Zahod
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, 1999г.в.
Сегодня утром доехала до работы, выключаю и вытаскиваю ключ зажигания, а у меня машина не заглохла, а работает на ХХ, как ни в чем не бывало
2 раза вставляла и вынимала ключ - ноль реакции.
попробовала ключ повернуть в сторону заводки - стартер закряхтел.
посмотрела все вокруг: фары горят, лампочка аккумулятора не горит, был включен обогрев заднего стекла - выключила.
вставила снова ключ и снова выключила - наконец-то машина заглохла.
попробовала снова вставить ключ и завестись - завелась.
выключила - заглохла.
всё восстановилось
что за прикол был?
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Zahod
Машин карбовая или инжекторная (на всякий случай)?
Вероятно контактная группа в замке зажигания
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Может сигналка, если доп канал задеиствован или просто ключит
Zahod
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, 1999г.в.
эльф 04
На форуме 18 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
замок зажигания скорей всего
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Контактная группа замка зажигания умирает. Купи группу положи её в бардачок, когда умрет окончательно - заменишь.
Zahod
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, 1999г.в.
что это такое? а смогу я ее сама заменить, если умрет окончательно?
где эта контактная группа находится?(только ни кидайте в меня помидорами)
и что делать, если это в очередной раз повторится, как заглушить машину?
ну, если я поставлю на передачу и она заглохнет - это будет нормально, или не очень хорошо.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Zahod
Крестовой отверткой открутить ~ 5 шурупов, снять платик нижнюю половину, которая закрывает рулевую колонку. Сняв пластик будет дорступ к замку. Снять колодку с проводами с замка, а далее вынув стопорное кольце вынуть контактную группу
ИМХО лучше на сервис съездит. Делов на 30 минут
Если тебе будет не заглушить машину - то заглохнуть на передаче, а потом открыть капот и скинуть клемму с АКБ
Последний раз редактировалось: Shish (27 Октября 2006 22:21), всего редактировалось 1 раз
AlexOmsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Zahod писал(а):что это такое? а смогу я ее сама заменить, если умрет окончательно?
где эта контактная группа находится?(только ни кидайте в меня помидорами)
и что делать, если это в очередной раз повторится, как заглушить машину?
ну, если я поставлю на передачу и она заглохнет - это будет нормально, или не очень хорошо.
Контактная группа замка стоит в самом замке. Фиксируется стопорным кольцом (чтобы не выпала). Чтобы заменить: сначала отключаешь "массу", вытаскиваешь кольцо и саму группу провода сразу отцеплять не советую потом не найдешь где какой был. Потом проводок за проводком перекидываешь их на новую группу (так уж точно не перепутаешь, где сняла, точно туда же и ставь на новой). Устанавливаешь группу в замок и стопоришь кольцом (группу по другому не поставишь, направляющие не дадут). Все должно заработать.
А вот на передачу ставить... Можно конечно, если впереди ничего нет. А то мало ли что...
Делай так: врубаешь передачу, и бросаешь сцепление. Должно получиться. Хотя ХЗ... лучше сразу группу поменяй.
AlexOmsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Shish писал(а):Zahod
Если тебе будет не заглушить машину - самое простое открыть капот и скинуть клемму с АКБ
Если машина работает от аккумулятора то конечно, а если от генератора (как положено) хрена. Между прочим работу генератора так и проверяют: свидыванием клеммы.
Zahod
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, 1999г.в.
пластик в рулевой колонке у меня снят, т.е. 5шурупов уже откручивать не надо
ладно, куплю новую контактную группу и отчитаюсь.(эх не забыть бы отключить клемму с аккумулятора, а то я могу...)
спасибо.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
AlexOmsk писал(а):Shish писал(а):Zahod
Если тебе будет не заглушить машину - самое простое открыть капот и скинуть клемму с АКБ
Если машина работает от аккумулятора то конечно, а если от генератора (как положено) хрена. Между прочим работу генератора так и проверяют: свидыванием клеммы.
Точно... Тогда заглохнуть при трогании и потом скинуть клемму с АКБ, чтобы она не разрядилась
Forever
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Ээ кто же проверяет генератор снятием клемм с АКБ ?
Это же каюк диодам в гене
Ну вы блин даёте.
И глушить так нельзя.
Лучше уж на скорость и на тормоз нажать.
А если машина инжекторная, то кранты будет логике.
Вот на бабло попадёте, нестоит такие советы давать.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Forever писал(а):Ээ кто же проверяет генератор снятием клемм с АКБ ?
Это же каюк диодам в гене
Так если гена мёртвый ему уже от этого хуже не будет
Zahod
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, 1999г.в.
Мужчины, все оказалось немного хитрее.
У меня при включенном обогреве заднего стекла - машина не глохнет!
Работает в обычном режиме.
А вот если выключить обогрев заднего стекла - все нормально, выключаешь - глохнет!
О, как хитро сделано - значит не буду забывать выключать обогрев заднего стекла
Супер!
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Zahod писал(а):У меня при включенном обогреве заднего стекла - машина не глохнет!
Неправвильно подключен обогрев заднего стекла.
Видимо "запитались" от замка зажигания, а подключились неверно!...
Zahod
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, 1999г.в.
Так может это и хорошо - не буду забывать выключать обогрев заднего стекла,
или всё-так плохо?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Zahod писал(а):Так может это и хорошо - не буду забывать выключать обогрев заднего стекла,
или всё-так плохо?
С позиции блокировки обогрева стекла вроде как хорошо....
Только это делается другим способом.
А вот всё плохо или нет.....
Не "криминал", но ничего и хорошего.
Пустить работу системы зажигания через последовательное соединение с обогревателем (собственно через резистор большой мощности) - глупо!
Глупо по ряду причин - как для эффективности работы системы зажигания в целом, так и для эффективности работы самого обогревателя.
Ну и вследствии такого включения, возрастут помехи от системы зажигания, потому как салон в этом случае находится чуть ли не в эпицентре этих электромагнитных полей.... 8-)
Zahod
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, 1999г.в.
Ой, а если попроще?
у меня этот проводок с предохранителем(ну я так думаю, что тот проводок, который идет к зажиганию и которые соединен через пластмассовую штучку, внутри которой находится предохранитель 8А - это и есть провод от обогрева заднего стекла)
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Zahod писал(а):у меня этот проводок с предохранителем(ну я так думаю, что тот проводок, который идет к зажиганию и которые соединен через пластмассовую штучку, внутри которой находится предохранитель 8А - это и есть провод от обогрева заднего стекла)
Да я вообще сейчас не представляю как это так можно было "намудрить"....
Может это тот проводок, а мжет и нет....
Правильно обогрев заднего стекла должет быть снят (запитан) с предохранителя под ?14 предохранительной колодки.
А вот как у Вас подключено управление реле этого обогрева - это вопрос!....
Zahod писал(а):Ой, а если попроще?
Можно!
Сделать как должно быть!
Думаю это будет безопаснее и Вам спокойнее!..... 8-)
Zahod
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, 1999г.в.
Ну...
я уже покупала машину с таким проводом
один помидор уже полетел в мою сторону
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Zahod
Ты бы в профиль бы написала, что у тебя за марка машины и год выпуска.
Что у тебя за обогрев заднего стекла? Штатный?
Если да - то зачем его подключать к замку? Если не штатный то тут небходима марка машины. Может быть реле зажигания не отпускает при включенном обогреве, а может у тебя и реле зажигания нет.
Zahod
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, 1999г.в.
ок, укажу в профиле, у меня машина 2106 1999г,
обогрев наверное штатный, незнаю
я незнаю зачем подключать к замку
ой сейчас точно утопите меня в помидорах
а где мне это реле зажигания смотреть
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Zahod
Не, не утопим, не боись!
Задачка с кучей неизвестных получается
Дело в том, что на 6 обогрев заднего стекла не ставился - на все или не на все врать не буду, но обрати внимание на многих шестерках нет на заднем стекле нитей обогрева стекла. Поэтому народ ставил стекла сам с подогревом.
Реле зажигания. Когда ты поворачиваешь ключ у тебя появляется бортовое напряжения на систему зажигания и другие потребители. Но как показала практика контакты в замке обгорают если все потребители питались через замок, поэтому ставится разгрузочное реле зажигания, которое управляется напряжением с замка зажигания. Опять таки не на все машины ставилось.
Чего делать? Разбираться.
Самое простое. Берем вольтметр, включаем обогрев и зажигание. лезим на заднее сидение. Один провод вольтметра на кузов, втором замеряем напряжение на одном проводе подходящем к обогреву стекла, аналогично на другом проводе.
Выключаем зажигание не выключая обогрева. делаем аналогично еще 2 замера напряжения. Пишем сюда, делаем выводы
Zahod
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, 1999г.в.
наконец-то руки дошли до мультиметра,
еле свою тему нашла
итак, на проводе, подходящем к обогреву стекла:
при включенном зажигании и включенном обогреве заднего стекла: 11V
при выключенном зажигании и включенном обогреве заднего стекла: 0V и ещё при этом горит приборная панель.
а вот на втором проводе - я забыла померять
в обед схожу померяю и допишу
а сейчас уже можно какие -то выводы делать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы