Вообющем ситуация:
Уговорили меня съездить на диагноститку двигателя - все удовольствие 450р. Ну и фиг с ними
Поехал.
В рельтутате:
1) надо регулировать клапана
2) гудит ролик ремня ГРМ
3) гудят подшпники генератора и помпы.
Померяли копречию и сказали что у меня она меньше 10 в первых вух горшках (в 3 и 4 не меряли) и сказали, что прокладка прогорела. До этого меряли компресию - была то ли 12-11-12-11, то ли 13-12-13-12. Нагара на свечах нет. Масло не ест. Тосол тоже не ест. Не дымит. Тянет нормально, хотя сравнить не с чем
. До 100 за 14 сек сатбильно разгоняюсь. максимум по спидометру 170 (до 120 сверял его со спидометром VW Polo 2000г, один в один, у меня 14" резина).
Не троит. Иногда бывает что заводится и может заглохнуть. Бывает такое раз в недельку. Из-за чего не понятно. Так заводится с 1-2 оборота. Крутить никогда не призодится.
Сказали что мне обязаятельно надо делать капиталку двигателя и запросили 17тр (материалы их).
Вот думаю разводят или нет.
Меряли компресию цифровым компресометром, он графики рисует. Вообщем на такте сжатия кривая идеальная, т.е сперва плавный подъем по синусоиде, а потом такой же спуск. Потом идет каойто провал, из-за чего не понятно.
Вообщем что посоветуете еще сделать?
У меня почему то не довереи какое-то появилось к людям.