sash2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21124
В документации по X10 указан диапазон рабочих температур от -20 до +40 град. При температуре ниже -20 компьютер вообще перестанет работать или этот диапазон касается гарантированной температуры индикации дисплея? Т. е., например, у БК Штат 112x5 указана рабочая температура от -40 до +85, при -20 и ниже дисплей начинает притормаживать (чем ниже температура, тем сильнее тормозит), но сам БК работает, параметры отображаются (когда салон автомобиля прогревается, скорость отображения информации на дисплее приходит в норму). Как будет себя вести X10 при температурах до -35? Есть ли у кого-то опыт эксплуатации X10 при низких температурах?
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
у меня штат112х3. При -30 на дисплее них. не видно, зато все работает (плазмоган включается, если кнопки пожать - писчит и переходит в соотв. разделы - я уже по памяти помню сколько чего нажать - куда попадешь).
Так-что предполагаю, что и х10 будет также себя вести.
sash2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21124
Так у Штата в инструкции и написано:
Рабочая температура -40 до +85,
Гарантированная температура индикации -20 до +70
А у X10 указана только рабочая температура: -20 до +40
Неужели зимой в Новосибирске его эксплуатировать нельзя?
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
sash2112 писал(а):Так у Штата в инструкции и написано:
Рабочая температура -40 до +85,
Гарантированная температура индикации -20 до +70
А у X10 указана только рабочая температура: -20 до +40
Неужели зимой в Новосибирске его эксплуатировать нельзя?
Да чего с ним может случится???
Микруха от мороза рассыпется или индикатор треснет?
Это просто очередная престраховка производителя: используй смело, ничё с ним не случится.
Parsen
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: 21124
У кого стоит в авто Х10, ответьте как с дисплеем, т. е. угол обзора. Если стоит в бороде справо в самом низу, видно что пишет или нужно присматриваться.
Вячеслав Юрьевич
На форуме 19 лет
Сообщения: 896
Откуда: Москва/Егорьевск/Тольятти
Авто: ШНива
sash2112 писал(а):Так у Штата в инструкции и написано:
Рабочая температура -40 до +85,
Гарантированная температура индикации -20 до +70
От -40 до +85 только у Штат 112Х5 Матрикс.
У 112Х5 от -20 до +70.
З.Ы. Компот отдельно,мухи отдельно.
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Parsen писал(а):У кого стоит в авто Х10, ответьте как с дисплеем, т. е. угол обзора. Если стоит в бороде справо в самом низу, видно что пишет или нужно присматриваться.
У моего друга по моему совету стоит, на читабельность не жаловался.
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Стоит Х10 вместо часов. Если отбросить мелковатость цифирек, то видно все нормально. Насчет минусовой температуры пока ничего сказать не могу - стоит с весны. А по плсовой - доп. часы летом на солнце клинило - темп. выше +70, а на Х10 все ОК.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
sevaru писал(а):А как насчет Омеги?
Нормально. Светодиодный (OLED) дисплей, гораздо более морозоустойчив, в отличии от жидких кристалов (LCD).
Вячеслав Юрьевич
На форуме 19 лет
Сообщения: 896
Откуда: Москва/Егорьевск/Тольятти
Авто: ШНива
KarapuZ писал(а):sevaru писал(а):А как насчет Омеги?
Нормально. Светодиодный (OLED) дисплей, гораздо более морозоустойчив, в отличии от жидких кристалов (LCD).
Это не OLED,а P-LED дисплей изображен на ссылке.
Он действительно лучше обычного ЖКИ,т.к в отличие от ЖКИ имеет морозоустойчивые характеристики и расширенный угол обзора.
В этом дисплее подсвечиваются непосредственно кристаллы "монитора",в то время как в ЖКИ установлен ряд светодиодов синих или зеленых, или РЖБ и т.д.,подсвечивающих в свою очередь ч/б или др. дисплей.
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Вячеслав Юрьевич писал(а):Это не OLED,а P-LED
А чем они отличаются?
Вячеслав Юрьевич
На форуме 19 лет
Сообщения: 896
Откуда: Москва/Егорьевск/Тольятти
Авто: ШНива
OLED является графическим индикатором,P-LED - двустрочником.
OLED это технология,а не тип индикации.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Свершилось! Через месяц ожиданий (так работает наша доблестная почта) пришел вчера приборчик Омега-112 Норд. Вчера же и установил, потратив около двух часов. На улице щас -30, всё намана видно и на холодном приборе. Очень ох...ел от мгновенного расхода! При резвом старте доходит до 23 л/100 км. Буду теперь учица экономить топливо. Уже очевидна полезность прибора (любого БК).
mark3100
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
sevaru
Ну у вас и температурка :ooo: Будешь гонять, увидишь и 40 литров
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Ну 40 литров, конечно, не увижу
. Надеюсь :grin:
А вот трогаца стал менее интенсивно, и расходец показывает в пределах 10 литров. А что, разве с понижением температуры окружающего воздуха увеличиваеца расход? Не учитывая конечно более длительный прогрев двигуна после запуска...
mark3100
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
sevaru
Да я не про температуру. Просто если давить газ на 1 передаче в пол, то можно увидеть 40 литров 8-)
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Не-е-е. Я такими заморочками не страдаю. Хотя, может попробовать?.. Для авто это никак не отразица в худшую сторону? Интересно, какие обороты на 1 передаче нуна дать чтобы расход подскочил до 40 литров?
sevaru писал(а):какие обороты на 1 передаче нуна дать чтобы расход подскочил до 40 литров?
Проехать 10км. на первой передаче со скоростью 15кмч. 8-)
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
sevaru писал(а):Свершилось! Через месяц ожиданий (так работает наша доблестная почта) пришел вчера приборчик Омега-112 Норд. Вчера же и установил, потратив около двух часов. На улице щас -30, всё намана видно и на холодном приборе. Очень ох...ел от мгновенного расхода! При резвом старте доходит до 23 л/100 км. Буду теперь учица экономить топливо. Уже очевидна полезность прибора (любого БК).
Такие же ощущения когда БК поставил.
У меня рекорд был 27 литров на момент. Заметил на 2-ой всегда расход больше, даже если не топчишь!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы