vnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Рабинович писал(а):Сколько добавлять герметика и какой от него плюс?
Порошковые герметики отстой, применял хай-гир и кажется степ-ап. Они типа киселя, инструкция на банке. Был небольшой напряг при использвании герметика в 15-ке. По инструкции рекомендуется залить в радиатор, а там нет пробки радиатора, залили в расширительный бачок, рассудив что приубыли тосола эта смесь все равно попадет в систему охлаждения.
Минусы герметика, говорят что могут забиваться каналы в движке, из личного опыта на пятерке при использовании дешовых отечественных герметиков в нижнем бачке радиатора образуется студень который мешает протоку жидкости по всему радиатору. На хай-гире прокатался 2 года проблем небыло.
Рабинович
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Откуда: C-Петербург
Авто: 2109
т. е. он типа дырки заклеевает или что, зачем он?
Renat322
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Про смешивание: в ЗР был тест тосолов. Так вывод такой - даже не все тосолы можно друг с другом смешивать!!! У некоторых куй знает какая реакция происходит (вплоть до разъедания головки блока).
Сам видел случай у нас на работе мужик долил тосолу, через 100 км. он хлопьями выпал.
ЛУчше слить, промыть и залить новый (400 руб. за 10 литров тосола - это что много????) (речь о Дзержинском тосоле.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы