
Судя, по отзывам, качество бюджетных "иномарок" (Узбекистан, Украина, Таганрог) оставляет желать лучшего. При ценах на запчасти и и ТО более высоких чем у ВАЗа. Хотя это вообще дело вкуса - брать десятку или Нексию, Калину или Логан. Я лично бы взял десятку или Калину, так как примерно знаю, что ожидать от производителя, и как бы его ни хулили, качество у Автоваза всё-таки какое-никакое есть. А вот в качестве Авео, Ланоса или узбекского Кадета я СОВЕРШЕННО не уверен.
Откуда такие цены?!
Мне это действительно не нужно. Но дело даже не в этом. На том же Пассате АКПП, климат-контроль и полный электропакет устанавливались в единичных случаях. Вплоть до года 96-97. Фольксваген вообще по комплектации долго был очень убогим.
Ты берёшь единичный навороченный экземпляр и представляешь дело так, будто такая начинка была НОРМОЙ на ВСЕХ Пассатах 93-96 годов.
Я же приводил пример своего знакомого, купившего Альмеру 96 года и долго удивлявшегося отсутствию какихбы то ни было удобств. Даже электростёкол не было. А ты говоришь - климат.
Речь то ведь идёт о сумме в 6000 долларов. Что там в пределах этой суммы можно взять?
Двигло почти вечное, но динамика как у жигулей.
чаво????? вы ездили на нем????? уменятакой 1,8 моно у бати ни одна девятка/десятка не угониться!!! (если там движок стандартный!)
Evgeniy@ex-Passat
Двигло почти вечное, но динамика как у жигулей.
1,5 16v разгон до 100 км/ч - 12,5 сек.
Я не фанат ВАЗов, но уж пусть будет по-справедливости....
Речь то ведь идёт о сумме в 6000 долларов. Что там в пределах этой суммы можно взять?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы