Страница 3 из 3
chern.ru
Muskat писал(а):

Ну если температура движка в норме 105-106 гр. ну допустим 101,104. Так а когда тревогу бить, при какой температуре? Или ждать когда закипит


В мурзилке написано ИМХО что не допускается нагревать двигатель выше 113 гр.
Температура ОЖ у современных ВАЗов бывает выше 100 гр. Это сделано специально, т.к. позволяет работать на обедненной смеси, что способствует уменьшению токсичности выхлопа.
Двигатель не кипит, т.к. там залит антифриз, а не вода и в системе высокое давление.
jungle
у кого стоит лямдазонд.
там температура ваще выше 600 градусов.да и пох Smile Smile Smile
-=Worm=-
chern.ru
Всё верно.
Muskat
Цитата:

тока вкладыши пригорят.кольца задиры оставят.маслосъемнык колпачки умрут.
ну короче переборка двигла.


jungle

Вот только это и больше ничего Smile Всего то переборка двигла! Че нам стоит дом построить
jungle
Chud
тыж не ездил на такой температуре.
если сразу увидеть шо кипишь то ясно что ни че не будет :-D :-D :-D
chern.ru
и еще при высоких температурах идет возгорание лучше.
Chud
jungle писал(а):

Chud
тыж не ездил на такой температуре.
если сразу увидеть шо кипишь то ясно что ни че не будет :-D :-D :-D


Ну в общем да.У меня термостат словил клина по малому кругу,а я про..ал момент,когда температура вверх поползла.Только когда копм пропищал,что 118 град,я чухнулся,врубил печку на полную,к обочине и капот поднял(машину не глушил).Температура поднялась до 121,потом начала опускаться.
Nomad
Guslik писал(а):

Я себе на Бк тоже снизил до 101 для включения, отключается на 98.


Правильно, самый нормальный диапазон. Ни к чему ни выше ни ниже.
v_a_k
специально изучил канистрочку с тосолом. на этикетке красуецца надпись
температура кипения 108 градусов.

ну отсюда выводы:
1. до 107 градусов на обычном тосоле нам абсолютно наплевать на герметичность системы охлаждения за исключением нахождения в горах.
2. при герметичной системе охлаждения за счет увеличения давления внутри системы, температура кипения повышаецца, что позволяет нам пережить перегрев двигла (кратковременный естественно).
3. двигу и при 120 градусах ничего не будет если соблюден п.2 и при данной температуре будет постоянный теплоотвод (например через печку).

ЗЫ а вкладыши пригорают и задиры - это уже когда масло перегревается, а не тосол. немножко в разные моменты это наступает, хотя и напрямую взаимосвязано. Smile
alex_02
Вентилятор всего лишь имитирует набегающий поток воздуха на радиатор. Так что если вентилятор будет вкл. даже чуть раньше, например при 95 градусах, это никак не скажется на ухудшении теплового режима двигла, при нормально работающем термостате конечно. Влиять это будет только на расход электроэнергии в бортсети, и как следствие на расход бензина.
На копейке, например, вентилятор вообще всегда крутится, т.к. на ременном приводе сидит. В следующих моделях классики (и других), вент. посадили на эл. двигатель. Усложнили схему. Но зато экономичность при езде вцелом взоросла. Так что если вент. вкл. раньше - двигателю это глубоко пофиг, лишь бы не позже.
Тимыч
Хорошая тема...В классике то все проще у меня было и кнопка и все такое. А тут По компу как только 105, сразу включается и остужает до 97 примерно тоже по компу. Теперь хоть спокоен!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы