Страница 6 из 8
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

ты только слюной по ламерски брызжешь да сопли разводишь.


Я не знаю, что такое ламер. Зато я знаю определение слова идиот. Не буду приводить всё определение, но несколько признаков из определения наводят меня на некоторые размышления, относительно тебя, после нашего диалога. :mrgreen:
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

ты только слюной по ламерски брызжешь да сопли разводишь.


Я не знаю, что такое ламер. Зато я знаю определение слова идиот. Не буду приводить всё определение, но несколько признаков из определения наводят меня на некоторые размышления, относительно тебя, после нашего диалога. :mrgreen:


ЛАДНО ПАРНИ! Не ОПУСКАЙТЕСЬ ДО КОНКРЕТНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ!
Olegan-TLT
Ламер- это не разбирающийся в сути процесса... В данном случае...

А вообще, ВСМ, я понял логику твоих рассуждений. Для тебя машина - эдакий фетиш, ты любишь, чтоб она была чистой, вылизанной, при этом ездишь крайне мало, и по большому счету - ну нафига при твоих пробегах мизерных тебе на машину кучу денег тратить, но иномарку таки ты хотел... Ты хотел конечно дорогого фетиша, но средств таких у тебя нет - ну и купил нексию. Хотя по здравому, что нексия, что десятка или калина в твоих условиях эксплуатации будут очень надежными и комфортными авто, даже скрип от десяточных панелей тебе при таких малых пробегах времени не было бы слушать....

А вот я, например, машину неделями могу не мыть, мне очень важно, чтоб она ездила, важно, чтоб хорошо ездила, чтоб сервис был всегда под боком. Для меня машина средство передвижения, не более того. А еслиб я был таким же фетишистом, только из разряда "антинесииистов", то я бы, тебе уподобясь, писал "нексия гавно, патамушта непонятно кем, непонятно на каком заводе это консервное ведро с убогой панелью, со стремной посадкой и материалами, да еще являющееся гробом на колесах, сделано". Но я же так не пишу.... Потому что есть положительные моменты и у нексии, и у ланоса.

А засим, ВСМ, я тебе предлагаю маленько угомониться, подумать, и фигни поменьше писать....
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

Ламер- это не разбирающийся в сути процесса... В данном случае...

А вообще, ВСМ, я понял логику твоих рассуждений. Для тебя машина - эдакий фетиш, ты любишь, чтоб она была чистой, вылизанной, при этом ездишь крайне мало, и по большому счету - ну нафига при твоих пробегах мизерных тебе на машину кучу денег тратить, но иномарку таки ты хотел... Ты хотел конечно дорогого фетиша, но средств таких у тебя нет - ну и купил нексию. Хотя по здравому, что нексия, что десятка или калина в твоих условиях эксплуатации будут очень надежными и комфортными авто, даже скрип от десяточных панелей тебе при таких малых пробегах времени не было бы слушать....

А вот я, например, машину неделями могу не мыть, мне очень важно, чтоб она ездила, важно, чтоб хорошо ездила, чтоб сервис был всегда под боком. Для меня машина средство передвижения, не более того. А еслиб я был таким же фетишистом, только из разряда "антинесииистов", то я бы, тебе уподобясь, писал "нексия гавно, патамушта непонятно кем, непонятно на каком заводе это консервное ведро с убогой панелью, со стремной посадкой и материалами, да еще являющееся гробом на колесах, сделано". Но я же так не пишу.... Потому что есть положительные моменты и у нексии, и у ланоса.

А засим, ВСМ, я тебе предлагаю маленько угомониться, подумать, и фигни поменьше писать....


Я не разбираюсь в сути процесса? Ты что, правда, такой баран или стебаешься? Не надо обладать экономическим образование и быть в курсе тонкостей производственного процесса, чтобы сев в ВАЗ понять какое это дерьмо и по результатам производственного процесса, т.е. по дерьму на выходе, судить о том, что производство, само по себе, дерьмо. Я, кстати, начинал свою производственную деятельность с рабочего, затем, стал мастером, потом конструктором, потом нач. сектора в службе Гл. технолога одного из крупных Воронежских оборонных заводов. Так что как строить производственный процесс и получать выходную прподукцию я знаю всяко лучше тебя. Поэтому наблюдая за всё более ухудшающимся качеством ВАЗовских машин, не принижая, кстати, их технических решений, я делаю вывод, что ВАЗ - говно был и гавном остался.
Насчёт фетиша. Ты прав в одном - я действительно люблю комфорт и идеальную читстоту. Во-первых, потому что я от природы такой, во-вторых, по роду своей деятельности на службе, я больше всего передвигаюсь на ВАЗах и УАЗах и редко на Нексии, Мондео и Сонате. Поэтому, когда я после ВАЗа (про УАЗ, вообще, отдельная песня) пересаживаюсь в ту же служебную Нексию, я уж не говорю про Сонату и Мондео, то сужу именно по потребительским качествам машины, а они, увы, у ВАЗа - полное говно. Поэтому, имея яркие впечатления от сравнений, я и купил иномарку, пока из низшей бюджетной категории. Главное, что она не ВАЗ и я этому обстоятельству очень рад.
И получается, что я - практик, делающий выводы, на основе длительной эксплуатации машин разных производителей и классов, а вот ЛАМЕР - это ТЫ и есть, я бы ещё по русски сказал ПУСТОЗВОН или БАЛАБОЛ, это как угодно.
P.S. И убери свою лицемерную подпись, Олег. Smile Людей ты не уважаешь.
Den-Denver
Sagesurder1 Че то я не понял одного,а че ты на ФФ2 ездишь то? Ну купи Ваз и катайся и наслаждайся качеством Smile
А то,что машину не моешь это тебе в минус а не в плюс,это элментарная гигиена для авто как зубы чистить.Ну если только зубы чистить не надо,главное чтоб кариеса не было и зубная была около дома Smile
maxred
Den-Denver писал(а):

Ну купи Ваз и катайся и наслаждайся качеством


он там для калины чего-то делал, как понимаешь, под говёным мостом строитель не будет стоять.
ВСМ
maxred писал(а):

он там для калины чего-то делал, как понимаешь, под говёным мостом строитель не будет стоять.


Wink Very Happy
Evgeniy@ex-Passat
Скандер писал(а):

Не знаю, что и сказать. Если бы у меня 1100 долларов в год на содержание ВАЗа уходило, то я бы тоже его сменил. У меня больше 300 в год ни на один ВАЗ не уходило. Езжу немного, в среднем 20 000 км.



Вот, кстати, о расходах. На мой Пассат тратилось на расходники + ремонт (резину, музыку не считаю), пробеги 18-20 ткм.:
2003 год - ( плановое послепокупочное ТО с заменой всех ремней, жидкостей, фильтров резинок в подвеске и аммо (можно было не менять, но захотелось пожестче), деньги были отложены из суммы на машину) - 700$
2004 год - 295 $
2005 год - 130 $
2006 год - 350 $
Скандер
Evgeniy@ex-Passat писал(а):


Вот, кстати, о расходах. На мой Пассат тратилось на расходники + ремонт (резину, музыку не считаю), пробеги 18-20 ткм.:
2003 год - ( плановое послепокупочное ТО с заменой всех ремней, жидкостей, фильтров резинок в подвеске и аммо (можно было не менять, но захотелось пожестче), деньги были отложены из суммы на машину) - 700$
2004 год - 295 $
2005 год - 130 $
2006 год - 350 $



Евгений, не хочу оспаривать приведённые тобой цифры.
Но вот мой пример.
На Тойоте Камри 87 года выпуска у меня пошла трещина по лобовому стеклу вскоре после покупки. Что делать? Пошёл, поставил новое в Финляндии. Вместе с работой - 200 евро (ещё старыми деньгами 1200 финских марок). Через год в стекло попал щебень от проезжавшего грузовика и ... по новой. Для интереса решил узнать, сколько бы это стекло стоило в России. Оказывается - столько же. Без стекла ездить не будешь, пришлось платить ещё 200 евро.
Через полгода в машину залезли воры, вытащили сидюшник (причём это было в Финляндии!), для этого разбили боковое стекло со стороны водителя. Дело было зимой, долго со сквозняком не отъездишь, от машины хотел уже избавляться, поэтому 700 марок (116 евро) тратить на новое было в лом, пошёл на разборку. И что вы думаете - 300 марок (50 евро)! Пришлось брать. 50 марок потом знакомому русскому заплатил, чтобы поставил. Very Happy

Позднее, когда у меня была уже девятка, у меня 2 раза была аналогичная ситуация в России. Один раз летом на пляже залезли воры и разбили правое переднее стекло, другой раз "зажигал" с приятелями и один из них мне "удружил" - покоцал стекло со стороны водителя. :-D
Оба раза я брал новое стекло в магазине по цене то ли 350 то ли 400 рублей. Плюс ещё 100-150 за установку.

А теперь сравни - 400 рублей за новое или 50 евро за подобранное на помойке. Есть разница?

Примеров можно приводить сколько угодно. Взять хотя бы моего брата. У него Мондео 97 года. В прошлом году финики запороли его на техосмотре из-за того, что был треснутый пластиковый бампер. ( Shocked !) Так помню он всё не хотел брать новый, так как тот тоже что-то около 200 евро стоил, в итоге подобрал "по дешёвке" на свалке за 100 евро.

Да, конечно, можно на иномарку расходовать не больше чем на ВАЗ. При осторожной езде. И если при этом ещё повезёт. Very Happy
Но владелец старой иномарки постоянно находится под риском (в случае если не повезёт) "попасть" на весьма кругленькую сумму. Причём часто из-за сущих пустяков - откажет электрика, "заглючит" бортовой комп, хулигану разобьют лобовое стекло и т.д.

Мне это не надо, понимаешь? Я хочу спокойно и уверенно ездить. На ВАЗе я спокоен, знаю что по-крупному он меня не подведёт, а по мелочи я всегда смогу без напряга для себя его отремонтировать. Я не хочу рыскать по помойкам в надежде найти "по дешёвке" (за 100 евро) какую-нибудь очередную косметическую деталь.
Лучше я куплю себе для компьютера новую видеокарту за 120-130 евро или лишний раз позволю себе бутылочку виски или коньяка. Very Happy Я ведь не миллионер. А ВАЗ позволяет людям даже со скромными доходами чувствовать себя свободно и уверенно. (В смысле свободы передвижения.)
Люди же, покупающие старые ино, в основном, тоже обладают небольшими доходами, не большими чем у у владельцев ВАЗов. (Богатый человек на 10-летних Вектрах и Пассатах ездить не будет, согласись.) Только при этом им нужно гораздо больше напрягаться в финансовом плане чем владельцам вазиков. Компенсировать это они пытаются раздутым до неприличия самомнением (у нас иномарка, мы крутые, все остальные отдыхают Smile Что и видно по очень многим посетителям этого форума.
BlackCat
Скандер писал(а):

А ВАЗ позволяет людям даже со скромными доходами чувствовать себя свободно и уверенно. (В смысле свободы передвижения.)



Все конечно замечательно, только ВАЗ вплотную приблизился к бюджетным иномаркам. Новую машину по-любому страховать на КАСКО, т.ч. проблемы с поиском денег на разбитые стекла, бампера и пр. - нет страховка оплачивает. Спрашивается, зачем при таких раскладах покупать новый ВАЗ?
Скандер
Судя, по отзывам, качество бюджетных "иномарок" (Узбекистан, Украина, Таганрог) оставляет желать лучшего. При ценах на запчасти и и ТО более высоких чем у ВАЗа. Хотя это вообще дело вкуса - брать десятку или Нексию, Калину или Логан. Я лично бы взял десятку или Калину, так как примерно знаю, что ожидать от производителя, и как бы его ни хулили, качество у Автоваза всё-таки какое-никакое есть. А вот в качестве Авео, Ланоса или узбекского Кадета я СОВЕРШЕННО не уверен.

Но если ты помнишь, в начале этой ветки речь шла о человеке, располагающем 6000 долларов и интересущемся, стоит ли ему на эту сумму брать ино. На эти деньги никакую новую иномарку не взять. И Евгений мне тоже Пассат В4 в пример приводил. А они выпускались в 93-96 гг.
Скандер
Не все берут КАСКО для новой машины стоимостью в 10-12 тысяч долларов. Потому что очень часто покупка машины напрягает владельца так, что у него лишних денег не остаётся.
BlackCat
Скандер писал(а):

Но если ты помнишь, в начале этой ветки речь шла о человеке, располагающем 6000 долларов и интересущемся, стоит ли ему на эту сумму брать ино. На эти деньги никакую новую иномарку не взять.



За эти деньги нельзя взять ничего, кроме головной боли, ИМХО.

Скандер писал(а):

Не все берут КАСКО для новой машины стоимостью в 10-12 тысяч долларов. Потому что очень часто покупка машины напрягает владельца так, что у него лишних денег не остаётся.



Тогда лучше не брать машину вообще, а денег подкопить на страховку т.к.:

1. Машину могут угнать.
2. Машина может попасть в ДТП серьезное или не очень.

и в случае отсутствия КАСКО ущерб будет возместить нечем. А если человек купил машину на последние деньги, то это будет серьезный удар. КАСКО конечно не панацея, но все таки есть шанс сильно отличный от нуля, в случае чего получить компенсацию.
Evgeniy@ex-Passat
Скандер писал(а):

На Тойоте Камри 87 года выпуска у меня пошла трещина по лобовому стеклу вскоре после покупки. Что делать? Пошёл, поставил новое в Финляндии. Вместе с работой - 200 евро (ещё старыми деньгами 1200 финских марок). Через год в стекло попал щебень от проезжавшего грузовика и ... по новой. Для интереса решил узнать, сколько бы это стекло стоило в России. Оказывается - столько же. Без стекла ездить не будешь, пришлось платить ещё 200 евро.



Стекло, говоришь. Ну давай: лобовое 2109 - 2700р, 2110 - 3400р, Пассат Б4 - 3100р... Smile

Сравнивать отдельные запчасти можно очень долго. Так что даю тебе сразу козырь: ремонт АКПП от 1000 уе. На ВАЗе конечно такого быть ну никак не может, хотя бы потому АКПП там нет. Smile
Что бы ты не говорил, но разница в потребительских свойствах ино и ВАЗа есть. Опять же, если взять ех-мой Пассат, то это весьма вместительный универсал с АКПП, ГУР, Климат, АБС, подушки, электростекла-зеркала....
Ты, конечно, можешь сказать, что тебе это не нужно, но это вовсе не значит, что не нужно всем. Мне вот нужно, и видимо не только мне. И я согласен мирится с некоторой вероятностю "попадания" на дороой ремонт. А самомнение тут не при чем, для самомнения БМВ-7хх какую-нить покупают, а не Фольксваген или Тойоту Wink
А некоторых классов машин у нас фактически и не делают. Много ты моделей на 6-7 мест знаешь? Разве что "еще то" творение под названием "Надежда", да и ее с производства сняли....
Скандер
BlackCat писал(а):

Скандер писал(а):

Но если ты помнишь, в начале этой ветки речь шла о человеке, располагающем 6000 долларов и интересущемся, стоит ли ему на эту сумму брать ино. На эти деньги никакую новую иномарку не взять.


За эти деньги нельзя взять ничего, кроме головной боли, ИМХО.



О чём я и веду речь. Very Happy
Oll
Evgeniy@ex-Passat писал(а):

... Стекло, говоришь. Ну давай: лобовое 2109 - 2700р, 2110 - 3400р, Пассат Б4 - 3100р...


Да-да, самые дорогие запчасти, конечно, на ВАЗ.
Откуда деза-то?
Вот, например, в Руси:
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0%C7%C4%C5%CB_22=0&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_LO=&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_HI=&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=%EB%EE%E1%EE%E2%EE%E5&%CA%C0%D2%C0%CB%CE%C6%CD%DB%C9_%CD%CE%CC%C5%D0_6=&%C8%C7%C3%CE%D2%CE%C2%C8%D2%C5%CB%DC_5=0&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_LO=&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_HI=&bc_sort_field=bc_title
Борские лобовые на 2109 от 820 до 1550 руб., на 2110 - от 1895 до 2520 руб.
Стекла других изготовителей вообще копейки стОят, я в прошлом году на девятку купил лобовое за 660 руб.
P.S. Со всем остальным, пожалуй, соглашусь.
Скандер
Evgeniy@ex-Passat писал(а):

Стекло, говоришь. Ну давай: лобовое 2109 - 2700р, 2110 - 3400р, Пассат Б4 - 3100р... Smile



Откуда такие цены?! Shocked
Вот, смотри, за полминуты по Яндексу нашёл:
http://www.klax.ru/lobovoe.html
http://carguru.ru/lada/8-300-gde-mozhno-kupit-i-ustanovit-lobovoe-steklo-na-2109-read.shtml
http://www.r36.ru/catalog/firm-2-104-106/16594.html

Знаешь, в жаркий день можно купить банку колы за 20 р. А можно зайти в дорогой бар и взять её там за сотню. Very Happy Было бы желание...

Evgeniy@ex-Passat писал(а):


Что бы ты не говорил, но разница в потребительских свойствах ино и ВАЗа есть. Опять же, если взять ех-мой Пассат, то это весьма вместительный универсал с АКПП, ГУР, Климат, АБС, подушки, электростекла-зеркала....



Мне это действительно не нужно. Но дело даже не в этом. На том же Пассате АКПП, климат-контроль и полный электропакет устанавливались в единичных случаях. Вплоть до года 96-97. Фольксваген вообще по комплектации долго был очень убогим.
Ты берёшь единичный навороченный экземпляр и представляешь дело так, будто такая начинка была НОРМОЙ на ВСЕХ Пассатах 93-96 годов.
Я же приводил пример своего знакомого, купившего Альмеру 96 года и долго удивлявшегося отсутствию какихбы то ни было удобств. Даже электростёкол не было. А ты говоришь - климат.

Посмотри на любом сайте, хотя бы вот здесь
www.autochance.ru
Много ли там Пассатов до 1996 года с кондеем и электропакетом? А если такой попадается, ему сразу накидывают в цене тысячи две.
Речь то ведь идёт о сумме в 6000 долларов. Что там в пределах этой суммы можно взять?
ВСМ
Скандер писал(а):

Судя, по отзывам, качество бюджетных "иномарок" (Узбекистан, Украина, Таганрог) оставляет желать лучшего. При ценах на запчасти и и ТО более высоких чем у ВАЗа. Хотя это вообще дело вкуса - брать десятку или Нексию, Калину или Логан. Я лично бы взял десятку или Калину, так как примерно знаю, что ожидать от производителя, и как бы его ни хулили, качество у Автоваза всё-таки какое-никакое есть. А вот в качестве Авео, Ланоса или узбекского Кадета я СОВЕРШЕННО не уверен.


Я уже это писАл вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115511&start=15
Ну да ничего, ?повторенье ? мать ученья?, как говорится.

?После такого заявления мне стало интересно, каковы же расценки на ТО-1(0) у ближайших одноклассников (и не только) Нексии. Привожу названия и телефоны фирменных сервисных центров, чтобы не было у ?музыкантов? повода этот пост баяном обозвать. Звоните и проверяйте, код Воронежа 4732. Итак, стоимость ТО-1(0) на 23.10.2006г. в сервисах г. Воронежа с учётом работы и материалов, без мойки и обедов :

1. Хёндэ Гетц ? 3000 руб. (?Мартен-Авто?, т. 39-28-92)
2. Хёндэ-Акцент ? 4355 руб. (?Кондор-Авто?, т. 63-42-33)
3. Рено Логан ? 2673 руб. (?Рено-Сити?, т. 23-02-57)
4. Рено Меган ? 3510 руб. (?Рено-Сити?, т. 23-02-57)
5. Лада Калина ? 3300 руб. (?Лада-Сервис?, т. 20-47-36)
6. ДЭУ Нексия ? 2260 руб. (?Авто-Стиль?, т. 20-49-49)
7. ДЭУ Нексия ? БЕСПЛАТНО (?Тимарт-Авто?, т. 70-88-75. Здесь поясню. На момент покупки там не было интересующей меня комплектации)

Предвижу, что будут возражения, типа, межсервисный интервал у Нексии больше и т.п. Отвечу, что цена за последующие ТО Нексии около 100 баксов. Самое дорогое ТО-4, когда меняют ремни и все жидкости ? 300 баксов. Тогда как у вышеозначенных конкурентов (по ТО) Нексии последующие ТО возрастают в полтора-два раза (если интересно точнее, прошу звонить и интересоваться). Так что про дороговизну ТО на Нексии, как говорится ? ?не надо ля-ля?. А если учесть, что многие владельцы Нексий, благодаря надёжным, проверенных годами конструкции и комплектующим машины, на гарантию забивают, меняя лишь во время расходники на внеплановых ТО, то расходы на эксплуатацию Нексии уменьшаются довольно ощутимо.?

Как видишь, самое дорогое ТО у Акцента, Мегана и Калины, только у Калины только масло меняют, а у Акцента проводят целую кучу работ, Меган не намного дороже Калины. Могу и по запчастям выкладку сделать. Будет то же самое. Ты, видать, за бугром сидя совсем от жизни в России оторвался.
Evgeniy@ex-Passat
Скандер писал(а):


Откуда такие цены?! Shocked



Похоже в спешке не в то место прайса посмотрел Confused (http://www.kemp1.ru/prices/lst/0164957/204.html ) Это наверно какие-то другие стекла.

Скандер писал(а):


Мне это действительно не нужно. Но дело даже не в этом. На том же Пассате АКПП, климат-контроль и полный электропакет устанавливались в единичных случаях. Вплоть до года 96-97. Фольксваген вообще по комплектации долго был очень убогим.
Ты берёшь единичный навороченный экземпляр и представляешь дело так, будто такая начинка была НОРМОЙ на ВСЕХ Пассатах 93-96 годов.



А зачем мне все? Я на одном ездил. Хотел конкретную комплектацию и на ее покупку его потратил два дня. Не такие уж это и единичные случаи. С АКПП вообще машин предостаточно, да и с остальным немало, особенно из некотрых стран. Для американского рынка вообще все Пассаты B3/B4 делались с автоматом/кондеем. В Швейцарию (мой как раз был оттуда) В4 шли с обязательным кондеем или климатом. А "Голландские" очень часто имеют газ. ГУР-АБС-хотя бы одна подушка практически стандарт для В4.
Ну и надеюсь ты не будешь отрицать, что вместимость любого Пассата-сарая больше зубила и 211х :)

Скандер писал(а):


Я же приводил пример своего знакомого, купившего Альмеру 96 года и долго удивлявшегося отсутствию какихбы то ни было удобств. Даже электростёкол не было. А ты говоришь - климат.



А он что, до покупки не помотрел - что там есть? Smile А если помотрел и ему не понравилось , то зачем брал?

Скандер писал(а):


Речь то ведь идёт о сумме в 6000 долларов. Что там в пределах этой суммы можно взять?



В4 может и не получится (своя я бы за 7000-7500 отдавал), хотя я вон писал, чтот знакомый зимой В4 95г за 6300 взял (правда с МКП и без кондея), а В3 года 93 должен.
FYM
Петербург:
http://www.chance.ru/find/result/?THEME=06-2120
Пассаты
1995-1997 г. - 7500-9000 у. е. Не 6300.
Ночной Лесник
Evgeniy@ex-Passat
Цитата:

Двигло почти вечное, но динамика как у жигулей.

чаво????? вы ездили на нем????? уменятакой 1,8 моно у бати ни одна девятка/десятка не угониться!!! (если там движок стандартный!)
Роман-НН
Nightforester писал(а):

чаво????? вы ездили на нем????? уменятакой 1,8 моно у бати ни одна девятка/десятка не угониться!!! (если там движок стандартный!)


Вот данные из каталога на авто.ру (ПАССАТ)
Двигатель 1.8 (90 Hp)
разгон до 100 км/ч 14.7 (16.1)
макс. скорость, км/ч 173 (170)
годы выпуска 1988 1997
десятка говоришь не угонится?
1,5 16v разгон до 100 км/ч - 12,5 сек.
Я не фанат ВАЗов, но уж пусть будет по-справедливости....
Evgeniy@ex-Passat
Nightforester писал(а):

Evgeniy@ex-Passat

Цитата:

Двигло почти вечное, но динамика как у жигулей.

чаво????? вы ездили на нем????? уменятакой 1,8 моно у бати ни одна девятка/десятка не угониться!!! (если там движок стандартный!)



1.8 моно бывают 90 и 75 лс. Я написал про второе, хотя и с 90 лс оно совсем не гоночное авто. 2.0 для В3/В4 оптимально по соотношению езда/содержание.
Evgeniy@ex-Passat
Роман-НН писал(а):

1,5 16v разгон до 100 км/ч - 12,5 сек.
Я не фанат ВАЗов, но уж пусть будет по-справедливости....



Помнится, случилось у меня как-то соревнование с 21103, но не по разгону, а по максималке Smile Тогда у меня был В3 1.8 107лс с АКПП.
Я разогнался чуть больше, на спидометре было 195 кмч.
none
Скандер писал(а):

Речь то ведь идёт о сумме в 6000 долларов. Что там в пределах этой суммы можно взять?



Форд мондео 95г/в, ту-же королу, ниссан сани наверное, но надо будет поискать, а если не искать то и за 10куе впарят фуфло
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы