Я посмотрел и на основании этого делаю выводы.
Только покупают же, не правда ли
вместо балабольства ты бы и впрямь их живьём посмотрел.
хотя многие и сами всё таки перед походом в салон понимают, что 9-10касарей за тазик с аж 2мя ЭСП - это много.
Я посмотрел и на основании этого делаю выводы.
Только покупают же, не правда ли
Ув. тов. maxred.
Про Ваш акцент мы уже наслышались по уши... И про то как на автомате Вы все отеч. авто дергаете, и про то какая у всех отеч. авто оптика плохая, и про то какие они все ненадежные и т.п.
Скажу одно, какой хозяин такое и авто. Когда акцент посыпется и ув. тов. пересядет на другую машину, то акцент станет полным г....ном. Моменталоьно. Кто на чем ездит, тот то и хвалит, давно известаная истина.
Теперь про ино. Мой отец купил новую РИО. Все вроде бы ништяк, да вот диск сцепления я поменял на 20 тыкм, который стоит (без корзины и выжимного) 4000 р. родной, выжимной 1000 р. родной. Тормозные диски уже повело на 15-ти тысячах, родные. И это те вещи которые от отеч. сборки не зависят. Кстати аммо поменяны на 15-ти тысячах... крепление к кузову разбивается от наших дорог. А ещё скажу про езду по нашим дорогам - чувствуется каждый камешек, когда у меня как на корабле плывешь... А все потому что клиренс у РИО как у девятки седящей на ПЛАЗА СПОРТ. Кстати аммо KYB стояли 3600 за штуку на РИО.
Теперь о Hyunday. Что KIA, что Hyunday - одна контора. Только КИА раньше нацеливалась на восточный рынок, а Hyunday на европейский. Сейчас они изображают конкуренцию. И если предположить что производственные базы аналогичные, то у акцента проблем тоже хватает (взять например отказ заводится в -30), о чем и пишет жернал За рулем.
Нет смысла хвалить бюджетные ино, т.к. они встают в копеечку при обслуживании. Ув. тов. знает почем кузовщина на его Акцент?
Приведу пример на РИО, задний некрашенный бампер стоит 27000 р.
А возмем Camry предыдущего поколения, на неё дверь стоит 3-4 т.р. А причина вот в чем. Когда покупается бюджетное авто, то производитель их выпускает на минимуме прибыли дабы потом получить прибыль на запчастях. А продавая авто пристижного класса производитель уже получил прибыль и на з/ч прибыль не делает.
Поэтому намного дешевле ездить на зубиле, чем на бюджетнике, причем и б/у.
Я кстати прицеливаюсь в будущем на GALANT, и не ниже классом, т.к. з/ч на него дешевле чем на всякие мелкашки, да и машина со всеми "удобствами".
Ну да, а потом тыкаются в форум, типа там течёт, там недокрутили... жаль людей-то.
Зайди на форум хундаев и увидишь те же проблемы.
Я проехал на своей купленной год назад 40 тыкм.
свыше 80-ти кмч начинается такая тряска на МКАД, что просто боюсь...
А маслице тебе обязательно какое?
А что после 150-ти тыкм с автоматом делать будешь?
А ведь ещё кондей заправлять надо и тосол на б/у тачке менять тоже надо.
А ещё масло в корбку автомат тоже менять надо.,
И ждать пока само отвалится
А вчера я по МКАД шел- 140, как влитая сидит
Гыыы
http://www.accent-club.ru/kpk/forum/topic.asp?TOPIC_ID=319
http://www.accent-club.ru/kpk/forum/topic.asp?TOPIC_ID=2668
http://www.accent-club.ru/kpk/forum/topic.asp?TOPIC_ID=15832
обычное корейское зубило
Я в девятке не ездил. У меня- 14-я. Но друг почему-то на своем акценте именно на девятки обижался. А вчера я по МКАД шел- 140, как влитая сидит. ...
Кстати ты ещё вспомнишь мои слова в -25...
Сколько объяснять - у ино слабая подвеска для наших дорог!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы