RJordan
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
У меня периодически подвисает маршрутный компьютер comfort x15. Помогает только перезагрузка компа (читай выключение/включение зажигания) . У ког-нибудь была такая проблема? Если была, то как с ней боролись?
P.S. особо не мешает, но все-таки...
Kolyan
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 2115
А как это выглядит? пропадает связь с мозгами или просто виснет и все? у меня просто тоже вчера было что-то похожее, пропала связь с мозгами помогла перезагрузка.
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
RJordan
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Как выглядит? Часы идут, остаток топлива в баке изменяется, а скорость, мгновенный расход топлива, температура охлаждающей жидкости и прочие параметры зависают на одном значении и пока не перезаведешься не фурычат.
Вячеслав Юрьевич
На форуме 19 лет
Сообщения: 896
Откуда: Москва/Егорьевск/Тольятти
Авто: ШНива
RJordan писал(а):Как выглядит? Часы идут, остаток топлива в баке изменяется, а скорость, мгновенный расход топлива, температура охлаждающей жидкости и прочие параметры зависают на одном значении и пока не перезаведешься не фурычат.
Плохое соединение К-линии
Kolyan
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 2115
Вячеслав Юрьевич писал(а):RJordan писал(а):Как выглядит? Часы идут, остаток топлива в баке изменяется, а скорость, мгновенный расход топлива, температура охлаждающей жидкости и прочие параметры зависают на одном значении и пока не перезаведешься не фурычат.
Плохое соединение К-линии
Да я заметил что пропадает связь между МК и мозгами не на долго, скорее всего к-линия.
mark3100
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
RJordan писал(а):Помогает только перезагрузка компа (читай выключение/включение зажигания)
Неправильно читаешь! Ни один компьютер не перезагружается с выключением зажигания, если только на зажигание не выведен постоянный "+". Перезагружается сам ЭБУ, т.к. ты вырубаешь питание у него.
Чтобы "перезагрузить" любой комп, надо его полностью обесточить - читай вынуть из колодки.
В твоем случае проверяй надежность соединения по К-линии, подожми все клеммы. Не поможет - подключись до иммобилизатора.
Kolyan
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 2115
mark3100 писал(а):RJordan писал(а):Помогает только перезагрузка компа (читай выключение/включение зажигания)
Неправильно читаешь! Ни один компьютер не перезагружается с выключением зажигания, если только на зажигание не выведен постоянный "+". Перезагружается сам ЭБУ, т.к. ты вырубаешь питание у него.
Чтобы "перезагрузить" любой комп, надо его полностью обесточить - читай вынуть из колодки.
В твоем случае проверяй надежность соединения по К-линии, подожми все клеммы. Не поможет - подключись до иммобилизатора.
А не может быть зависание компа из-за перегрева? у него рабочий диапазон от-20 до +40, а там же от печки шпарит не по детски!
mark3100
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Kolyan писал(а):А не может быть зависание компа из-за перегрева? у него рабочий диапазон от-20 до +40, а там же от печки шпарит не по детски!
Да нет, если бы от перегрева, то они висли бы у всех.
Еще один довод: после выключения и включения замка зажигания комп опять показывает правильные данные - ну не остыл же он от этого.
Однозначно проблема где-то вне компа.
Вячеслав Юрьевич
На форуме 19 лет
Сообщения: 896
Откуда: Москва/Егорьевск/Тольятти
Авто: ШНива
Цитата:Да я заметил что пропадает связь между МК и мозгами не на долго, скорее всего к-линия
Пропадание связи на пару секунд во время включения зажигания-норма.
Kolyan
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 2115
Вячеслав Юрьевич писал(а):Цитата:Да я заметил что пропадает связь между МК и мозгами не на долго, скорее всего к-линия
Пропадание связи на пару секунд во время включения зажигания-норма.
Связь пропадала во время движения!
У меня зависает тоже. При условии - едешь, все нормуль, тронулся, как чайник - заглох, выключил зажигание, тут же включил - завел, и комп завис. Лечится - паузой между выключением и включением зажигания на время не менее 5 сек., пока не пройдет корректно процедура установки связи и определения протокола обмена с ЭБУ. Это вам не Пентиум Кор Дуо - МК Х15 медленно думает...
И еще. Соединение с К-линией должно быть надежным, если есть какая-то скрутка или чего-еще - немедленно обжать кремпером, как положено.
mark3100
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
KarapuZ
А ЭБУ вообще отвечает только 1 раз в секунду - это такой стандарт для него.
Прикинь, тебя попросят с кем-нибудь поговорить, кто отвечает на вопросы тормознуто. Ты говоришь: "Привет!", а тебе через 1 сек "Привет", ты тоже через 1 сек: "Как дела?", тебе опять через 1 сек "Нормально", ты через 1 сек: "Ну что, пошли с нами?", он через 1 сек "Ну пошли". И ты передаешь конечный ответ тому, кто просил "Он пойдет", а он тебе "Ну ты и тормоз!". Вопрос: тормоз ты или тот чувак, с которым ты разговаривал?
P.S. Кстати, как раз 5 сек. и получилось
mark3100 - это в рабочем режиме идет опрос раз в секунду. При включении (после выключения) зажигания идет процедура опознавания ЭБУ и выбор протокола обмена, чтобы далее раз в секунду общаться.
Автор темы спросил, откуда ноги растут при зависании маршрутника - я, вроде, ответил.
mark3100
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
KarapuZ писал(а):Автор темы спросил, откуда ноги растут при зависании маршрутника - я, вроде, ответил.
Извини, если обидел
Мне тоже интересно, что может быть и я двинул свою версию, может и неправильную.
mark3100 писал(а):Извини, если обидел Embarassed
Да, ладно.. Че мы - девочки штоль?...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы