примерно на середине бака он как бы "зависает", некоторое время не реагируя на расход, а потом показания резко идут вниз.
неужели так сложно делать эти реостаты поточнее?
Насколько я выяснил из разговоров с владельцами "классики" начиная с 1976 года выпуска - очень часто у датчика уровня топлива нелинейная характеристика и примерно на середине бака он как бы "зависает", некоторое время не реагируя на расход, а потом показания резко идут вниз. Если трабл такой -
Было бы очень интересно узнать зависимость сопротивления датчика от объема жидкости в баке...
Блин, ну неужели так сложно делать эти реостаты поточнее?
А можно я тут спрошу? Как говорится ОФФ :)
Есть ли какой приборчик, датчик, устройство, которое покажет качество бензина, т.е. его октановое число...??? БК не считаются, если в них есть такая возможность, отдельный прибор хочется
Никакой это не трабл!
А именно стало более-менее соответствовать истинной тенденции расхода бензина.
Если кто хотя бы раз держал в руках пустой бак, то обратил внимание наверное, что его форма переменная.
Вот датчик и выполнен именно нелинейно, исходя из этого
Насколько я выяснил из разговоров с владельцами "классики" начиная с 1976 года выпуска - очень часто у датчика уровня топлива нелинейная характеристика и примерно на середине бака он как бы "зависает", некоторое время не реагируя на расход, а потом показания резко идут вниз
Если он выполнен нелинейно исходя из формы бака, то показания должны быть как раз линейными.
Ведь показывается объем топлива, а не уровень бензина в баке в сантиметрах.
Так что все-таки трабл...
Так и бак - с начала до середины он широкий (в этом месте бензин расходуеся как бы медленее), а потом бак резко сужается и вдоль и поперег, вот тут и возникает ощущение, что стрелка очень быстро бадает на 0.
Если он выполнен нелинейно исходя из формы бака, то показания должны быть как раз линейными.
Ведь показывается объем топлива, а не уровень бензина в баке в сантиметрах.
И когда заправляешься, наверное говоришь "королеве бензоколонки" не объёмную величину!
Откуда должна быть линейность, если изменения по расходу (объёму) не линейно по причине переменной формы бака?
Я не понимаю!.....
И какой здесь трабл?
Об этом чётко информирует прибор!
Ну не в состоянии некоторым понять эту очевидность.....
Ничего, если вмешаюсь в спор?
Вот этого не понял вообще: литр топлива - это объёмная величина, так? Но ведь мы и говорим заправщику, если заправляемся на определенный объём: "20 литров 92-го, пожалуйста!
Если мы скажем: "15 сантиметров по моему баку" - на нас посмотрят как на марсиан...
МАКС34 имеет в виду, что нелинейность датчика должна компенсировать нелинейность формы бака, чтобы в итоге зависимость сопротивления датчика от объема топлива в баке была именно линейной.
- значит, прибор скорее всего показывает высоту уровня топлива в баке! Оно нам очень надо?
Зато некоторым другим (мне в том числе) очевидно, что наиболее информативными были бы показания именно объема топлива, остающегося в баке!
присоединяюсь к тем, кто считает нелинейность показаний "уровнемера" недостатком.
МАКС34 имеет в виду, что нелинейность датчика должна компенсировать нелинейность формы бака, чтобы в итоге зависимость сопротивления датчика от объема топлива в баке была именно линейной. МАКС34, я прав?
Потому как величины уровня и количества топлива, при одной и той же форме бака, взаимоссвязаны.
Именно это он и показывает!
НЕ уровня "по линейке", а как раз часть имеющегося объёма топлива. ..... Им прибор показывает, что уровень топлива начинает стремительно уменьшаться (по причине резкого уменьшения объёма бака в этом месте), а они недовольны этим!
Что-то вы, Rezo, противоречите сами себе. Спорить больше не буду.
....нелинейность его показаний означает одно из двух:
1. Некалиброванность датчика/прибора
2. Действительно нелинейный расход топлива (например трасса - город с пробками - трасса)
Вот в чем проблема, а не в том по параболе или гиперболе двигается стрелка.
Я со своей стороны закрываю эту бесполезную дискуссию!
Можно и через кубические единицы, а можно и через литры.
Нам удобней всё же черех литры.
наиболее информативными были бы показания именно объема топлива, остающегося в баке!
прибор показывает, что уровень топлива начинает стремительно уменьшаться (по причине резкого уменьшения объёма бака в этом месте), а они недовольны этим!
величины уровня и количества топлива, при одной и той же форме бака, взаимоссвязаны.
Было бы недостатком, когда стрелка "ползёт" медленно и равномерно, а потом раз...... резко в ноль и бензин кончился.
Итак, если я правильно понял уважаемого Rezo (надеюсь, что он сюда еще заглянет),
то наш спорный прибор показывает все-таки объем топлива, но с небольшой поправкой на форму бака
А оппонентам эта поправка не по душе. Вот и вся дискуссия
Получается в итоге, что указатель уровня топлива выдает абсолютно ненужную информацию: "Уважаемый водитель, в настоящее время уровень топлива в баке находится в узкой его части" - да какое мне до этого дело?
) мне, как пользователю, хотелось бы с максимальной точностью знать именно объем, т.к. где при этом находится поверхность бензина в баке, меня не волнует.
Так вот, причина этой дискуссии - вовсе не желание поспорить и показать свою "крутость". Причина - желание что-то улучшить (со своей точки зрения) в личном автомобиле. Разве это плохо или бесполезно
Если мне не изменяет память, литр равен кубическому дециметру, т.е. он и является кубической единицей
От более удобного в обиходе названия суть не меняется.
Так что же все-таки он показывает? Объем или уровень? Ведь это величины разные:
Надеюсь теперь по этому вопрсу точно всё!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы