moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Хех...дажее ожидал такого результата...
...если собрать всю систему по КД, то получается оооочень даже аццкая система... :cool:
...другое дело, как это потом реализовано на конвеере - готично...
...в процессе ремонта торпеды собрал всю систему вентиляции штатно, но без дыр, заложенных на заводе...
...Выкинуты все поролоновые уплотнители - это ж надо додуматься поставить такой воздухопрозрачный материал уплотнителем ..."Елочка" собрана без зазоров - стянута и проклеена темостойкой лентой и алюминиевым скотчем...Блок распределителя потоков уплотнен D-образным уплотнителем....Заслонки распределителя потоков обклеены 2х мм спленом, устранив зазоры и щели...заслонки отопителя тоже обклеены спленом...Примыкание блока распределителя потоков к отопителю дополнително герметизировано спленовой юбкой..."Елочка" пристыкована к распределителю потоков с герметизацией черной тканевой изолентой в два слоя и дополнительно зафиксирована на саморезы...
...Копус воздуховодов по линии разъема уплотнен тканевой изолентой в 2 слоя...Между собой боковые воздуховоды и воздуховоды на лобовое стекло герметизированы Е-образным уплотнителем...Расширено входное отверстие от распределителя потоков в тоннель воздуховода для обдува стекла со стороны водителя...
..Накладка торпеды, боковые и центральная решетки для утранения скрипов установлена тоже с тканевой изолентой...
..Вентиляция к задним пассажирам была сделана раньше гофротрубой с модернизированными "ластами" - оставлено без изменений...
...Рычаг распределителя протоков получил дополнительную 3ю опору
...Результат....на 1ой скорости отопителя пламя зажигалки сдувает на расстоянии 4 см от любого! воздуховода - для задних пассажиров, на боковые стекла или передним пассажирам в ноги или колени...Из боковых воздуховодов воздух идет теперь равномерно и одинаково, а не как раньше - у пассажира дует, а у водителя - нет...Сам отопитель стал работать как-то тише...Заслонки и рычаг премещаются глуше - трещетка получилась задемпфированой...
..Попутно устранено поддувание пассажиру в колени, а то супруга постоянно жаловалась, что в колени дует...приходилась аж одеяло на ноги накидывать зимой!!!
...А вобще качество сборки просто "потрясает".....дыры такие, что большой палец пролазит...Из трех десятков саморезов в панели не был не затянут ни один... ...три самореза просто выпало...отопитель прикручен на три винта - головка каждого замазана герметиком...но!...нижний винт не закручен на 7 мм...верхние - на 2-3 мм...как этот отопитель еще не вывалился на дорогу!??? :-D
...Сама торпеда была устанвлена с перекосом: задрана со стороны водителя и смещена в сторону пассажира...под шпильки подложены 6 мм прямоугольные стальные пластины-шайбы - какого черта - неонятно!???...торпеда висела только на этих шпильках...весь остальнйо крепеж был натянут...На 1/3 от каждого конца торпеду из моторного отсека вкручены напраляющие саморезы, на которые одеваются резиновые подушки ...И торпеда средней частью должна лежать на этих подушках - этого небыло! (О подушках мне подсказал друг, у него стояли)...В итоге торпеду перекосило...а от преднапряжения и вибраций пластик потрескался: всего было около десятка трещин длинной от 10 до 60 мм - все заварены с армированием сеткой...Пластины убраны со шпилек и положены на направляющие...Дополнительно на направляющие одеты резинки для масляног щупа (тк штатных подушек в продаже не нашел...да и о их существовании продавцы не знают, похоже... )...Под все крепежи подложены прокладки из 2х мм сплена, обмотанные тканевой изолентой...В итоге торпеда села ровно на все свои 10 опорных точек...
Пока результатом доволен. 8-)
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
moonchild
Спасибо за рассказ!
Тоже планирую снимать панель приборов, посмотреть что там, а то на ноги хреново дует.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
клево... согласен... у меня гаража нету, поэтому не рискну такую операцию проделывать!
я просто фильтр поменял, потом заткнул воздуховод к задним пассажирам и пока тоже доволен результатом! Тока вот шум достал вентилятора! на первой скорости еще куда нишло, а вот вторую врубаешь, аж трестись начинает панель. третью ваабсче не трогаю.
Вот хотелось бы еще, что б не ждать пока 50-60гр. станет, а пораньше теплый воздух начинал дуть, а то как то очень уж замерзаю... эт хорошо, когда снегом обнесет мафынку, есть чем заняца, пока сметешь, уже потеплее вроде! а када дождь или изморось...
"Попутно устранено поддувание пассажиру в колени," поподробнее объясни про это пожалста!
ReVis
На форуме 18 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
moonchild, пока свежо у тебя в памяти, там воздушный фильтр впиндюрить где-нибудь можно ???
Имею ввиду, после радиатора.
Ну и так, чтобы его раз в год, не в кипишь, можно было поменять.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
а у меня и без переборки все вменяемо - тепло, не потеет, дует даже в задние ноги на 1-ой скорости. с это матрехой мне повезло. на предыдущих так хорошо печка не работала. ВАЗ лотерея, и в это раз я если и не сорвал джек-пот, то как минимум крупно выиграл. даже жаль скоро с ней расставаться.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Кир-кук писал(а):moonchild, пока свежо у тебя в памяти, там воздушный фильтр впиндюрить где-нибудь можно ???
Имею ввиду, после радиатора.
Ну и так, чтобы его раз в год, не в кипишь, можно было поменять.
Маловероятно....его тогда придется ставить между распределителем потоков и моторным щитом...к мороному щиту прикреплен снаружи отопитель...
...Между распределителем потоков и моторным щитом зазор около 20 мм - уплотнен поролоном...вот в этот зазор можно поставить фильтр...но ....пылеемкость будет мизерная и сопротивление он создаст очень сильное...Да и подлазить туда будет еще сложнее, чем в заборный короб...
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
moonchild, понял, спасибо!
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Maxim_M. писал(а):
"Попутно устранено поддувание пассажиру в колени," поподробнее объясни про это пожалста!
Это дуло из линии разъема торпеды и декоративной накладки на участке от централного дефлектора до перчаточного ящика...Вобщем, из-под того угла накладки, который постоянно у всех оттопыривается... :-D ....
Дело в том, что верхняя часть для этого самого центрально дефлектора сделана зацело с топедой...а нижняя образуется коробом воздуховодов, кторый крепится с обратной стороны торпеды...к коробу воздуховодов прикреплена же рамка с рычагом распределителя потоков....
...так вот, там образуется очень даже немаленькая щель - мизинец пролазит...(если снять ценьральный дефлектор и посмотреть в передний правый нижний угол, то будет видно эту щель...)
...ну и воздух через эту щель как-раз попадает в колено...
...откуда там холодный воздух!?..а он всегда подается, если задатчик тепературы не на красной точке - это конструктивно и оусловлено формой заслонок распределителя потоков + основная заслонка отопителя - она приоткрыта...вобщем - получается прямой поток холодного воздуха, который практически не смешивается с нагретым....
max_tr6
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
вот если бы этому обзорчику пару фотографий приложить!!
А то я, если честно запутался, где наматывать изоленту, где тулить люминиевый скотч и т.д.
Просто уже собрался протягивать гофры, но если можно исправить ситуацию просто законопатив щели - есть ли смысл в дополнительной работе?
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
moonchild писал(а):Хех...дажее ожидал такого результата...
...если собрать всю систему по КД, то получается оооочень даже аццкая система... :cool:
...другое дело, как это потом реализовано на конвеере - готично...
...в процессе ремонта торпеды собрал всю систему вентиляции штатно, но без дыр, заложенных на заводе...
...Выкинуты все поролоновые уплотнители - это ж надо додуматься поставить такой воздухопрозрачный материал уплотнителем ..."Елочка" собрана без зазоров - стянута и проклеена темостойкой лентой и алюминиевым скотчем...Блок распределителя потоков уплотнен D-образным уплотнителем....Заслонки распределителя потоков обклеены 2х мм спленом, устранив зазоры и щели...заслонки отопителя тоже обклеены спленом...Примыкание блока распределителя потоков к отопителю дополнително герметизировано спленовой юбкой..."Елочка" пристыкована к распределителю потоков с герметизацией черной тканевой изолентой в два слоя и дополнительно зафиксирована на саморезы...
...Копус воздуховодов по линии разъема уплотнен тканевой изолентой в 2 слоя...Между собой боковые воздуховоды и воздуховоды на лобовое стекло герметизированы Е-образным уплотнителем...Расширено входное отверстие от распределителя потоков в тоннель воздуховода для обдува стекла со стороны водителя...
..Накладка торпеды, боковые и центральная решетки для утранения скрипов установлена тоже с тканевой изолентой...
..Вентиляция к задним пассажирам была сделана раньше гофротрубой с модернизированными "ластами" - оставлено без изменений...
...Рычаг распределителя протоков получил дополнительную 3ю опору
...Результат....на 1ой скорости отопителя пламя зажигалки сдувает на расстоянии 4 см от любого! воздуховода - для задних пассажиров, на боковые стекла или передним пассажирам в ноги или колени...Из боковых воздуховодов воздух идет теперь равномерно и одинаково, а не как раньше - у пассажира дует, а у водителя - нет...Сам отопитель стал работать как-то тише...Заслонки и рычаг премещаются глуше - трещетка получилась задемпфированой...
..Попутно устранено поддувание пассажиру в колени, а то супруга постоянно жаловалась, что в колени дует...приходилась аж одеяло на ноги накидывать зимой!!!
...А вобще качество сборки просто "потрясает".....дыры такие, что большой палец пролазит...Из трех десятков саморезов в панели не был не затянут ни один... ...три самореза просто выпало...отопитель прикручен на три винта - головка каждого замазана герметиком...но!...нижний винт не закручен на 7 мм...верхние - на 2-3 мм...как этот отопитель еще не вывалился на дорогу!??? :-D
...Сама торпеда была устанвлена с перекосом: задрана со стороны водителя и смещена в сторону пассажира...под шпильки подложены 6 мм прямоугольные стальные пластины-шайбы - какого черта - неонятно!???...торпеда висела только на этих шпильках...весь остальнйо крепеж был натянут...На 1/3 от каждого конца торпеду из моторного отсека вкручены напраляющие саморезы, на которые одеваются резиновые подушки ...И торпеда средней частью должна лежать на этих подушках - этого небыло! (О подушках мне подсказал друг, у него стояли)...В итоге торпеду перекосило...а от преднапряжения и вибраций пластик потрескался: всего было около десятка трещин длинной от 10 до 60 мм - все заварены с армированием сеткой...Пластины убраны со шпилек и положены на направляющие...Дополнительно на направляющие одеты резинки для масляног щупа (тк штатных подушек в продаже не нашел...да и о их существовании продавцы не знают, похоже... )...Под все крепежи подложены прокладки из 2х мм сплена, обмотанные тканевой изолентой...В итоге торпеда села ровно на все свои 10 опорных точек...
Пока результатом доволен. 8-)
Похоже на то, что вы не первый хозяин машины, а первый разобрал ,а собрать толком не собрал.
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
гы... а в России всё так - задумки проектируем хорошие, но при конвейерной сборке возникают нюансы :)
Когданить тоже соберусь перетряхну торпеду. Надо своими руками пощупать что там и как (отчёты и фотки конечно хорошо, но всёже есть некоторые непонятки). Но за отчёт Вам респект
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Фотки разборки торпеды уже выкладывали форумчане, поэтому делать их не стал..да времени небыло...и так по 9-11 часов 4 дня подряд...
...даже был где-то pdf по этому делу...
..предыдущий хозяин ничего не делал, кроме замены колодок и моторного масла...да врать директору фирмы дела небыло - на машину и так очередь была... ....да и по крепежу видно было, что не трогали ничего...
...если найду подходящие фотки то прокомментирую...
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
max_tr6 писал(а):
Просто уже собрался протягивать гофры, но если можно исправить ситуацию просто законопатив щели - есть ли смысл в дополнительной работе?
Сейчас бы я однозначно не стал заморачиваться с гофрами...да и раньше не приветствовал эту идею...гофры силно сужают проходное сечение, и сопротивление внутри гофры высокое...
....единственное, что стоит сделать, так это протянуть воздуховод к левой ноге водителя....
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
moonchild писал(а):....единственное, что стоит сделать, так это протянуть воздуховод к левой ноге водителя....[/color]
А к ногам пассажира? Тоже не помешает!
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
moonchild писал(а):....единственное, что стоит сделать, так это протянуть воздуховод к левой ноге водителя....
Deon писал(а):А к ногам пассажира? Тоже не помешает!
Абсолютно верно.
Буквально в субботу закончил эпопею с ШИ и переделкой воздуховодов торпедо по технологии OlegD. Работа которого отражена PDF-файле, ссылки на который давались в этом форуме.
Машина в гараже была 3 недели без движения. За три дня сделал ШИ материалами STP, все остальное время ушло на переделку торпедо и установку.
Неделю торпеда просто провалялась дома(не до нее было), там и проклеивал и переделывал.
Есть кое какие фото именно моих переделок.
Как опробую в действии выложу небольшой отчет.
Работе мега-геморойная, но она того стоит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы