В -35 заводилась нормально, правда у меня карб, но ездить вообще не экономично, ужор бенза становится литроф под 13-14, а то и под все 15 литроф, из-за всяческих прогревов. В -35 ездил все зимы, стоики стоят ещё все родные
Вообще, свежие свечки, хорошая система питания, на карбе - правильно установленное зажигание, и хороший аккум - пуск в -40 обеспечен.
У нас тоже -35 было, один раз даже ночью -38 было.

Не в коем случае не лить 95-й, даже пишут что лучше 92 с 76 бадяжить примерно три к одному. Еще один трюк, правда неудобный и использовал я его только один раз, полить датчик температуры тепленькой водичкой, чтоб мозги бенза меньше давали и свечи не заливало.
) и даже на не очень свежих свечах. да и где тепленькую водичку взять-то? 
Типа как в глушаке для слива конденсата
v_a_k писал(а):
да и где тепленькую водичку взять-то?
Дома, правда машина у меня около подъезда стоит.
но вот на доке у меня датчик температуры лежал на -40 и даже не колыхался... даже не пытался рыпнуться.
) :cool: :cool: :cool: Ха, я тоже на доке живу, правда не на самом, но все равно в Инорсе :cool:
Масло в движке 5W-40, в коробке 75W90, аккум. Bosch Silver 55А/ч.,свечи Bosch Platinum WR7DPX. В системе охлаждения - обычный
Дзержинский тосол Felix. Заводилась всегда с первого раза.
Максимальная тем-ра которую видел при заводке: -33град.
P.S: Как подмажешь, так и поедешь.
Чтобы аз работал исправно нужно один хрен иметь отличный(хотябы раз в неделю подзаряжаемый) аккумулятор--иначе в мороз двигло прогревается а аккумулятор еуспевает за это время подзарядится и к утру просто дубеет и умирает, масло в коробке синтетику 75w90--иначе у промерзшего аккума не хватит сил провернуть колевал вместе с трансмисией(либо ставить на ночь распорку между педалью сцепления и рулем). И периодически на хорошо прогретом авто заезжать передними колесами на горку(чтоб морду поднять повыше) хорошенько прогазоваться, тем самым хоть немного выдуть воду из глушака. Вы приятно удивитесь скока ее там скапливается после ночных прогревов автозапуском. А вообще если подходить серьезно то надо ставить WEBASTO либо аналог. Обьясню почему: стоимость с установкой для наших машин около 30штук, за это мы получаем 100% запуск в любой мороз вплоть до -48, теплый салон и отмерзшие стекла. Но самый главный плюс это экономия топлива!! Tаже Webasto скушает примерно 200-300грам бензина прогрев двигло до 80гр и нагрев немного салон и стекла. А автозапуск будет молотить всю ночь и слопает литра полтора( у меня стоит каждые два часа и прогрев по 20мин). Также Webasto можно включать и во время движения в сильные морозы увеличив КПД печки. Ну естественно никто не мешает ее использовать для прогрева летом. Бензина расходуется раз в пять меньше чем при прогреве двигателем. Само сабой ставить целесообразно на более менее новые машинки.. Чтобы аз работал исправно нужно один хрен иметь отличный(хотябы раз в неделю подзаряжаемый) аккумулятор--иначе в мороз двигло прогревается а аккумулятор еуспевает за это время подзарядится и к утру просто дубеет и умирает, масло в коробке синтетику 75w90--иначе у промерзшего аккума не хватит сил провернуть колевал вместе с трансмисией
Жутко люблю с ручником разворачиваться 8-)
). Так и пришлось руками колодки сводить. Так что с тех пор - при низких температурах никаких ручников - только коробка и вывернутые колеса. Zelik
по бк или по факту?? Т.е с полным баком ты зимой с ночными прогревами проезжал 400-430км??? НЕВЕРЮ! Сколько ты тогда летом проезжаешь на полном баке?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


