Страница 1 из 2
maxred
Ехала сегодня в потоке, поигрывая в шашки. А вот и красный впереди, ну спортсмен первый в среднем ряду, аффтар встал за ним, дабы разглядеть под пылью - вэрэикс или сток, ну и вдруг эстиай, то тогда вообще шоколад. Загорается зелёный, субаровод то ли по мобиле базарит, то ли просто зазевался на непростительные для мск две секунды. Конечно, жму клаксон, а то фули - спорт кар, а щас гляди слева гетц обойдёт, да и зевать на таком аффто непростительно. Никакого визга шин, просто тупой уход в точку на следующий зеленый за пяток секунд - эх, хороша субару вээрикс эстиай.
*Kostik*
сегодня катались на ауди 2.4 МКПП а6, по ночной москве. Взъе??ли премьеру,которая пыталась что-то вообразить, но жеско просрали новой 325 бмв. Всетаки мощи не хватает Ауди. БМВ делает отличныце двигатели, хотя был так же полный привод как у нас
Восьмеркин
ну нах эти гонки, потому что после 150 в натуре все начинают останавливаться, типа тебя пропускают, руль становится штурвалом а шоссе - полоской узкой. нормальные люди если хотят погоняться то снимают Мячкого или "Дмитров", там для этого всё сделано. а по улицам только уепки-сракеры гоняюца.
ЗЫ. для меня WRx STi перестала существовать после того как ее роторная зубила казанская объехала, видео весь инет обошло що уже баян ацкий
Amd_race
Восьмеркин писал(а):

ну нах эти гонки, потому что после 150 в натуре все начинают останавливаться, типа тебя пропускают, руль становится штурвалом а шоссе - полоской узкой. нормальные люди если хотят погоняться то снимают Мячкого или "Дмитров", там для этого всё сделано. а по улицам только уепки-сракеры гоняюца.
ЗЫ. для меня WRx STi перестала существовать после того как ее роторная зубила казанская объехала, видео весь инет обошло що уже баян ацкий


STI - она для другого.
Это не драгстер на базе "американца" 70-х годов с 7-литровым двигателем, и не Порше (Феррари, и.т.д.) для гладкого кольца. Это машинка для ралли. И на любом раллийном СУ абсолютно ВСЕ Порше и Феррари, не говоря уже о драгстерах и восьмерах, у нее посто отсосут.

P.S. Если мы говорим про одно и то же видео: Не знаю, что была за прокладка у того STIа (да и был ли это именно STI, а не простой WRX с шильдиками), но вот роторный восьмер представлял из себя настоящий "корч" - без ШИ, обшивок салона, и.т.д. Ты бы еще "зеленоградский кошмар" вспомнил Smile - та тоже весьма зачетно ехала квотер Smile Однако доезжала до места старта на трейлере, не имела салона вообще, зато были задние колеса по ширине сравнимые с "докаткой" - все за ради лишних долей секунды.
Восьмеркин
Amd_race писал(а):

Восьмеркин писал(а):

ну нах эти гонки, потому что после 150 в натуре все начинают останавливаться, типа тебя пропускают, руль становится штурвалом а шоссе - полоской узкой. нормальные люди если хотят погоняться то снимают Мячкого или "Дмитров", там для этого всё сделано. а по улицам только уепки-сракеры гоняюца.
ЗЫ. для меня WRx STi перестала существовать после того как ее роторная зубила казанская объехала, видео весь инет обошло що уже баян ацкий


STI - она для другого.
Это не драгстер на базе "американца" 70-х годов с 7-литровым двигателем, и не Порше (Феррари, и.т.д.) для гладкого кольца. Это машинка для ралли. И на любом раллийном СУ абсолютно ВСЕ Порше и Феррари, не говоря уже о драгстерах и восьмерах, у нее посто отсосут.

P.S. Если мы говорим про одно и то же видео: Не знаю, что была за прокладка у того STIа (да и был ли это именно STI, а не простой WRX с шильдиками), но вот роторный восьмер представлял из себя настоящий "корч" - без ШИ, обшивок салона, и.т.д. Ты бы еще "зеленоградский кошмар" вспомнил Smile - та тоже весьма зачетно ехала квотер Smile Однако доезжала до места старта на трейлере, не имела салона вообще, зато были задние колеса по ширине сравнимые с "докаткой" - все за ради лишних долей секунды.


эти казанцы из потом сделали полноприводную восьмеру с 2-мя роторами во хде ахтунг получился, и притом за 2 копейки все из подручных материалов, кулису вытачивали из трубы сразу на 2 коробки. МОЛОДЦЫ, РЕСПЕКТИЩЕ, иносранцам такое просто не приснилось бы Laughing
Amd_race
Восьмеркин

Никто и не спорит, парни молодцы. Однако это не говорит о том, что STI не рулит.

P.S. Вот если бы парни сделали "восьмер" с нормальным салоном и шумкой(чтоб можно было ездить по городу), и при этом который бы делал STI на раллийных СУ и по бюджету вышел дешевле - можно было бы говорить что STI не рулит.
mikal
Amd_race писал(а):

P.S. Вот если бы парни сделали "восьмер" с нормальным салоном и шумкой(чтоб можно было ездить по городу), и при этом который бы делал STI на раллийных СУ и по бюджету вышел дешевле - можно было бы говорить что STI не рулит.


И ресурс, хотя бы в половину был, не говоря про все остальные блага.
Восьмеркин писал(а):

МОЛОДЦЫ, РЕСПЕКТИЩЕ, иносранцам такое просто не приснилось бы


Поворачивать она умела? А на 400 метров она и твой Порш сожрёт, и что, ты бы поменялся? Laughing
maxred
Хм, ну эстиай всё таки автомобиль для жизни, который ещё и гонять может, в отличие от 8ки.
кеды глухаря
а я думал опять Хюндай Акцент кого-то порвал
Пиркс


WRX Sti 2006 красота...
Восьмеркин
судя по жалобам субароводов на их форумах очень частая проблема с турбиной: не хочет жить больше 100 тыков. а она недешевая, и работа тоже
Санёг
О чём вообще речь Фольксваген поло в мячково привозит 3 секунды поршу 911 на каждом кругу Very Happy у каждого спортивного автомобиля своё назначение.
Субару которая сти к ТО100 может потребовать не только само ТО но и замену поршней Very Happy турбина это не самое дорогое далеко....
едет она кстати около 6 секунд 100 или даже хуже предидущий кузов ыл много легче... А по прямой пока из гражданских хорошо едет только БМВ М6 единственное что не удалось вздёрнуть турботазам, подождём сезона 2007 Laughing
maxred
alex83i писал(а):

около 6 секунд 100


это уже много? зонды пагани и вейроны не берём в расчёт.
Про поло крайне сомнительно.
Санёг
maxred писал(а):

alex83i писал(а):

около 6 секунд 100


это уже много? зонды пагани и вейроны не берём в расчёт.
Про поло крайне сомнительно.

ну с чем сравнивать, для многих бмв и мерсов аудюх уже и не соперник.... Поло кольцевой Very Happy
maxred
alex83i писал(а):

для многих бмв и мерсов аудюх


для 4х литровых, которые за сотку стоят?
Санёг
maxred писал(а):

alex83i писал(а):

для многих бмв и мерсов аудюх


для 4х литровых, которые за сотку стоят?

ну да, дело не только в моторе, это вообще разные несколько машины :-D , да и сти новая уже за 50 стоит.
NWorker93
Восьмеркин писал(а):

с 2-мя роторами во хде ахтунг получился, и притом за 2 копейки все из подручных материалов


Нда... где бы мне 415 надыбать? Готов даже 3 копейки взять... Smile
Представляю, во сколько им два ротора встали. А если дейстивтельно из "подручных" материалов собирали а ля старый хлам, то ресурсу и надежности можно "только позавидовать"... Smile
Falcon[SD]
если бы мне пришлось выбирать что купить - врикс или 2-роторную зубилу, я бы взял субару.

эта зубила - несомненный шедевр! и что особенно приятно, что он построен на агрегатах ВАЗ!!! но ведь на ней нельзя ездить. это 100% драгстер, с дико зажатой подвеской, который ездит только прямо.

а на субару можно хулиганить по-настоящему, а потом поехать на работу и над тобой никто не будет смеяться.

NWorker93
да, собрали из хлама. да и выглядит их зубила 100%й помойкой за $1000. но до 100 км/ч едет быстрее 4 сек! безумный агрегат.

НО!!! чемпионами драга россии они так и не стали. на первых местах не менее уродливые с виду "раздетые" японцы. они быстрее.
NWorker93
Falcon[SD]
Рама... 4 колеса, сидуха и двиг от чегонибудь мощного... вот и все.
Кстати это и есть образ настоящего драгстера.
Acquirer
Это что ли?
Двигатель от Субару ( SUBARU WRX 2.0L TURBO INTERCOOLED) мощностью 170 кВт. При весе в 550 кг

Falcon[SD]
Acquirer писал(а):

Это что ли?
Двигатель от Субару ( SUBARU WRX 2.0L TURBO INTERCOOLED) мощностью 170 кВт. При весе в 550 кг

НЕТ!
это не драгстер!

драгстер должен быть гораздо мощнее и на специальной "пружинящей" резине. на обычных колесах он только будет асфальт мылить и зрелищно дымить. а чтобы менее чем за секунду набрать 100 км/ч нужно МНОГО сцепления и специальная конструкция шин. одним соотношением масса/мощность на драге победить невозможно. мощности у них уже давно с избытком. не хватает только сцепления. хотя стартовые 8g ускорения и так превосходят физические возможности большинства людей - вы просто потеряете сознание, если поедите еще быстрее...



а с этого квада из субару при 400 км/ч вас просто сдует. у драговых мотоциклов посадка совсем лежачая. :grin:
Falcon[SD]
вот ЭТО - быстрая машина. а wrx sti - так, авто для секретарш... :-D

NWorker93
Falcon[SD]
Фотги хде? Smile
Falcon[SD]
в принципе, запас прочности у человека еще есть. если одеть пилота в ОЧЕНЬ обтягивающую одежду, как пилотов истребителей, у которых костюм может "сжиматься" при перегрузках, то человек может вынести бОльшую перегрузку без потери сознания. так что будем ждать новых рекордов в ускорении на двс. 8-)
Falcon[SD]
NWorker93 писал(а):

Falcon[SD]
Фотги хде? Smile

кликни "показать рисунок" вручную. если не загрузит, то вот сцылка, там много:

http://www.pbase.com/fuelcarfan/root&view=tree
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы