придется придумать нажималку на педаль газа, чтобы держать около 2000 оборотов
Как вариант могу предложить использовать дрель немного послабже. Во вторых твоя 700 вт будет жрать только при максимальной нагрузке на валу.
"Не включай двигатель машины вообще. Сними клемму минусовую с аккум. Подключи преобразователь и спокойно раьотай. Я уверен, что за полдня дрель твоя бутет включена в работу в сумме не более 20 минут. Теперь легко подсчитать сколько израсходуется амперчасов. Итого округленно при нагрузке 500 W (ток 50А*10вольт) тваего свежезаряженного аккума хватит на час, но тогда он он совсем разрядится. Израсходуется 50 амперчасов. Значит после 20 минут работы дрелью надо завести машину и дать ей на холостых поработать минут 30, затем опять сверли. "
"А весь день с включенным двигателем, да палкой на газе - это совсем не дело. Бензин жалко и машину. Кстати, ничего с реле-регулятором и в этом случае не случится. Когда напряжение будет подсаживаться ниже оределеннного значения, напр, 13,3вольт выходной транзистор этого реле будет открыт больше времени в секунду, чем при меньшей нагрузке. Реле будет работать в своем нормальном рассчетном режиме и когда не будет хватать тока от генератора, ток будет расходоваться от АКБ. Только и всего."
Во вторых не факт что там чтото похожее на синусоиду, не уверен что регулятору оборотов твоей дрели это понравится (да и вобще все электродвигатели на несинусоидальном токе работают несколько странно).
Ну и чтобы генератор свои паспортные 80А выдал, это двигатель крутить надо эдак до 5000об. Погазуй так час - у тебя все соседи задохнутся от выхлопа (про температуру двигателя я уж не говорю).
Помоему, без мини-электростанции тут не обойтись: разве что аккумуляторную дрель и несколько запасных батареек (но если сверлить много, на долго ее не хватит). А если по дереву - то и шуруповёрт аккумуляторный неплохо сверлит. К тому-же, наверное гораздо проще будет зарядить 12-вольтовый шуруповёрт прямо от бортсети.
Лучше станцию на прокат.
У машины компутер есть, которого могут зае?ать скачки напряжения.
Выходное напряжение гены всегда будет выше даже полностью заряженного аккума и основную нагрузку будет брать на себя именно гена , что может не понравиться диодам моста.
С точки же зрения энергобаланса все вроде более-менее..700ВТ при бортовом напряжении 14В потянут за собой ток в 55
Тут вы коечего не учли: из этих 55А двигателю для своей работы нужно будет: около 5А на катушки зажигания, 8А на бензонасос, 20А на вентилятор радиатора (а при средних оборотах на стоячей машине он будет включаться с завидной регулярностью).
Плюс кратность пускового тока для электродвигателя дрели никто не отменял (т.е. надо запас по току иметь, иначе 4мм сталь затрахаешься сверлить и не одно сверло сломаешь).
Для АКБ такие токи вообще верная смерть. Автомобильные АКБ они конструктивно "пусковые" а не "тяговые" - они умеют на короткое время выдавать огромный ток, но вот длительно разряжаться средним током очень не приспособлены. К тому-же в зависимости от температуры на улице они никогда 100% своей запасённой энергии не выдадут (если электролит холодный). Плюс их разряжать ниже чем на 50% - верный способ отправить батарейку на помойку в первый же год службы.
Позволю себе с Вами не согласиться. 55А это как раз тот ток, который отдается инвертору генератором...ток для собственного потребления агрегатами автомобиля в эти 55А не входит и обеспечивается как раз остаточными 25А от отдачи генератора
Импульс пускового тока длится длится доли секунды и будет скопменсирован резервной емкостью АКБ. Сам по себе он никакой опасности не несет при наличие АКБ, а вот с вызванными им перенапряжениями все сложнее.
Выходное напряжение гены всегда будет выше даже полностью заряженного аккума и основную нагрузку будет брать на себя именно гена , что может не понравиться диодам моста.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы