Страница 1 из 1
den863
Купил согласно рекомендациям с www.autofaq.ru, а также основываясь на упаковке свечей BRISK LR15YC SUPER (блистерная упаковка)

Однако, позже, в другом магазине сказали, что это для бесконтактной системы зажигания, а мне нужны L15YC.

Самое интересное, что на сайте BRISK написано то же L15YC Super, но LR15YS для Silver. Ознакомился с маркировкой свечей. Получается, что R - это всего лишь дополнительный резистор... вроде только для устранения помех радио.....

В общем вопрос - пользовался ли кто этими свечами?
Машина. 21053, двиг. 2103, объем 1451л, мощность 52кВт/72 лс., обычная, контактная система зажигания.

PS. На упаковке еще и 2101 даже указаны, откуда у них в те времена могло быть БСЗ... В общем я в сомнениях Sad Помогите, плз.
Vicont
Ты знаешь, что BRISK по мнению большинства людей, в т.ч. занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей (любых) - самые поганые свечи! Ульяновские - и те гораздо лучше! Я конечно могу предположить, что у нас в Калининграде везде только подделки продаются Wink

А бесконтактного зажигания в те времена не было! Зато оно сейчас есть и активно применяется в т.ч. на "копейках".
AlexOmsk
Я уже несколько лет покупаю Brisk и никаких нареканий не имею. В мороз и жару нормально.
Vicont
А уже два года на свечах другой фирмы езжу и более не покупаю!
den863
Это все здорово. Но товар уже куплен. Я думаю здесь лотерия. И наши могут быть отличными, и импортное плохими.
Вопрос в другом - можно ли именно эти свечи использовать именно с моим авто... ?

И почему не пишут на коробке контактное или бесконтактное зажигание..... Confused
Roni
Пользоваться можно, зазор только отрегулируй.
Если я ошибаюсь, прошу меня поправить уважаемые.
TAZ06
только Бриск!. у меня проблем с ними нет. щас вот принципиально не меняю- хочу посмотреь скока отходят. 30 тык полет нормальный. зима, поездка в на эльбрус, потом в кабардино-балкарию, потом летом Анапа-абхазия в сентябре Астрахань.. щас выхожу на зиму.. зазор нормальный, нагар одинаковый, цвет одинаковый по всем.. во всем норма
den863
Короче, почитал еще инет и нашел, что действительно резистор - это для бесконтактного зажигания.... съездил поменял..... на L15Y
Вот...

PS. Всем откликнувшимся - спасибо.
sanek_nau
Я на Бриске 24000км проехал, нареканий не было. Сейчас Денсо поставил, посмотрим.
ne_gonshik
у меня бриск без резистора.....

поездил день и поменял на ЭЗ.... так как не тянет на них! почему-то? Sad
ne_gonshik
и NGK - какое то палево (колбасит двиг после глушения, так как тонкий боковой электрод по моему плохо отводит тепло и перегревается...)...

что то мне со свечами не везет..... Sad Confused
Vicont
ne_gonshik писал(а):

и NGK - какое то палево (колбасит двиг после глушения, так как тонкий боковой электрод по моему плохо отводит тепло и перегревается...)...

что то мне со свечами не везет..... Sad Confused



Я недавно видел комплект NGK за 180 руб - такое только в сказках бывает! Если у тебя подобный - тогда понятно!

Тем, кому повезло с BRISK: скорее всего повезло, и нашли фирменные, а не произведенные якобы по лицензии, но в Калининграде такое практически нереально! Например фирменные BOSCH по 20$ за штуку у нас не найти, зато полно по 60-100 руб., якобы произведенные по лицензии в различных городах России! На них ездить НЕВОЗМОЖНО!
ne_gonshik
Vicont писал(а):

ne_gonshik писал(а):

и NGK - какое то палево (колбасит двиг после глушения, так как тонкий боковой электрод по моему плохо отводит тепло и перегревается...)...

что то мне со свечами не везет..... Sad Confused



Я недавно видел комплект NGK за 180 руб - такое только в сказках бывает! Если у тебя подобный - тогда понятно!

Тем, кому повезло с BRISK: скорее всего повезло, и нашли фирменные, а не произведенные якобы по лицензии, но в Калининграде такое практически нереально! Например фирменные BOSCH по 20$ за штуку у нас не найти, зато полно по 60-100 руб., якобы произведенные по лицензии в различных городах России! На них ездить НЕВОЗМОЖНО!



200-240... причем все в аккуратных упаковках, все выпилы строго по центру зазоры как один..... Confused

да и все нормально пока не нагреются, а у меня в камере сгорания бедная смесь при езде электроды бееелые..... так что получается калильное..... Sad
Shish
ne_gonshik
Ну дык сделай более богатую, т.е. нормальную
lomond
При такой смеси свечи мелочовка по сравнению с выпускными клапанами и обшим перегревом (летом в основном) и ещё можно усугубить 98 бензином. Свечной изолятор своего рода индикатор топливной смеси. Иногда полезно делать своевременные выводы.
Vicont
ne_gonshik писал(а):

200-240...



Это минимальная цена одной шт. фирмовой NGK.

ne_gonshik писал(а):

причем все в аккуратных упаковках, все выпилы строго по центру зазоры как один..... Confused



У нас "паленые" свечи также выглядят! Тока работать нифига не хотят!

lomond писал(а):

При такой смеси свечи мелочовка по сравнению с выпускными клапанами и обшим перегревом (летом в основном) и ещё можно усугубить 98 бензином. Свечной изолятор своего рода индикатор топливной смеси. Иногда полезно делать своевременные выводы.



Абсолютно согласен!
fire
Vicont писал(а):

Ты знаешь, что BRISK по мнению большинства людей, в т.ч. занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей (любых) - самые поганые свечи! Ульяновские - и те гораздо лучше! Я конечно могу предположить, что у нас в Калининграде везде только подделки продаются Wink

А бесконтактного зажигания в те времена не было! Зато оно сейчас есть и активно применяется в т.ч. на "копейках".


Присоединяюсь...
У меня одна такая свеча просто разобралась...
Решил вывентить, потянул за колпачёк свечного провода и в руках вместе с колпачком оказался сердечник свечи Shocked , т.е. изолятор остался в блоке а внутренность свечи в руках!!! Это после 100км как поставили.
Правда ставили на СТО, но вряд ли могли поламать
Chega
А я вот поставил себе БРИСК трех электродные, ну нареканий пока нету, но проехал пока 1000 на них.
sanek_nau
Да, бриски разные бывают. У себя храню упаковку, чтоб фигню не купить разную
den863
Я по теме писал вопрос в Brisk (c их сайта). Сегодня пришел ответ, что использовать можно:


Good morning,
I apologize for answering in English.
You can use both type of spark plugs L15YC and LR15YC
With best regards
Vopravil Ladislav

> Добрый день!

> Я приобрел для своего автомобиля ВАЗ (LADA/SHIGULI) 21053 с двигателем 2103 свечи BRISK LR15YC Super в блистерной упаковке.
> На упаковке указана моя машина.
>
> Однако позже мне в другом магазине сказали, что это свечи для бесконтактного зажигания. А для обычного (контактного) нужны L15YC.
>
> Подскажите, пожалуйста, могу ли использовать свечи LR15YC для двигателя 2103 с обычной, старой контактной системой зажигания. Двигатель объемом 1.451, 52 кВт.
>
> Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы