Страница 3 из 50
cugra
Я вот думаю, если гена их же завода, почему сразу на конвеер нельзя ставить такие
Вадя™
фигня..еще и производители АКБ наживутся...когда начнут кипеть батарейки..при напруге 14.7
cugra
Не... я буду по центру держать или ваще на минимуме
Вадя™
CougaR 111
и смысл тогда в нем?
cugra
у меня родная я же писал 13,2 зарядка Sad
Вадя™
CougaR 111
так может проще было нормальный РН купить, или диод впихнуть...
идея с трехуровником неплоха в принципе, просто 14.7 ...ну много. очень много..
да и смысл...лучше б озаботились не величиной напруги, а ее стабильностью, и дрейфом от температуры
cugra
Так там по отзывам я понял, что всё с постоянством ок!

Да и 14,7 я же говорю ставить не собираюсь, поставлю 13,6 или 14,2 и всё ок!
Вадя™
и тоже тема...оно канеш, хорошо 14.7 в морозы дать. пока АКБ еще холодная...но тут то и палка о двух концах....обрадуется ли промороженная батарея такому щастю...
cugra
Ну на новых я слышал с завода такое напряжение, да потом и в мурзилке указано, что всё ок Sad
paravoz
CougaR 111 писал(а):

поставлю 13,6 или 14,2 и всё ок!


хотел себе такой поставить. но в челяби о них и не слышали. хотел в Москву в коммандировку за ним сгонять (на самом деле типа на выставку или еще куда, а сам по магазинам за чудо-регулятором). но блин не успел. потом отпишусь про напругу на форде (у него с завода серебряно-кальциевая АКБ).
Вадя™
CougaR 111
ладно..не будем о основах мировоздания....
поставим 14.7 и фиганем по трассе км 500. Smile
cugra
Да лано, смори...

У меня 05 когда был, там ваще стрелка зарядка лежала в красной зоне всегда, т.е. почти 16... и ничё аккум не сдох... ездил так год и потом продал машину!

З.Ы. Вадя ты чё упорный такой, я тебе пять раз сказал, 14.7 я ставить не собираюсь :-D
ПохабычЪ
CougaR 111 писал(а):

Короче сёня заехал, тоже купил эту фичу трёхуровневую... На днях замутить установку надо...

На ходу сёня смотрел, сцуко 13,1-13,4 на всех абаротах, а при всех потребителях ваще бывает 12,8 Sad

Короче не рулёз



ам все просто. Откручиваешь гайку крепления проводов на гене. Снимаешь пластиковую крышку (она на трех защелках, там видно). Отворачиваешь два винта крепления старого регулятора и снимаешь его. У нового отворачиваешь два винта крепления проводов к регулятору и просовываешь провода через пластиковую крышку. Приворачиваешь провода к регулятору. Щеточный узел устанавливаешь взамен старого регулятора в обратной последовательности. Одеваешь пластиковую крышку, прикручиваешь провода к гене. Вешаешь новый регулятор на одну из шпилек адсорбера.
cugra
Да млин , как чайнику всё расписал :-D

Я просто спрашивал нет ли засады с защёлками на крышке пластмассовой? Малоли... А так я этих регуляторов ещё на пятаке наменялся вдоволь! Very Happy
А так конечно спасибо за отзывчивость!!!

ОФФ: Летом устраивайте встречу приедем к вам в гости!!!
max_tr6
Предлагаю кому-нибудь, кто обладает доступам в места продаж регулятора открыть на волне интереса небольшой бизнес по рассылке сего чуда в регионы.
Готов быть первым клиентом Smile
cugra
Если тебе так надо, мона договориться, ты мне деньги на тел., а я по почте шлю данную приблуду :-D
Boriskin
BONJO писал(а):

Ну как же мне его отремонитровать а??? Неужели новый генератор покупать??? Ведь все работает нормально - но только после того, как крутанешь! Sad


всю гену менятт ненадо
нужно менять диодный мост
Boriskin
и не вздумай покупать белоруский, они левые
ищи самарский
мне ети диодные мосты все нервы выматали
сделал недавно, рад как слон:)

у тебя нет самовозбуждения гены, а когда газу даёшь оно появляется
пробиты диоды
Волк
Вот и я себе сегодня установил наконец-то.
max_tr6
Волк писал(а):

Вот и я себе сегодня установил наконец-то.


Ну и какие впечатления?
485
CougaR 111 писал(а):

Если тебе так надо, мона договориться, ты мне деньги на тел., а я по почте шлю данную приблуду


Та же проблема что и у max_tr6, если ты серьезно можешь помочь, был бы благодарен.
Волк
max_tr6 писал(а):

Волк писал(а):

Вот и я себе сегодня установил наконец-то.


Ну и какие впечатления?

Very Happy да какие впечатления?! - работает. Установил, завел, напруга 12В Shocked , через несколько долей секунды вольты побежали вверх до 14,7. Потом нормализовались до 14В. При включённых потребителях: противотуманки, фары дальний/ближний, карлсон, отопитель на 2; напряжение 13,7В. Регулятор стоит по центру.

З.Ы. После того как аккумулятор сел ночью, прикурил и больше не заряжал. Это было с месяц назад.
старый тазовод
Заметил следующий эффект: при движении в пробке, когда включена печка (положение "А"), ближний свет, магнитола и при этом срабатывает карлсон, то наблюдается "просадка" напряжения до 13 В, если начать движение, то напряжение опять стабилирируется на отметке 14 В.
afil
старый тазовод писал(а):

Заметил следующий эффект: при движении в пробке, когда включена печка (положение "А"), ближний свет, магнитола и при этом срабатывает карлсон, то наблюдается "просадка" напряжения до 13 В, если начать движение, то напряжение опять стабилирируется на отметке 14 В.



точно, есть такой момент - при включенных потребителях на ХХ напруга проседает ...
как газу добавишь - все ОК
BONJO
Boriskin писал(а):

сделал недавно, рад как слон


Пасибо за очередную наводку! Сегодня в ночь работаю - значит завтра в отгуле, поеду куплю еще один мост (хоть и жалко 250 р.) но если поможет буду тоже доволен как слон Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы