Amigo писал(а):
Автор топика не собирался. по-моему ринуться в говны, ему просто машинку после ВАЗа поменяь захотелось. Это так, к слову.
Ну, аппетит приходит во время еды. Если человек садиться во внедорожник, и при этом не закоренелый гаражанин, любит природу, рыбалку, грибы.. то столкнуться с говнами, может и не большими ему придется. Потому, всетки в курсе быть надо, чем такая машинка на раме, с понижайкой и жестким подключением передка выгодно отличается от других.
Про дизель Сереге ничо никто не сказал. Не знаю, мож чот полезное из моих слов при покупке пригодиться? Дизелек- вещь тупая, но зато на низах тяговитая, будешь трогаться со второй.
Может даже дизель понравится. Посоветывал бы перед покупкой проверить компресиию. Чтоб не ниже 28 была, и разброс по цилиндрам чтоб минимальный был. Проверить давление маслонасоса хорошо бы, не знаю как на киа, надо гдето инфы нарыть. Попробуй еще педаль до пола утопить. Не как на бензинке, с запозданием, но обороты должны дойти до красной зоны. Если не доходят, то надо профилактику делать, замена всех фильтров и чистка фильтра- сеточки (продуть чем либо) на топливном насосе. Ну, форсунке, свечи накаливания- это расходники, свечи меняются, форсунки можно притерать-пресовать, или тоже покупать. Остально при покупке, все как и везде с дизелем.