Страница 8 из 15
ВСМ
Роман-НН писал(а):

BlackCat писал(а):

Все конечно замечательно, но вот только если человек берет старую иномарку, то обычно он берете ее в притык.


Верно на 100%, как бы с этим не спорили!
Конечно и новую машину мы берем впритык, но она НОВАЯ.


Я тоже соглашусь.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Бред. Как раз новые дешевые ино берут прижимистые люди, которые мечтают сэкономить (то, что ничего не выходит - другой вопрос). Как иначе расценить то, что берут движки поменьше и с 8 клапанами?



А зачем двигло больше? Что бы больше платить за бензин?

Ханурик писал(а):

Если у человека нашлось 5-15 тыс. на покупку старой БМВ, 500-1000 баксов в год на достойное ее обслуживание (в 2 раза больше - если обслуживаться не в лицензированном сервисе, а у дилера) он точно найдет.



Так 5 или 15 ты уж определись, разница в три раза. 500-1000$ это не достойное обслуживание. Это половина стоимости среднего ТО. А в премиум классе, купленном за стоимость дисков для онного, нужно менять все, кроме кузова. По-хорошему и кузов надо поменять, но он веревкой перевязан и еще послужит. 8-)

Мне абсолютно пох на чем ты ездишь, и что ты думаешь о моей машине и мне. Это твое личное счастье. Но меня пугает то, что человек ездит на убитом ведре (выработавшем 70% ресурса) и тратит на него 1000$ в год (о чем я и говорил, машину не обслуживают), что не прибавляет ведру надежности. Талон ТО покупается, за состоянием машины владелец не следит - это же бУмер, он не лАмаиЦа. Достаточно масло поменять, раз в 60 тык пробега. А потом эти ведра провоцируют аварии.
Если бы владельцев помоек трясли на ТО как в Европе, так и хрен с вами, ездийте на здоровье. Вот только в этом случае, таких бы резко убыло, потому что довести машину до состояния разрешенного к эксплуатации обойдется в стоимость нового авто. Проще его утилизировать или продать в РФ-ию. Чего европейцы и делают, крайне охотно. Задайся мыслью, почему машину изначальной стоимостью в 50 к евро, продают за 10к$. Наверное, что бы ханурик был счастлив и приобщился к высокому.
ВСМ
Ханурик писал(а):

И как раз к концу гарантийного срока она превратится в ведро


Не факт. Опыт эксплуатации различных людей, ездящих на корейцах, говорит об обратном. Конечно, если ставить в один ряд нового корейца и немца, то тут разница есть и не в пользу корейца. Однако, говоря про б/у и новые машины, то я бы, на твоём месте, поостерёгся делать такие резкие заявления. Новый кореец может и станет (у нерадивого раздолбая, например) через некоторое время ведром, а у тебя УЖЕ ведро с сурпризами. Very Happy Ты в движок заглядывал сам? А диагностика - это большой процент неточных данных и неизвестно что там есть на самом деле. То же и с кузовом. А новая, она и есть новая. Когда я снимал целлофан с сидушек, руля и всевозможных переключателей и рычажков, то твёрдо знал, что ничья жопа до меня в моё седло не пердела. Very Happy Я это всё, конечно, образно, но в б/у машинах % того, что с ней что-то было очень-очень велик. Редко попадаются приличные машины, крайне редко. А уж за 11 тыс., наверное, совсем никогда. Хотя может быть тебе и повезло. Иногда и рак на горе свистит. Very Happy
BlackCat
ВСМ писал(а):

Конечно, если ставить в один ряд нового корейца и немца, то тут разница есть и не в пользу корейца.



Далеко не факт, если сравнивать одноклассников.
ВСМ
BlackCat писал(а):

...


Жёстко, но правильно.
802
Роман-НН писал(а):

BlackCat писал(а):

Все конечно замечательно, но вот только если человек берет старую иномарку, то обычно он берете ее в притык.


Верно на 100%, как бы с этим не спорили!
Конечно и новую машину мы берем впритык, но она НОВАЯ.



Кто впритык, а кто нет, не вижу смысла отдавать последние деньги за машину, которая в любой момент может быть угнана, разбита в ДТП, да хоть дерево во дворе упадет на крышу, и что потом - волосы на жопе рвать с досады?
Я покупал восьмилетний жып не на последние деньги, мог бы легко взять новый двухлитровый фокус, элантру, вот только мне эти машины абсолютно не нравятся - нет в них изюминки, ширпотреб это. Своим трактором доволен на все 100 - здоровый, мощный, проходимый, в салоне кожа-рожа, все электро, и самое главное - мне нравится сама МАШИНА, а не идея бюджетности содержания как в случае с новым ширпотребом. На бензин и ремонт хватает без каких-либо напрягов, для меня не стал сюрпризом аппетит до 20 литров на сотню - я знал что покупаю и зачем мне это нужно.
VVVVVV
Роман-НН писал(а):

Сейчас, с каждым днем, буквально в геометрической прогрессии теряется интерес в России к б/у иномаркам старше 7 лет, а так же и к б/у ВАЗам (справедливости ради). Так что уже даже через год ситуация настолько резко измениться, что многие этого даже не представляют. я уж не говорю о старых иномарках с моторами большего объема, которые еще и жрут бензина дох..я, а он дорожает с каждым днем. Так что продать тот же Опель, как твой через год будет уже проблемой.


Могу поспорить, это всего лишь твое частное мнение обывателя. Геометрическую прогрессию усмотрел какую-то...А что будет через год знает только...не будем упоминать всуе. Про большой объем пожалуй, соглашусь. А насчет потери интереса...знаешь, щас, конечно, завалили рынок новыми бюджетными иномарками, но всегда найдутся люди, которым при ограниченном бюджете нужно несколько большее чем повозка (например я в связи с ростом). Интерес уменьшился, но в основном из-за пошлин, я разговаривал с продавцами, они сказали, что невыгодно стало завозить иномары в ценовом диапазоне 13-17 тысяч, народ не берет особо, из-за кучи новья. Кроме того, здесь да и в других сайтах постоянно появляются вопросы: "а что мне купить за 4000". Ну нет у человека больше денег, а он хочет что-то получше жыгулей. Новые дешевые иномарки за 3 года не подешевеют до такой стоимости. ВАЗы за 4 тыщи убитые в хлам. всегда есть те, кто любит погонять, кому нужен автомат,кому нужна большая машина, кому нужен кондиционер и у кого при этом бюджет не особо. Имея на руках, скажем, 5000 долларов, рассчитывать особо не на что, я по себе знаю. А у меня будет конфетка, даже через 3 года, по крайней мере буду к этому стремиться.
Вот тупо посмотрите на диспозицию. У тебя 5000, машина нужна позарез. Что покупать? А потом говори про прогрессию.

BlackCat писал(а):

если человек берет старую иномарку, то обычно он берете ее в притык. Чинит только в случае, когда вот-вот что-то отвалится или уже отвалилось. О какой безопасности можно вести речь? Речь идет не о безопасности владельца этой машины, мне до него честно говоря глубоко пофиг, а о безопасности остальных участников движения.
А что касается дешевых машин изначально премиум класса, то тут все еще хуже. Тех.обслуживание что б/у БМВ, что новой, стоит денег одинаковых, вот только у человека купившего сильно б/у БМВ, цена которой состовляет два комплекта литых дисков от новой, денег на ее обслуживание нет. Т.е. машина не обслуживается, и что с ней на дороге может случится - черт его знает. Прибавь к этому, что проектированный срок службы машины около 10 лет (большее просто не выгодно автопроизводителю) и то что машину обслуживали по остаточному принципу и ты поймешь мои опасения.


Блин, ну вот ты опять. Где ты взял 10 лет???Где это написано?? Какого ты человека вывел, который там что-то обычно делает, денег нет, пишешь...Где ты таких моральных уродов находишь? Я-то пишу про нормальных людей с головой на плечах. А такие, покупая машину, оставляют 500-1000 долларов на ее приведение в порядок. На все деньги в притык никогда никто (кроме полных идиотов) машины не покупает. Я сразу вложил 20000 рублей, поменяв ролики, ГРМ и сделал подвеску и двигло и колодки тормозные. И так делают все нормальные люди, потому что катаясь с раздолбанной подвеской и вытекающим маслом, раздолбается ВСЯ подвеска, а масло может загореться. И в итоге попадаешь на совсем другие бабки.
А то, что нет денег у владельца старого БМВ-тоже далеко не факт.
ВСМ
BlackCat писал(а):

ВСМ писал(а):

Конечно, если ставить в один ряд нового корейца и немца, то тут разница есть и не в пользу корейца.



Далеко не факт, если сравнивать одноклассников.


Факт. Немецкое качество пока превзойти, кому бы то ни было, пока ещё трудно. У меня дома часы пластмассовые разовые, в гостинице давали в 1995 году, как разовое мыло и зубную щётку, чтоб на семинар не проспали. На часах ни одной надписи - они для внутреннего рынка. Так эти часы ходят точно до сих пор и ломаться не думают. Это косвенный пример, конечно, но немецкую культуру производства превзойти даже японцам не всегда удаётся, а уж корейцам и подавно. Хотя качество "корейцев" меня устраивает пока полностью, прошу понять меня правильно.
mikal
BlackCat писал(а):

Далеко не факт, если сравнивать одноклассников.


Если новых однокласников, то немцы по-породистей конечно, а вот если в одну цену, то точно вопрос.. Тут уж кому что ближе, более отточенные ходовые или комплектация побогаче..
BlackCat
ВСМ писал(а):

Жёстко, но правильно.



Да ничего жесткого, это правда. В Европе заботятся о безопасности своих граждан. Машину с высоким процентом износа просто не выпустят на дорого. Бюргер он не дурак, не будет продавать машину за 2-3 к.евро, а столько стоит в Германии машина, которая у нас продается за 15к$ (налоги + услуги перегонщика), а сколько в Германии стоит машина, продающаяся у нас за 5к$ мне представить страшно. И вот представим, некий Ганс купил машину за 30 к. евро (тогда скорее всего 60 к. марок), отъездил на машине 6-7 лет, и тут его начинают трясти на тех. осмотре. С каждым годом все сильнее и сильнее, и правильно делают - срок эксплуатации машины подходит к концу, она становится потенциально опасной. Ее проверяют и талон TUV не дают - подвеску менять, рулевое менять (и заметьте на новые детали, а не с разборки), двигатель дымит и не укладывается в нормы экологии. И что ему прикажете делать? Чинить - можно, но это очень и очень дорого. И он продает сий агрегат владельцу автохауса по остаточной стоимости. Потом этой машине скручивают пробег, чистят салон и ... поехала она умирать в РФ-ию. Там ее новый владелец гоняет в хвост и гриву, льет ослиную мочу вместо бензина (а у нас бензин весь такой), обслуживает непонятно где (если обслуживает) и приводит машину в состояние совершенно помоечное. А потом выгоняет ее уже на местный рынок. И вот стУдент покупает сие ведро на рынке, он же купил БМВ :cool: и как дешево, всего-то за 5-7к$. Еще 100$ и талон ТО куплен. Можно ехать. И ты знаешь, я себя очень неуютно чуствую на дороге, когда вижу такие машины. Мне страшно. Страшно не за стУдента, хрен с ним. Убьется - плакать не буду, мне страшно за свою жизнь. Впрочем сие в той же мере относится и к ВАЗ-прому лохамтых годов в равной степени, и к корейцам тех же годов, и к японцам. Ко всем машинам, которые ездят по дорогам в АВАРИЙНОМ состоянии, потому что его владелец беден и не может содержать авто в достойном виде и при этом настолько ГЛУП, что считает, что его ведро - отличная машина и еще столько же проедет.
Жестко? Может быть? Безапеляционно? Не уверен, возразите если есть что возразить. Но мне страшно ездить по нашим дорогам. СТРАШНО.
ВСМ
VVVVVV писал(а):


А то, что нет денег у владельца старого БМВ-тоже далеко не факт.


Это как правило. Появляются бабки, берут всё одно - новое. Я "крутых" парней на б/у последний раз в в кооперативные 90-е видел. Сейчас всё больше на Х5-х да на RX-300-х новых передвигаются. А б/у, как и "корейцы" с прочими "хранцузами", - это удел среднего класса по российски, который только-только себя стал "человеком" чувствовать, поэтому и решает для себя, что выбрать, либо новый бюджет, либо б/у "оттуда". А хрен-то один - все голодранцы! Very Happy Дай каждому по 30-ке зелени и все на новьё пересядут немецко-японское, а про корейцев и про ушатанные б/у-шки будут с улыбкой вспоминать. И нах не нужны будут не "эксклюзивный" "жып" ни другая б/у "крутизна".
BlackCat
VVVVVV писал(а):

Имея на руках, скажем, 5000 долларов, рассчитывать особо не на что, я по себе знаю.



Имея на руках 5k$ надо ходить пешком. Как не жестко звучит, но это так.
ВСМ
BlackCat писал(а):

ВСМ писал(а):

Жёстко, но правильно.



Да ничего жесткого, это правда. В Европе заботятся о безопасности своих граждан......


Да я с тобой согласен полностью. Германию и "их" нравы знаю неплохо, работаю с ними иногда. С одним даже нажрались до братских поцелуев в Воронеже. Very Happy
VVVVVV
802
+1
Я сознательно опускал тут чисто моральные и эмоциональные аспекты, для этих людей не существует понятия "красивая, удобная мощная", "нравится", "по душЕ". Главное ДЕШЕВАЯ!!!!! Вот на их языке и расписываю. Вряд ли они поймут установку дорогой магнитолы, с дорогими динамиками и САБом (как я это сделал), не, они будут делать параллели "Купил за 5500=нищий крот" :-D . А то, что у меня штука на музыку ушла-они будут воспринимать как идиотизм. А мне в кайф, я люблю качественно музыку слушать. Тут еще один момент: они не видели мою машину и машину Ханурика, твой жып, не ездили в них, эти машины почему то для них априори помойки. Ну хули тут жопу рвать, им что то доказывать, если они слаще морковки (читай Элантры) не пробовали. Передать уют и комфорт моего пусть старого опеля я не могу по инету, но обязательно дам закатнуться кому-нибудь на сходке автолады. А на 535 бомбе я ездил, тоже хотел брать...так вот это тоже что-то особое, когда тебя вжимает в кресло.
BCM
+1
У нас 5/6 страны голодранцы, трудно не согласиться. А хочется, хоть и все дорого. Сраные двери в мою квартиру обошлись в 80.000, 6 штук, и уровень дверей ниже среднего.

Блэк Кэт, не хочу я пешком ходить. Хотя когда искал по своему бюджету 5500+1000 на доводку, уже отчаялся хотел подсобрать еще...Но повезло.
А на дорогах возраст машин не самое большое зло. Зло в головах водил, пусть на самой крутой Порше.

Последний раз редактировалось: VVVVVV (27 Октября 2006 12:27), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
ВСМ писал(а):

А б/у, как и "корейцы" с прочими "хранцузами", - это удел среднего класса по российски, который только-только себя стал "человеком" чувствовать, поэтому и решает для себя, что выбрать, либо новый бюджет, либо б/у "оттуда". А хрен-то один - все голодранцы!



Б/у - б/у рознь. Я не имею ничего против машины 3-5 лет отроду. Себе бы не купил, но это личное. Но такой выбор я понимаю. Хочется комфорта. Но я КАТЕГОРИЧЕСКИ против машин покупаемых с дискаунтом 70-90% (!) от их первоначальной стоимости. Эти машины опасны сами по себе и опасны их владельцы. Человек купивший драйверский авто, за такие деньги начинает выделывать на дороге черте-что. А машина то уже далеко не та. Вот что страшно. Хрен бы с ним, с ржавым старым Фиатом (Опелем, Фордом, Хёнде, Киа), он с рождения то не шибко скоростной был, но БМВ - машина драйверская. В ней дури еще хватит, что бы отправить на тот свет владельца, да еще и не в чем неповинных людей с собой захватить.
BlackCat
ВСМ писал(а):

Факт. Немецкое качество пока превзойти, кому бы то ни было, пока ещё трудно.



Я не хочу разжигать религиозные войны, но на кельнскую сборку Форда, нареканий очень много. Турецкие гастарбайтеры доверия мне внушают меньше, чем корейцы.

VVVVVV писал(а):

Я сознательно опускал тут чисто моральные и эмоциональные аспекты, для этих людей не существует понятия "красивая, удобная мощная", "нравится", "по душЕ". Главное ДЕШЕВАЯ!!!!! Вот на их языке и расписываю



Дешевая это как раз у тебя. У меня машина того класса, которую я могу себе позволить купить и содержать. У меня как-то машину за 450 тыр со страховками и допами язык не поворачивается назвать "дешевой". А Элантра так вообще под 700 тыр будет. Дешевая машина? У Наблюдатель машина под лимон тянет, если не больше. Дешевое авто? Кто бы говорил, не иначе как владелец новой Бентли.

VVVVVV писал(а):

А то, что у меня штука на музыку ушла-они будут воспринимать как идиотизм.


Лучше бы ты эти деньги на приведение машины в порядок потратил. О чем я и говорю. Берется машина с выработанным ресурсом, доводится до состояния, что б ездила. Но зато музыка - штука. Бохато.

Ответь на вопрос, только честно, plz. Ты талон ТО покупал или честно проходил?
ВСМ
BlackCat писал(а):


Б/у - б/у рознь. Я не имею ничего против машины 3-5 лет отроду. Себе бы не купил, но это личное. Но такой выбор я понимаю.


Согласен. Или вот, взял же Ромчик у приятеля БМВ, 2-х или 3-х летку, кажется. Но он знал ЧТО берёт.
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

VVVVVV писал(а):

Имея на руках, скажем, 5000 долларов, рассчитывать особо не на что, я по себе знаю.



Имея на руках 5k$ надо ходить пешком. Как не жестко звучит, но это так.

Абсолютно не согласен,могут быть другие приоритеты в жизни.Ув.VVVVVV купил ту машину,которую он может себе позволить на данный момент,как и мы все здесь..
ВСМ
BlackCat писал(а):

ВСМ писал(а):

Факт. Немецкое качество пока превзойти, кому бы то ни было, пока ещё трудно.



Я не хочу разжигать религиозные войны, но на кельнскую сборку Форда, нареканий очень много. Турецкие гастарбайтеры доверия мне внушают меньше, чем корейцы.


Кёльнская сборка Фиесты - отдельная песня. То что "там" не продаётся (ОТК Very Happy не пропускает для внутреннего рынка), гонят в страны третьего мира, отсюда и кривые двери на новых машинах. Я имею ввиду ФВ, БМВ, Мерседес, Ауди и т.д. Т.е. те фирмы, которые дорожат именем, не как Шевроле, которые могут и вечный Блэйзер сделать, а могут и Шниву, извините, высрать Ну да Бог с ними. Повторюсь, меня "корейцы" вполне пока устраивают.
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

[ У Наблюдатель машина под лимон тянет, если не больше. Дешевое авто? Кто бы говорил, не иначе как владелец новой Бентли.

VVVVVV писал(а):

А то, что у меня штука на музыку ушла-они будут воспринимать как идиотизм.


Лучше бы ты эти деньги на приведение машины в порядок потратил. О чем я и говорю. Берется машина с выработанным ресурсом, доводится до состояния, что б ездила. Но зато музыка - штука. Бохато.

Я купил себе,то что могу себе позволить на данный момент,пять лет назад я не мог себе этого позволить,а десять лет назад такая покупка для меня не была бы напряжной,это я к тому,что не стоит кичиться дороговизной машине,в жизни все меняется,правда,не всегда к лучшему..
Про музыку не согласен,я в любую машину буду засовывать много средств на музыку,независимо от стоимости машины,для меня это первое в комфорте..
ВСМ
VVVVVV писал(а):


Я сознательно опускал тут чисто моральные и эмоциональные аспекты, для этих людей не существует понятия "красивая, удобная мощная", "нравится", "по душЕ". Главное ДЕШЕВАЯ!!!!! Вот на их языке и расписываю. Вряд ли они поймут установку дорогой магнитолы, с дорогими динамиками и САБом (как я это сделал), не, они будут делать параллели "Купил за 5500=нищий крот" :-D . А то, что у меня штука на музыку ушла-они будут воспринимать как идиотизм. А мне в кайф, я люблю качественно музыку слушать.


Эт ты просто чё-то обиделся. И "понятия" существуют и музыку не один ты в машину впихиваешь. Вон Роман-НН тоже в 12-ку наворотил, дай дорогу. Дело не в этом. Просто Ханурик сразу, без вариантов, обосрал "корейцев" и понеслось... Ну, а тебе заодно досталось. Very Happy А может и вправду у тебя машина отличная. Но ведь "кореец"-то от этого автоматически ведром не становится. Так ведь? Просто в спорах бывает, что и морду бьют. Very Happy Так что не серчай. Один хрен, у каждого своя правда.
BlackCat
Наблюдатель писал(а):

Абсолютно не согласен,могут быть другие приоритеты в жизни.Ув.VVVVVV купил ту машину,которую он может себе позволить на данный момент,как и мы все здесь..



Я о другом говорю. Нельзя купить работоспособную машину за эти деньги. Т.е. можно, но придется вложить в нее столько же, что делает покупку бесмысленной. А люди покупают, вкладываться не хотят, и ездят на АВАРИЙНЫХ машинах.

Наблюдатель писал(а):

это я к тому,что не стоит кичиться дороговизной машине,в жизни все меняется,правда,не всегда к лучшему..



Я где кичился дороговизной машины? Я говорил о том, что машину можно покупать в том случае и ту, на которую есть деньги на содержание и поддержание ее в работоспособном состоянии. Вот и все, о чем я говорил.

Наблюдатель писал(а):

Про музыку не согласен,я в любую машину буду засовывать много средств на музыку,независимо от стоимости машины,для меня это первое в комфорте..


Да хоть золотом сусальным внутри отделывай. Я говорю о том, что машина не должна быть опасна для окружающих. А машина за 5k$, хоть Накомичи в нее поставь, все равно будет опасной.
Oll
BlackCat писал(а):

Имея на руках 5k$ надо ходить пешком. Как не жестко звучит, но это так.


Почему пешком? У нас пол-страны на классике ездит. Только не нужно говорить, что ее следует запретить. Не та пока ситуация в стране.
Знакомый живет в поселке, где просте негде работать. Выбор простой: либо ездить на автомобиле туда, где работа есть (и то, эта работа позволила наскрести только на 2107 и на ее содержание). Либо сдохнуть с голода, вместе с семьей. И таких ситуаций немало, не все в Москве живут и выбирают между новой корейкой и б/у БМВ.
А вот безопаснее ли свежая классика по сравнению с пожилой иномаркой за ту же цену - вопрос!
VVVVVV
BlackCat у меня дешевая, я разве спорю? Уровень старого ВАЗа. Я пишу тут не про изначальную стоимость, а про обслуживание, ты ж пишешь что туда горы денег уходят. А Элантра-тоже дешевая машина, ты уж не обижайся, про Наблюдателя я и не говорил ничего.

Лучше бы ты эти деньги на приведение машины в порядок потратил. О чем я и говорю. Берется машина с выработанным ресурсом, доводится до состояния, что б ездила. Но зато музыка - штука. Бохато.

Ну как тебе объяснить, что я довел машину до надлежащего состояния? Движок в порядке, масло не жрет, подвеска в идеале, автомат пашет, вся электрика работает, кондей заправил, резина хорошая досталась и зимняя и летняя, литые диски, оба катализатора стоят, глушак поменял. Ну что с ней еще делать-то. Есть один гемор, отсутствуют датчики колодок и компьютер ругается по этому поводу, и треснувшие ПТФ. Колодки буду менять и датчики поставлю, ПТФ..как то руки не дошли. Хочу ксеноновые, они светят отлично.
А музыка-это блажь, согласен, ну хотелось мне, ничо не мог с собой поделать Very Happy
Талон я купил. Почему? А мне не хочется ехать в ТО и проходить его по честному, чтобы мне мозги трахали. А они найдут к чему докопаться. Времени жалко, да и не люблю я этого. Я никогда в очередях не стою (например в ГБР, налоговую, статистику, делаю все через посредников). Философия бедности, надеюсь, осталась у меня в прошлом. Типа "все сделаю сам и сэкономлю"...Не знаю, поймешь ты или нет. Кроме того, у меня тонированные передние стекла, мне нравится, но с такими не пройдешь ТО
ВСМ
Наблюдатель писал(а):


Я купил себе,то что могу себе позволить на данный момент,пять лет назад я не мог себе этого позволить,а десять лет назад такая покупка для меня не была бы напряжной,это я к тому,что не стоит кичиться дороговизной машине,в жизни все меняется,правда,не всегда к лучшему..
Про музыку не согласен,я в любую машину буду засовывать много средств на музыку,независимо от стоимости машины,для меня это первое в комфорте.


Да не в этом дело-то. Музыка, хоть чехлы в ромашках! Very Happy Какая разница? Речь о безопасности автомобиля на дороге идёт. Если есть альтернатива потратить штуку зелени на доведение машины до технических норм или на музыку, то музыку ставить, по меньшей мере безалаберно. И никто ничей выбор не осуждает. Каждому по его возможностям. Просто кое-кто, не будем показывать пальцем, здесь позиционирует б/у немца (японца или ещё какого американца Very Happy ) как более качественный авто, а нового "корейца" ведром обзывает. Ты тоже так думаешь? :wink:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы