Страница 3 из 8
Olegan-TLT
STAS152005 Ну да, маркетинг... Чуют, сколько могут за машину отдать люди - столько и берут и вписываются по своей себистоимости да нормам прибыли в рынок. Это не только к вазовским машинам ксати относится. И не только к машинам, вы цены на недвижимость наверно все себе сейчас представляете.

Вот если бы к примеру ФМК в РФ наладило выпуск 200 тыс в год хетчей пятидверок фокусов вторых, пусть без всяких наворот, самую базу (с одной подушкой и гуром), пусть даже с двигателем 1.4, да сервисов бы еще понастроили по России, да цена бы была на эту машину 330000 рублей, то тогда, безусловно, производство десятки можно махом свернуть. Или фиесту 1.4 базовую тыщ за 280- 300 бы продавали - тогда можно сворачивать производство калины. Но не сделает пока такого фмк, так как для этих объемов им либо заводы здесь по производству комплектующих строить пришлось бы, либо западные рынки машинами обделить. И продают пока поэтому фокусы все больше навороченные, раза так в два дороже калины или десятки.
IlyichSPB
Sagesurder1 писал(а):

Вот если бы к примеру ФМК в РФ наладило выпуск 200 тыс в год хетчей пятидверок фокусов вторых, пусть без всяких наворот, самую базу (с одной подушкой и гуром), пусть даже с двигателем 1.4, да сервисов бы еще понастроили по России, да цена бы была на эту машину 330000 рублей, то тогда, безусловно, производство десятки можно махом свернуть.


ИМХО им никто не дал бы убить таким образом ВАЗ...
Матрос Железняк
А как называется то, что после растаможки к стоимости авто добаляется 35-50%? Это ли не защита несчастного автоваза.
Ладно бы толк с этого был, а то просто цены повышают.
maxred
MaTPoC писал(а):

авто добаляется 35-50%


На новые - не менее 48%, при том не понятно, с каким отечественным вендором конкурируют новые иномарки с V>1.6 литра.
Скандер
Кстати в самом деле, таможенные пошлины есть во всех странах мира (кроме Арабских эмиратов и Кувейта пожалуй, где ничего кроме нефти нет).
И про зарплату среднего рабочего в Америке 5000 долларов тоже хватит уже лапши. Рабочие нигде особо хорошо не живут.
Скандер
MaTPoC писал(а):

А как называется то, что после растаможки к стоимости авто добаляется 35-50%? Это ли не защита несчастного автоваза.
Ладно бы толк с этого был, а то просто цены повышают.



Это во всех странах так. Знакомый в Финляндии привёз мерин из Германии. Купил его там за 14 000 евро, за растаможку отдал ещё 13 000. Так что 35-50 процентов это ещё по-божески.
IlyichSPB
maxred писал(а):

MaTPoC писал(а):

авто добаляется 35-50%


На новые - не менее 48%, при том не понятно, с каким отечественным вендором конкурируют новые иномарки с V>1.6 литра.


С волгами Smile
Olegan-TLT
Ага, про зарплату рабочегов штатах 5000 баксов баяны еще те... Нет, если конечно на нелегалов каких работает да в мутном бизнесе - то может и больше получает. Может простой рабочий кокс там делает на какой-нить фабрике - так у него зарплата еще больше будет. А по серьезному во всем мире платят ровно столько, чтоб человек с голоду не помер, чего- нить себе купить мог по скромному, да чтоб не было у него желания на баррикады выходить. Это закон жизни. Жизнь просто в разных странах разная.

А по поводу того, что не дадут форду здесь построить производство уровня ваза - тоже баян. Если будет выгодно и форд захочет - очень даже дадут. Причем такие вещи на уровне государства как раз и делаются (как в китае например). Только для этого форд, во первых, захотеть очень огромные деньги в развитие машиностроительного производства нашей страны должен. Это очень гигантские деньги, это далеко не уровень цен на постройку заводов жм - автоваз или тем более автотора в калининграде или тагаза в таганроге... А форд может не захотеть этого хотя бы по той причине, что не особо на это согласятся амерканцы, так как все эти современные машиностроительные предприятия - это пропуск в мир высоких технологий, а это расходится с планом америки в отношении РФ. Очень расходится...
Матрос Железняк
Читал в Авторевю, приняли постановление о налоговых льготах для сборки автокомпонентов - так что может лет через 5 цены и пойдут вниз. Гранды мирового автопрома по-настроят заводов в Раше и завалят нас с вами дешевыми машинами Smile
Скандер
MaTPoC писал(а):

Читал в Авторевю, приняли постановление о налоговых льготах для сборки автокомпонентов - так что может лет через 5 цены и пойдут вниз. Гранды мирового автопрома по-настроят заводов в Раше и завалят нас с вами дешевыми машинами Smile



Ага, жди и радуйся! То-то там добренькие дяди сидят, ждут не дождутся, чтоб россиян осчастливить, машины на халяву им дать. :-D Любой частный предпринматель - и Автоваз, и Форд и Хьюндай, и их дилеры действуют по одному принципу - если можно с клиентов выжать деньги, то почему этого не сделать? Very Happy
ИМХО - цены на машины (и на всё прочее) в России опустятся только в одном случае, в случае дефолта и девальвации рубля, к чему собственно дело и идёт.
Опустятся они естественно в долларовом эквиваленте.
Е.Бунко
MaTPoC писал(а):

Читал в Авторевю, приняли постановление о налоговых льготах для сборки автокомпонентов - так что может лет через 5 цены и пойдут вниз.


надо читать и более авторитетные издания...
В России есть рынок авто... какой он не важно но он есть.. и на рынке этом предлагается чуть более миллиона новых авт в год.. из них большинство - отечественные.. если говорить об автомобилизации страны и ставить уровень количества авт на тыщу народа - то давай примем скромные 400.. на 140млн - 56млн авт.. если принять за правило что десять лет для авто это много и пора на свалку.. то в России должно предлагаться на рынке (продаваться вернее) 5.6млн машин в год... предлагается чуть более одного... о каких "справедливых ценах речь? это раз..
Второе.. уровень жизни.. по величине ВВП на одного чела мы отстаем от амэрикософ.. этак раза в 7.5.. от эвропэйцеф - ну чуток поменее..
если идти темпами которые предлагает Путин.. (ок.8% прироста в год, показатель очень амбициозный, и в реально маловероятный) то уровня США мы достигнем.... лет через 30.. они кстати тоже не сопли жують.. так что учитывая это, при самом благоприятном (!) раскладе мы можем сравняться лет через 120.. Это к тому что в какой стране вы хотите увидеть "небо в алмазах".. страна в которой никто не хочет ничего делать.. ни работать, ни предпринимать.. я не о работягах которые в любом обществе "отработал смену и член в стену" а о предпринимателях.. была волна в начале 90-х.. они и корячатся.. а наша милая мОложежь - превращается в офисный планктон, который кроме как покурить и перемыть косточки шефу ничего не хочет делать..
даже в идеальном случае (количественное предложение на рынке на уровне Европы) структурно этот рынок будет состоять из ВАЗа и что получше, и то что хуже ваза.. та часть рынка, что предлагает более совершенные (и естественно, дорогие) машины забита уже седня.. можно купить хоть бугатти..
В секторе "дешевле ваза" тишина.. никого... сразу чтоб не очень воспалялись.. Ваз это сектор от 90 (ока), 140(классика) до 270(десятка) дешевле вазов машин нет.. повторю, IMHO - матиз - немашина.. это повозка для посешения булочной и кофейни.. девчонкам нравится..
Китайцы привезут конечно "конкурентоф" но это будут тачи по цене самары но с характеристиками оки.. из мировых производителей никто в этот сектор не полезет.. никто.. единственный реально появившийся благодаря Ю.Лужкову - Логан.. но даже он имея льготы на поставку комплектующих не может предложить более низкую цену.. себестоимость однако.. и пока объемы не вырастут тыш до 150 (капля в море).. особых изменений не будет.. даже если убрать "излишества" подушку, гур - особо не поможет.. в условиях массового производства это копейки.. пакет гур-кондей-абс обойдется заводу в Тольятти, (или в Москве) тыш в 15рублеф.. а сколько навернут в ценнике - коммерческая тайна.. вернее наоборот.. навернут тыш 50.. а сколько стоит - СС..

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (29 Октября 2006 22:12), всего редактировалось 1 раз
Ранетка
Е.Бунко...


может после заяв типа "матиз- не машина и т.д." стОит везде добавлять "по моему скромному мнению"???

а то смахивает на безапелляционное развешивание ярлыков, типа бла-бла-бла ни о чём... но оооочень важно и помпезно.

а?
Е.Бунко
Ранетка писал(а):

может после заяв типа "матиз- не машина и т.д." стОит везде добавлять "по моему скромному мнению"???


ну конечно.. забыл.. ща поправлю.. но думаю я не один так считаю..
GEN?
Е.Бунко писал(а):

Ранетка писал(а):

может после заяв типа "матиз- не машина и т.д." стОит везде добавлять "по моему скромному мнению"???


ну конечно.. забыл.. ща поправлю.. но думаю я не один так считаю..


Наивный... Laughing
Скандер
Ранетка писал(а):

Е.Бунко...
может после заяв типа "матиз- не машина и т.д." стОит везде добавлять "по моему скромному мнению"???
а то смахивает на безапелляционное развешивание ярлыков, типа бла-бла-бла ни о чём... но оооочень важно и помпезно.

а?



Ранетка, есть люди, которые скорее будут ездить на старом ВАЗе чем на новом Матисе или Пиканто. Ну ПРОСТО НЕ БУДУТ они на таких машинах ездить, как бы их владельцы их ни хвалили. Понимаешь? И я из их числа. Very Happy
Скандер
ГЕН, а ты возьми и пересядь на Матис со своего шестилетнего Магнуса. Языком-то чесать любой горазд. А ты пересядь. Ведь Матис это круто. Very Happy
GEN?
Мне Матиз ни к чему, Таз тем более.
Про крутизну Матиза - это болезненная фантазия. Просто в своем классе нормальная машина, которая стоит своих денег. А если сравнивать с Тазами (хоть и разный как бы класс), то Матиз на голову выше во всем, кроме размера...
maxred
Е.Бунко писал(а):

не может предложить более низкую цену.. себестоимость однако..


Нет, тут дело в позиционировании продукта на рынке, ибо они не хотят продавать авто дешевле ваза.
Oll
Е.Бунко писал(а):

...
Ваз это сектор от 90 (ока),.. дешевле вазов машин нет...
IMHO - матиз - немашина...


Матиз по сравнению с Окой не просто машина, а чудо техники 21 века. Тоже ИМХО.
Е.Бунко
GEN? писал(а):

если сравнивать с Тазами (хоть и разный как бы класс), то Матиз на голову выше во всем, кроме размера...


Размер имеет значение, как и динамика, безопасность.. (только не надо про еврокаповские тесты..)
Лисапет из Тайваня тоже чудо техники, и стоит чуть дешевле Ваза, но как-то в определенных ситуациях Ваз предпочтительнее..
Е.Бунко
Oll писал(а):

Матиз по сравнению с Окой не просто машина, а чудо техники 21 века. Тоже ИМХО.


еще бы.. он и стоит 200 с лишним..
maxred
а ока 5 с лишним касарей грина стоитЬ - однако.
GEN?
Е.Бунко писал(а):

GEN? писал(а):

если сравнивать с Тазами (хоть и разный как бы класс), то Матиз на голову выше во всем, кроме размера...


Размер имеет значение, как и динамика, безопасность.. (только не надо про еврокаповские тесты..)
Лисапет из Тайваня тоже чудо техники, и стоит чуть дешевле Ваза, но как-то в определенных ситуациях Ваз предпочтительнее..


Если размер - то Тазы умывает Волга.
Если все остальное, то Матиз и другие...
Е.Бунко
maxred писал(а):

а ока 5 с лишним касарей грина стоитЬ - однако.


да ну?
http://autoabc.ru/price/ros-lada.htm
http://www.incom-auto.ru/auto/daewoo/matiz/
Oll
Е.Бунко писал(а):

maxred писал(а):

а ока 5 с лишним касарей грина стоитЬ - однако.


да ну?
http://autoabc.ru/price/ros-lada.htm
http://www.incom-auto.ru/auto/daewoo/matiz/


Бунько, Вы сегодня пиво не пили? По первой ссылке: "Цены от 22.07.2004".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы