Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Не так давно была эта темка, но никак не могу найти...
Никто не в курсе сколько стоит такая операция двигателю?
kamaz18
На форуме 21 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
А оно тебе надо?
Не вижу смысла в переделке.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
FAVORIT 112 писал(а):Не так давно была эта темка, но никак не могу найти...
Никто не в курсе сколько стоит такая операция двигателю?
новое колено+ короткие поршни, плюс стандартные детали при переборке кольца складыши etc.
kamaz18
На форуме 21 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
FAVORIT 112 писал(а):
1.5GLI 16V в 1.6i 16V
а ты хочешь шкильдик переклеить
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
kamaz18 писал(а):ну и замена калибровки
а ДМРВ нам на что ?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
alex83i писал(а):а ДМРВ нам на что ?
+1
Вот и именно. 1,5 можно до 1,7 раздувать и прошивку не трогать, едет отлично, конечно если погонять, тады другое дело.
kamaz18
На форуме 21 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
-1
ДМРВ у 1,6 другой. Раздуть можно что угодно, главное чтобы это правильно работало.
Да и форсунки, не мешало бы поменять, на большей производительности
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Ну а цена вопроса какова вместе с деталями?
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
kamaz18 писал(а):Да и форсунки, не мешало бы поменять, на большей производительности
Штатных форсунок хватает до мощности 120 л.с, потому форсунки менять не нужно 8-)
1.6 проточкой раздувается до 1.8
alex83i писал(а):новое колено+ короткие поршни, плюс стандартные детали при переборке кольца складыши etc.
На основе 083 блока.
Для получения заводской модификации замена блока и ГБЦ + поршня и коленвал.
С какой целью интересуешься?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Sherhan писал(а):kamaz18 писал(а):Да и форсунки, не мешало бы поменять, на большей производительности
Штатных форсунок хватает до мощности 120 л.с, потому форсунки менять не нужно 8-)
1.6 проточкой раздувается до 1.8
alex83i писал(а):новое колено+ короткие поршни, плюс стандартные детали при переборке кольца складыши etc.
На основе 083 блока.
Для получения заводской модификации замена блока и ГБЦ + поршня и коленвал.
С какой целью интересуешься?
с такими замашки проще поменять мотор всборе
штатные форсы 26 лыс с форсы 104 силы могут налить с 4х цилиндров, можно больше но начнёт беднить.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
FAVORIT 112 писал(а):Не так давно была эта темка, но никак не могу найти...
Никто не в курсе сколько стоит такая операция двигателю?
Ну на рынке можно тачки махнуть, доплатишь около 1500$, всяко дешевле и проще чем растачивать, чиповать, менять, шлифовать и т.п.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Хватит ли форсунок на высоких оборотах при реальной настройке -это вопрос кстати не праздный. То что "едет" кое как -не показатель. Ну ладно.
ДМРВ не при чём -дело не в объме -а в тарировке. Включая интенрированный ДТВ -если система сие пользует. И если вообще заводская тарировка ДТВ верна
Это в прошивке.
Хоть сименс пхай -будет работать.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Паулюс писал(а):Хватит ли форсунок на высоких оборотах при реальной настройке -это вопрос кстати не праздный. То что "едет" кое как -не показатель. Ну ладно.
ДМРВ не при чём -дело не в объме -а в тарировке. Включая интенрированный ДТВ -если система сие пользует. И если вообще заводская тарировка ДТВ верна Это в прошивке.
Хоть сименс пхай -будет работать.
Я просто сказал о том что при таком незначительном увеличении объёма ДМРВ скорректирует, ну бцн поправить, ну не на матрице же катать такое чудо
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Да объем и ДМРВ это пофигу. Ну если за лимиты измерения не вываливаем.
БЦН -ваще фигня -ибо сие есть ускорилка. Если составы попадают - экстраполтрующее влияние ускорилки -не доминатна ни разу. Ну это моё мнение -не навязываю кстати.
Может и не на Матрице. Но когда есть поправка ЦН с Матрицы -красота. Можно поплавать в идеологии составов и ощущуниях в движении. Точно зная - что то шо рулишь -соответстыует действительности. Гы! -кстати она напишет где закончились штатные форсы и надо рысью хреначить в магазин за чем то поубойнее
А так канеж можно настроить даже интуитивно ВСЁ. Вопрос как будет эксплуатироваться движок. Если с крутильными валами к примеру -я бы опасался что то вслепую строить на оборотах 7500 например.
Наверняка уложишь моторок в итоге.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Паулюс писал(а):Да объем и ДМРВ это пофигу. Ну если за лимиты измерения не вываливаем.
БЦН -ваще фигня -ибо сие есть ускорилка. Если составы попадают - экстраполтрующее влияние ускорилки -не доминатна ни разу. Ну это моё мнение -не навязываю кстати.
Может и не на Матрице. Но когда есть поправка ЦН с Матрицы -красота. Можно поплавать в идеологии составов и ощущуниях в движении. Точно зная - что то шо рулишь -соответстыует действительности. Гы! -кстати она напишет где закончились штатные форсы и надо рысью хреначить в магазин за чем то поубойнее
А так канеж можно настроить даже интуитивно ВСЁ. Вопрос как будет эксплуатироваться движок. Если с крутильными валами к примеру -я бы опасался что то вслепую строить на оборотах 7500 например.
Наверняка уложишь моторок в итоге.
поповоду ускорилки согласен, просто вопрос звучал как, что сделать чтобы из 1.5 сделать 1.6, достаточно только изменений по железу, калибровка ЭБУ желательна но необязательна. По поводу матрицы видел вживую
Мне настраивал человек с помощью неё, результат как говорится налицо, железки без настройки - металлический хлам
Единственное что не очень мне понравилось на прошивке сделанной на основе Ж5ЛС, это расход при спокойной езде 3 передача равномерное движение со скоростью 60-70 а цифры 9 с копейками, ДПДЗ при этом открыт менее 5 процентов,
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Именно равномерное движение -или всё же ускорение?
Ну не знаю -а суммарный расход -адекватен? Просто вот такие выборочные моменты -вообще не показатель ничего. Я даже честно говоря не знаю -сколько должно быть в расходе
Да -кстати - попытки сверхэкономичности на сверхмалых дросселях приводят к некоторой нервозности в движении при перемещении дросселя. Я на эти грабли уже наступал в 7.2 16 кл когда то.
Да -а как насчёт углов всё же? СЖ -да и геометрия мотора думаю предполагает коррективы? Разве нет?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Паулюс писал(а):Именно равномерное движение -или всё же ускорение?
Ну не знаю -а суммарный расход -адекватен? Просто вот такие выборочные моменты -вообще не показатель ничего. Я даже честно говоря не знаю -сколько должно быть в расходе
Да -кстати - попытки сверхэкономичности на сверхмалых дросселях приводят к некоторой нервозности в движении при перемещении дросселя. Я на эти грабли уже наступал в 7.2 16 кл когда то.
не именно разогнался и просто поддерживаешь скорость, а суммарный расход адекватен наверное, получается 16 литров но яж на тапку со светофора жму сильно и кручу под 8, И ХХ 1100 в пробках дают о себе знать, так что думаю одекватен.., вроде намерили 500 кг расхода воздуха в час на этом моторе так что расход бенза подрос по божески
а по поводу стока 1.5 в 1.6 степень я могу в разумных пределах любую заказать, я бы просто не менял на стоке оставил какую есть, а углы и на стоке имеет смысл подправить да и смеси посмотреть но этож небюджет для стоку
Последний раз редактировалось: Санёг (26 Октября 2006 14:18), всего редактировалось 1 раз
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
alex83i писал(а):вроде намерили 500 кг расхода воздуха в час на этом моторе так что расход подрос по божески
А каков объем?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Shes110 писал(а):alex83i писал(а):вроде намерили 500 кг расхода воздуха в час на этом моторе так что расход подрос по божески
А каков объем?
1660 да не в обьёме ж дело
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Sherhan, просто интересно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы