Страница 1 из 2
akаrt
Слышал такую историю (рассказал человек у которого знакомый это сделал). В общем купил он 1118 решил испытать на трассе Самара-Тольятти что выжмет Калина. По его словам разогнался до 200 км/ч (погрешность у спидометра маленькая калины 3,5 Confused с учетом погрешности выходит 193 км/ч. Когда разогнался движок заглох потом остановился, нормально завелся поехал на СТО узнать из-за чего заглох, сказали что ограничитель скорости сработал типа 200 и всё.
В общем у меня челюсть отвисла. Про этого чела известно, что пиз**т мало, говорит по делу. Вероятно ли такое?
ABomb
сарафанное радио 8-)
akаrt
ABomb писал(а):

сарафанное радио 8-)



Что касается меня, то никаких коммерческих целей не преследую. Wink
abama
akаrt писал(а):

Слышал такую историю (рассказал человек у которого знакомый это сделал). В общем купил он 1118 решил испытать на трассе Самара-Тольятти что выжмет Калина. По его словам разогнался до 200 км/ч (погрешность у спидометра маленькая калины 3,5 Confused с учетом погрешности выходит 193 км/ч. Когда разогнался движок заглох потом остановился, нормально завелся поехал на СТО узнать из-за чего заглох, сказали что ограничитель скорости сработал типа 200 и всё.
В общем у меня челюсть отвисла. Про этого чела известно, что пиз**т мало, говорит по делу. Вероятно ли такое?



200 не знаю, а чуть меньше запросто! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80307&start=120
X-POWER
Какие нах 200......самим-то не смешно.
Сколько написано в мурзилке, столько и поедет в лучшем случае...
и этот случай = 170км/ч !!!
Всё остальное, чистая бредятина.
Matroskin
Под горку при попутном ветре тока Laughing
В прынципе наверное возможно
X-POWER
Matroskin писал(а):

Под горку при попутном ветре тока Laughing
В прынципе наверное возможно


не догадался сразу...вот как оказывается у ТАЗов ныне максималку замеряють Laughing
а если в гору...да против ветра....никто не пробовал под 200 Shocked Smile
Matroskin
а если еще камаз за собой тащить - больше 60 точно не разгонишься Smile
Мr. Black Star
X-POWER писал(а):

Matroskin писал(а):

Под горку при попутном ветре тока Laughing
В прынципе наверное возможно


не догадался сразу...вот как оказывается у ТАЗов ныне максималку замеряють Laughing
а если в гору...да против ветра....никто не пробовал под 200 Shocked Smile




Ребят в горку и против ветра на своем драндулете заложил стрелку к 185 км/ч по компу было 170 +-2 и это топорная самара трёхлетней выдержки я думаю, что Калина должна набирать 185 в час при любом раскладе хотя? Smile
G_U
максималку в мурзилке можно воспринимать как минимально гарантированую производителем на любое авто этой марки с учетом ресурсоспособности. Реальная максималка разумеется может быть достигнута бОльшая.
Читайте в тестах что пишут. 2 таблицы: данные производителя, результаты тестов. По вазу результаты тестов всегда выше данных производителя, в отличии от корейцев или китайцев например
leiton
Давно читаю Авто-Ревю и За рулем, и ни разу не видел что бы серийный образец ВАЗа выдавал бы показатели выше паспортных. Справедливочти говоря и иностранные производители тоже не балуют пунктуальностью.
AkArt
leiton писал(а):

Давно читаю Авто-Ревю и За рулем, и ни разу не видел что бы серийный образец ВАЗа выдавал бы показатели выше паспортных. Справедливочти говоря и иностранные производители тоже не балуют пунктуальностью.


Да, я это тоже замечал. Но как я еще заметил этот журнал всегда берет на тест-драйв новые необкатанные Лады. Особенно хорошо помню номер за август 2005 за рулем когда там таблица испытаний представлена, а на спидометре авто не более 100 км. пробега. Это нормально испытывать на разгонную динамику и максималку авто, которые недавно с конвейера???
iNick
DerDen
разгон до 100 замерьте бугога
tihohod
Хороший ограничитель в Калине. Движок глохнет..
На 200 км.ч остаться без руля и тормозов... Ну...
Matroskin
AkArt писал(а):

Особенно хорошо помню номер за август 2005 за рулем когда там таблица испытаний представлена, а на спидометре авто не более 100 км. пробега.



М.б. фотка была старая, из их архива...
Юзер-Анди
В общем, врать, не буду мерил разгон на ровной и прямой дороге - гдето 12-13 сек до сотни вышло, до красной зоны тахометра не крутил, где-то на 5200 переключался, 100 км/ч получилось на 3-ей передаче. ИМХО, если мотор насиловать, еще 1-1,5 сек скинуть можно было. А максимум я ехал 160 км/ч в августе возле Челябинска, можно было еще поддать чаду, но 6000 км пробег был, жалко стало, насиловать не стал.
AkArt
Меня вот что интересует, если сделать нормальную прошивку, поставить нулевик (а нулевик должен быть только с прошивкой) то какой разгон и максималка будет?
DerDen
AkArt писал(а):

Меня вот что интересует, если сделать нормальную прошивку, поставить нулевик (а нулевик должен быть только с прошивкой) то какой разгон и максималка будет?



да фигня будет.. а вот если поставиш красные брызговики, синие писалки и спойлер, то разгооон будет огогоооо
AkArt
DerDen писал(а):

AkArt писал(а):

Меня вот что интересует, если сделать нормальную прошивку, поставить нулевик (а нулевик должен быть только с прошивкой) то какой разгон и максималка будет?



да фигня будет.. а вот если поставиш красные брызговики, синие писалки и спойлер, то разгооон будет огогоооо




Всегда бесили такие тупоумные посты. Ты что с прошивкой ездил и с нулевиком или только и знаешь, что всем поддакивать, что это беспантова. Беспантова когда руки кривые и пытаешься путем хэнд мейда что-то изменить, вот и получается у ВАС фигня.
leiton
Ну что тут можно посоветовать, поставь и нам расскажешь Very Happy
tiandy
Не интересовался погрешностями и т.п.
Говорю то, что у самого было.
По трассе М5 между Самарой и Тольятти есть несколько прямых ровынх участков - спидометр показывал 175 км/ч.
Дальше не стал рисковать - но, субьективно, небольшой потенциал чувствовался.
Северный олень
tihohod писал(а):

Хороший ограничитель в Калине. Движок глохнет..
На 200 км.ч остаться без руля и тормозов... Ну...



упал под стол :-D :-D :-D
ЖЖЕТЕ РЕБяТА!
мой 6-ти летний ТАЗ 093 разогнался на Ленинградском шосе перед постом ГАИ 176 км/ч (ГАИ и зафиксировала фоткой на мониторе). ТАчка стоковая. тока чип и все!
S23
AkArt писал(а):

а нулевик должен быть только с прошивкой


Объясни зачем перепрошивка при установке нулевика? Shocked
AkArt
S23 писал(а):

AkArt писал(а):

а нулевик должен быть только с прошивкой


Объясни зачем перепрошивка при установке нулевика? Shocked




Потому что воздуха больше поступает, а контролер рассчитан на потребление того количества воздуха сколько поступает через дырку фильтра размером 3 см. плюс сопротивление создаваемое фильтрующим элементом. Если не делать прошивку от нулевика не только толка не будет, но тачка просто тупить будет, что и наблюдается у некоторых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы