- Проверить предпродажную подготовку (по списку);
- Подтянуть все доступные болты и гайки;
- купить аварийку, аптечку, насос с манометром, щетку-сметку, инструмент, телескопический баллоный ключ;
- Поставить хорошие подкрылки;
- сделать антикор нормальный(тектил-цинк, например);
- Купить нормальные коврики(обязательно)в салон, можно еще резинки-отбойники на передние колеса, чтобы вода и грязь на пузо и молдинги не летела;
- Заключить ОСАГО и на первый год КАСКО;
- Поставить нормальную сигнализацию(с брелоком-пейджером, двумя кнопками постановки-снятия, многозоновую, с доп.каналами), подключенную к ЦЗ(который тоже надо поставить).
- Поставить защиту картера (лучше- Шерифф);
- стать на учет, получить номера;
На этом- первый этап заканчивается, и тачило прячется с глаз людских в гараж к другу, на отстой, примерно на 2 недели, чтобы отсечь возможное "сопровождение от салона". После этого, если позволяют средства, можно начинать 2-й этап:
- Поставить эл.замок капота (например дефен-тайм) с управлением от подкапотного доп.ИММО, реализовать под капотом блокировки, сопрячь все с сигналкой;
- Поставить нормальный блокиратор рул.колонки(например Гарант-Люкс), после чего для ВАЗ2114 можно смело про противоугонку более не думать;
- Заново отрегулировать клапана;
- Найти на форуме Паулюса, купить у него его последнюю калибровку, и перепрошиться;
- Выкинуть штатный и поставить нормальный диагностический маршрутный компьютер;
- Поставить нормальную MP3-музычку, вперед- компонентка, назад- достаточно коаксиалы, саб и усь- по желанию и возрасту...сопрячь все это с компьютером по MUTE;
- купить нормальную резину (по сезону, сейчас надо уже зимнюю), одеть ее на штатную штамповку(шоб не пропадала), а сверху- колпаки, по грязи- более не надо, переобуться;
- весной- купить человеческие кованые диски, (например ВСМПО), обуть на них штатное летнее гуано, - сезон проездят, далее обуть свою ковку в нормальное ЛЕТО;
Далее по расходникам:
- Масло с новья не менять, обкатать на штатной минералке, на 1-м ТО слить ее, промыть, купить нормальную синьку(напр: Кастрол Магнатеч 5W40);
- в коробку- не пожалеть Кастрол Таф-Х.
- можно заменить тосол феликс 40 на антифриз;
- поменять свечи на человеческие;
- купитьть ДПДЗ курский электронный, или GM- кому что нравится;
- на 1-м ТО выкинуть штатные передние опоры, купить и поставить SS-20, отрегулировать развал-схождение;
- купить доводчик стекол Бета-10, поставить в переднюю дверь, подключить к сиге;
На этом второй этап заканчивается, катайся, прикатаешься, мона при желании начинать третий:
- замена сцепы на нормальное(напр.Валео), а также- тормозов;
- замена пружин и амортов;
- замена оптики вперед и назад;
- шумка салона;
- автоматика управления светом;
- подлокотник;
- электрозамок багажника;
- и т.д. тюнинх...