dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Расскажите, плиз, что вам больше всего не нравиться в автосервисах, в которых вы обслуживали свою машинку. Если можно, по пунктам, в порядке важности! Спасибо!
bumer87
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: НН
Авто: ВАЗ 21013 1984 и 1985 г.в.
Когда один называет одну цену, второй другую, а третий выдумает что-нибудь свое. И еще когда прайса нет.
Mishgan2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Мля ездил тут в техцентр АвтоВаз-Люблино, писец, главных нет никого, оформили заказ быстро, а дальше иди ищи кто тебе делать будет, подошли к одному боксу, мастер на список поглядел, глянул на пометку "Гарантия", почесал репу и говорит типау в нашем боксе все занято, мля весит одна машина на подъемнике, пошли в другой бокс, там приняли, сказал заезжай, ну и пол часа ждали пока кто нить придет
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Остальное я понял, все ОК!
Непроведение всех операций согласно технологической карте на ТО. Например, регулировка клапанов заключается в снимании клапанной крышки, установке новой прокладки и одеванием крышки обратно. Так экономится коммерческое время - на очереди полно машин.
Шнек
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Да то же, что и в других местах.
Некомпетентность, обман, хамство.
sLonic
На форуме 20 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
когда на серьезные работы ставят студентов или каких то мальчишек у которых еще руки растут из известных мест
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Да проще написать ВСЕ!!!! Не знаю ни одного автосервиса на котором бы все устраивало. Чаще всего раздражает манера менять все подряд, и желательно крупными узлами. Т.е. нежелание искать истинную причину. Нежелание нести ответственность за кач-во ремонта (это з/ч корявые иди к ним). Непонятки с ценами. Ну и компетентность, аккуратность, професионализм сотрудников как правило оставялет желать лучшего. Салон запачкать, сломать исправную вещь, недокрутить, недозалить и т.д. и т.п. к сожалению это норма. А еще когда на тебя смотрят просто как на кошелек ходячий. И оценивают - проглотит очередной развод или непроглотит. А вот хамят кстати редко, по крайней мере мне
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
molot.o.k. писал(а): А вот хамят кстати редко, по крайней мере мне
Большой наверное...
vitv
На форуме 18 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Согласен, хамят редко, и это радует, но обычно если начинаешь требовать исправить свои косяки, то вежливо и с улыбкой посылают на ...
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Больше всего раздражает то, что практически всегда после ремонта остаются недочеты и косяки. Даже когда найдешь хороший сервис, поговоришь с хозяином и под его личный контроль ремонт авто - все равно потом находишь косяки.
Допустим меняли прокладку ГБЦ - забыли одеть шланг вакуум корректора трамблера... делали кузовщину (меняли двери) - забыли затянуть замки дверей, неправильно установили тяги концевиков, от чего дверь не закрывалась с пульта...
Вобщем даже когда точно знаешь, что сервис хороший не можешь быть уверен в 100% качестве работ, т.к. делают не для себя...
vitv
На форуме 18 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Когда был в сервисах, то возникло чувство, что к нашемаркам отношение одно, а к иномаркам совершенно другое. Недоделки были у меня ВСЕГДА, когда мелкие, когда покрупнее, но ни разу, чтобы их небыло. Уж и стоишь рядом с мастером, контролируешь все операции, дак и тут нае@ут. А рядом приехал человек на Жипе, отдал ключи и пошел кофий пить, зная что все сделают.
Вообще невозможно смотреть как слесаря с машиной обращаются. У меня меняли задние стойки на 8-ке. Резали болгаркой болты - прорезали тормозную трубку. Да ладно, говорят, не расстраивайтесь - бегите в магазин за новой.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Aleksandr78 писал(а):бегите в магазин за новой.
Ну так старая то наверное тоже уже проржавела
вот до кучи и поменял :-D тваё щастье балку не разрезали
В сервис отдавал тока один раз кады тока машинку взял после того что я там увидел больше некому капатся в моей машинке не дам
dk-34 писал(а):Если можно, по пунктам, в порядке важности!
Какчество
акуратность :-(
Забывчивость
laf
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Киев
molot.o.k. писал(а):Да проще написать ВСЕ!!!!
Истинная правда.
А главное - сделать с ЭТИМ ничего нельзя. Это социальное явление.
Если даже будет обратная связь с ВАЗом... Да даже если все главные менеджеры и захотят, если даже себе и другим зарплату по 5000 баксов определят - все равно: умрут, но не справятся с бескрайними просторами нашей некогда общей Родины.
Yefi
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Moscow
Авто: 2114
Мне в наших сервисах не нравится всё.
1. Обращение с клиентом со стороны персонала.
2. Качество выполняемых работ (для тех работ, которые действительно выполнены).
3. Обманы (то есть то, что не выполняется, а должно выполняться).
4. Непрофессионализм персонала, несоблюдение технологии работ.
4. Цены, не соотвтетствующие уровню оказываемых услуг.
5. Сроки проведения работ.
Еще не нравится то, что автосервисы не несут ответственности за потерю клиентом времени и денег.
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Yefi писал(а):Мне в наших сервисах не нравится всё.
1. Обращение с клиентом со стороны персонала.
2. Качество выполняемых работ (для тех работ, которые действительно выполнены).
3. Обманы (то есть то, что не выполняется, а должно выполняться).
4. Непрофессионализм персонала, несоблюдение технологии работ.
4. Цены, не соотвтетствующие уровню оказываемых услуг.
5. Сроки проведения работ.
Еще не нравится то, что автосервисы не несут ответственности за потерю клиентом времени и денег.
п.4 конкретнее плиз...
Yefi
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Moscow
Авто: 2114
dk-34 писал(а):Yefi писал(а):Мне в наших сервисах не нравится всё.
1. Обращение с клиентом со стороны персонала.
2. Качество выполняемых работ (для тех работ, которые действительно выполнены).
3. Обманы (то есть то, что не выполняется, а должно выполняться).
4. Непрофессионализм персонала, несоблюдение технологии работ.
4. Цены, не соотвтетствующие уровню оказываемых услуг.
5. Сроки проведения работ.
Еще не нравится то, что автосервисы не несут ответственности за потерю клиентом времени и денег.
п.4 конкретнее плиз...
Непрофессионализм персонала. Это по-разному проявляется. Неправильное выполнение технологии работ, в целом. А также отсутствие того рабочего шарма, который присущь мастерам своего дела. Быстро, аккуратно, ловко и без вредительства - это и есть профессионализм.
Например, в сервисе Лада фаворит профессионалов нет - не только тех, кто работает с машиной, но и кто работает с клиентами, и кто вообще все это (сервис так называемый) организовал.
Цены. Это когда за установку компьютера Комфорт с Вас требуют 3000 рублей. Или когда за замену масла требуется 1800 рублей.
Мне кажется, я растолковал.
sLonic
На форуме 20 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
Yefi писал(а):Цены. Это когда за установку компьютера Комфорт с Вас требуют 3000 рублей. Или когда за замену масла требуется 1800 рублей.
епрст! это даже по другому называется -
развод!
Yefi
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Moscow
Авто: 2114
sLonic писал(а):Yefi писал(а):Цены. Это когда за установку компьютера Комфорт с Вас требуют 3000 рублей. Или когда за замену масла требуется 1800 рублей.
епрст! это даже по другому называется -
развод!
Вообще-то это стандартная работа Лада Фаворит...
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
В ноликах не ошиблись?
Saxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Больше всего бесит PОHUIZМ персонала...
всем на все пох...
На отношение к Клиенту...
На время потраченно тобой в сервисе...
На качество работ...
Они думают так: не нравиться - вали нах, другой приедет...
вас итаких много ... а сервисов мало...
Но это отношение только к владельцам наших машинам и самим машинам тоже, к владельцам ино совсем по другому...
Вадим SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: SPb
Авто: VAZ 2112
все с самого начала...
запись на 10:00 - приняли в 11:00 начало хорошее...
говрят одно время затраченное на ремонт...выходит в два раза больше.. (я понимаю есть не штатные ситуации...но не на стольок времени)!!!!
если есть свободные места в комнате ожидания, то зашибись...или будешь лазить целый день между нов.авто. :-D
и конечно же качество работ...
даже моют и то плохо...говрят...технологическая мойка.....АГА за 200р..
заставляю перемывать... :cool: перемывают..
и еще...ну это уж сильно бесит....думают что они боги! а мы лохи что к ним приехали
Son of the Mask
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва,Тушино
Авто: ВАЗ-21053i
Меня раздражает невозможность смотреть за процессом ремонта,грубость и желание показать себя умнее других.
Rabino
На форуме 19 лет
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Там, где мне что-то делаю радует почти все. Не радует одно, в любой счет WD 40 по 40 рублей :-D НУ это даже и не бесит особо!
А попрыскают всего пару раз. Но это ладно, зато сдалают, и будешь ездить не переживать!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы