Страница 1 из 2
BlackCat
Hyundai Motor Co. представляет новую модель класса люкс Veracruz. В этом кроссовере сочетаются превосходные ходовые качества и роскошь отделки.

Имея богатый набор стандартных опций, обеспечивающих повышенный комфорт и удобство, Veracruz представляет собой "автомобиль для отдыха класса люкс" и по планам компании будет иметь сильные позиции среди лидеров этого сегмента.

Разработка новой модели под кодовым названием EN обошлась компании около $222 млн. и длилась двадцать шесть месяцев. Усилия разработчиков не пропали даром - Veracruz это новый уровень качества и ходовых характеристик, совершенство конструкции, и главное ? удовольствие от вождения.
Новый Veracruz оснащается типами двигателей. Специально для этого автомобиля был разработан современный высокопроизводительный S-образный дизельный двигатель с волновым расположением цилиндров. Максимальная мощность агрегата объемом 2,959 кубических сантиметров составляет 240 л.с. при 3800 об./мин. Эти показатели аналогичны и даже превосходят технические характеристики лучших дизельных двигателей V6, существующих сегодня.
Кроссовер Veracruz также может быть оснащен бензиновым двигателем Lambda объемом 3,8 литра, который уже зарекомендовал себя в новом седане класса люкс Hyundai Grandeur. Двигатель Lambda имеет максимальную мощность 260 л.с. при 6000 оборотов в минуту. Ключевой особенностью этого типа двигателя является наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией.
Для уменьшения вибрации дизельный и бензиновый двигатели устанавливаются на специально разработанные опоры двигателя. Благодаря использованию энергии выхлопных газов двигателя, эти опоры создают динамическое противодействие вибрации, что позволяет понизить ее до минимального уровня.
Оба двигателя оснащаются автоматической коробкой передач Aisin ? первой разработанной инженерами Hyundai шестиступенчатой трансмиссией. Она включает в себя модуль контроля передаточного усилия, позволяющий более плавно и быстро осуществлять переключение передач. Для переключения передач вручную в состав трансмиссии включена популярная система Shiftronic.
Уровень безопасности нового автомобиля полностью отвечает его впечатляющим ходовым характеристикам. В стандартной комплектации предлагаются системы, фиксирующие положение тела водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении, а также дополнительные подушки безопасности, расположенные по обе стороны от передних сидений.
Эффективность торможения обеспечивается применением 9/10-дюймовых спаренных усилителей тормозов. Электронная система распределения тормозного усилия и система контроля динамической устойчивости автомобиля, а также система контроля тягового усилия предлагаются в стандартной комплектации и обеспечивают максимальное тормозное усилие и курсовую устойчивость автомобиля даже в самых неблагоприятных дорожных условиях.
Шасси Veracruz обеспечивает особую плавность хода. Для этого создатели кроссовера применили переднюю подвеску конструкции MacPherson. Задняя независимая многорычажная подвеска делает поведение автомобиля на дороге более стабильным, повышая его сопротивляемость боковым силам. Усовершенствованная система автоматического поддержания дорожного просвета в задней части автомобиля в случаях, когда автомобиль полностью загружен или буксирует прицеп.
Новая флагманская модель Hyundai превосходит предшественников по качеству отделки и оснащению внутреннего пространства. Салон Veracruz очень просторен ? полезный объем составляет 2457/1133 литров (первый и второй ряды). Среди преимуществ автомобиля, повышающих комфорт при эксплуатации, стоит отметить электропривод двери багажника, устройство Smart Key для открывания дверей и запуска двигателя без использования ключа и устройство предупреждения об опасном приближении движущегося сзади автомобиля. Кнопки управления аудиосистемой и навигационными приборами расположены на руле, при этом телескопическая рулевая колонка имеет регулируемый угол наклона. Автомобиль также оснащен датчиком дождя, высококлассной аудиосистемой Infinity и встроенной навигационной системой GPS.
Rivet
Ссылу бы на источник и картинкафф!
maxred
Матрос Железняк
>Шасси Veracruz обеспечивает особую плавность хода. Для этого создатели кроссовера применили переднюю подвеску конструкции MacPherson.

гыыыы
Rivet
maxred писал(а):



Smile Smile Smile Smile Smile
Ответ на Audi Q7
maxred
кусемь гавно :-D
Rivet
Ну что... 65 тык вечно зеленых?

Smile Кто больше?
xpo
maxred писал(а):

[img]

Фотка левая, правильные здесь http://ad.hyundai-motor.com/catalog/veracruz/index.html и здесь http://veracruz.hyundai-motor.com/

Но уже известно, что этот дизайн передка только для внутреннего пользования (на корейский рынок), а экспортный вариант в декабре покажут.
Rivet писал(а):

Ответ на Audi Q7

Согласно официальному пресс-релизу: Honda Pilot, Nissan Murano, Subaru B9 Tribeca и Lexus RX350

Последний раз редактировалось: xpo (25 Октября 2006 20:04), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
xpo писал(а):

Фотка левая, правильные здесь http://ad.hyundai-motor.com/catalog/veracruz/index.html и здесь http://veracruz.hyundai-motor.com/

Но уже известно, что этот дизайн передка только для внутреннего пользования (на корейский рынок), а экспортный вариант в декабре покажут.



Гавно дизайн
Rivet
Фотка от maxred больше радует!
Sdesi
Rivet писал(а):

Фотка от maxred больше радует!



Мож ето Акцент новый?
BlackCat
Rivet писал(а):

Ссылу бы на источник и картинкафф!



Я отсюда взял http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=11026&highlight=
но там есть ссылки на первоисточник.

Собственно, меня больше поразило техническое описание - двигатели собственной разработки, механизм уменьшения вибрации двигателя (про такое я в первый раз слушу) и пр., а так же позиционирование. Корейцы активно рвутся в премиум класс и какими темпами. И это совсем не радует, т.к. этак они сравняются по ценам с японцами и не будет машин с таким отличным соотношением - цена/качество.
oleg_21093i
BlackCat писал(а):

Оба двигателя оснащаются автоматической коробкой передач Aisin ? первой разработанной инженерами Hyundai шестиступенчатой трансмиссией.


гыыы, с каких это пор :-D
BlackCat
oleg_21093i писал(а):

гыыы, с каких это пор



Не инженеры Хёнде первые разработали 6-АКПП, а первая 6-АКПП разработанная иженерами Хёнде самостоятельно.
carib
BlackCat писал(а):

Ключевой особенностью этого типа двигателя является наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией.


Такая хрень у меня была на тойоте 84 года.
BlackCat писал(а):

Оба двигателя оснащаются автоматической коробкой передач Aisin ? первой разработанной инженерами Hyundai шестиступенчатой трансмиссией.


Какая связь между инженеграми хундай и айсин я что то не понял.
Rivet
carib писал(а):

Какая связь между инженеграми хундай и айсин я что то не понял.



Видимо заказали...

Компания AISIN SEIKI Co., LTD основана в 1949 г. Персонал организации насчитывает 11400 человек. AISIN SEIKI Co. входит в корпорацию TOYOTA GROUP, имеет заводы по всему миру: в Азии, Европе (U.K., Chech Respublic), Америке; а так же свои представительства в Европе (Бельгия, Германия, Англия). Основными О.Е.-клиентами компании являются TOYOTA, DAIHATSU, SUZUKI, MITSUBISHI, GM, CHRYSLER, VOLVO, HYUNDAI, ISUZU, FIAT, MAZDA, PORSHE, KIA.
Роман-НН
maxred писал(а):


Тут скорее не Лексус от Хенде, а Ниссан Мурано или Инфинити Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: Роман-НН (26 Октября 2006 09:16), всего редактировалось 1 раз
oleg_21093i
BlackCat писал(а):

oleg_21093i писал(а):

гыыы, с каких это пор



Не инженеры Хёнде первые разработали 6-АКПП, а первая 6-АКПП разработанная иженерами Хёнде самостоятельно.


Ключевое слово айзин :-D
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):


Тут скорее не Лексус от Хенде, а Ниссан Мурано или Инфинити Smile Smile Smile

Продолжение явное от Санта Фе,фотки эти,с небольшимиизменениями идут идут с 2001 ,только назывались новым Тараканом..причем тут Ниссан.. Confused
carib
Rivet писал(а):

Видимо заказали...


Интересно они заказали разработку или только изготовление.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

..причем тут Ниссан..


Хочешь сказать, что нет ни малейшего внешнего сходства с Мурано и Инфинити? В профиль - то вообще: та же высокая линия остекления, огромные диски. Да и фас то же не оригинален.
Avalanche
Да это не под лексус, а под инфинити fx закос, причём хреновый.
Танк какой-то или мыла кусок, габариты наверное в ней тяжело ощущаются.
Rivet
carib писал(а):

Rivet писал(а):

Видимо заказали...


Интересно они заказали разработку или только изготовление.



Не знаю... подождем подробной инфы, может что прояснится.
Думаю в обоих случаях плохо не получится.
xpo
Странно, что вы обсуждаете фотошоп 2-летней давности.

А вообще у Хундая на начало следующего года еще и машина класса 5-series запланирована Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы