Страница 1 из 3
Dalmatinnn
Всем привет. Вот созрел на покупку 10-ки с двигателем 1,6 16v, но начитался о том, что он очень тупой из-за норм евро-...., а в зарулем вообще написали, что разница между 1,6 8v и 1,6 16v почти не заметны. Кто как лечил эту тупость или знает способы?
molot.o.k.
Глупости все это. Если хочешь динамики БМВ-540 и т.д. Двенашка не турбоболид. Мотор вполне достаточный. 180 идет без надрыва. Динамика приемлимая. На 1,6 8V не ездил, а в сравнении 1,5 8V приход в ходовых качествах заметный.
zlexx
Цитата:

в зарулем вообще написали, что разница между 1,6 8v и 1,6 16v почти не заметны.


Если б было так, то 8v то же ставили 14 дюймовые колеса и тормозные диски увеличенного диаметра как на 16V Very Happy
Покажется мало, а покажется обязательно, потому что привыкнешь, тогда прошивка блока, снятие катколлектора и прочие известные действия...
Alexod
Не любит 21124 резких нажатий на газ на оборотах в районе 2000 Хочешь динамики - нажимай плавно и она вылетит как с катапульты.
А когда она идет уже в районе максмума крутящего момента - можно и резко нажимать.... В целом все динаминчно для ее объема и лошаинных сил.
Meg
Всем у кого двиг 21124 и не нравится динамика надо сделать так:
Найти пустую ровную дорогу. На ходу включить вторую передачу.
Довести обороты до 3500. Отпустить газ на секунду (для контраста).
А потом резко нажать в пол.
Если не пропрет - прямиком на сервис или на другую заправку Smile.
ами
Meg писал(а):

Всем у кого двиг 21124 и не нравится динамика надо сделать так:
Найти пустую ровную дорогу. На ходу включить вторую передачу.
Довести обороты до 3500. Отпустить газ на секунду (для контраста).
А потом резко нажать в пол.
Если не пропрет - прямиком на сервис или на другую заправку Smile.



а на 12-ом (2112) моторе как можно проверить? Smile Smile Smile
Dima22
Мля, как зае..ли такие темы! Купите себе болид. Че вы хотите от объема в 1.6? Чтоб при нажатии на гашетку вас на заднее сиденье закидывало?

Автор, хочешь, чтоб резво ехала - крути дальше.
ами
Dima22 писал(а):

Мля, как зае..ли такие темы! Купите себе болид. Че вы хотите от объема в 1.6? Чтоб при нажатии на гашетку вас на заднее сиденье закидывало?

Автор, хочешь, чтоб резво ехала - крути дальше.



гы..... ты прав полностью. Но помечтать то тоже хочется!

После шахи я себя кстати на болиде и чувствовал. :-D
Dalmatinnn
ами писал(а):

Dima22 писал(а):

Мля, как зае..ли такие темы! Купите себе болид. Че вы хотите от объема в 1.6? Чтоб при нажатии на гашетку вас на заднее сиденье закидывало?

Автор, хочешь, чтоб резво ехала - крути дальше.



гы..... ты прав полностью. Но помечтать то тоже хочется!

После шахи я себя кстати на болиде и чувствовал. :-D



Я незнаю, кто, что чуствует за рулем автомобиля с двигателем 21124, но я знаю одно, что старый двигатель 21103(1,5 16V) динамичнее нового. Вот я и спрашиваю, т.к. решил покупать 10-ку с новым двигателем. У кого были такие говорят, что по сравнению с 1,5 тупее, но скорее всего из-за норм токсичности.
Dima22
Dalmatinnn писал(а):

но я знаю одно, что старый двигатель 21103(1,5 16V) динамичнее нового.



Пофиг, не гонщик, мощи хватает.
Adviser
Тупее или нет не знаю, отзывы на этот счет очень противоречивые. Но практически все сходятся в одном - тяга на низах у 1,6 16V заметно лучше чем у его 1,5 собрата.
Для повседневной комфортной езды данное обстоятельтво куда важнее чем сомнительный выигрыш в доли секунды в разгоне до 100 км/ч.
molot.o.k.
[quote="Dalmatinnn"][quote="ами"]
Dima22 писал(а):

но я знаю одно, что старый двигатель 21103(1,5 16V) динамичнее нового..


Откуда? Те же самые интернетбредни? По мурзилке новый шустрее, в часто приводимой статье а-р даже 1,6 8V обошел 1,5 16V в замерах. Не думаю что катколлектор может сильно там чего то убавить. А на форуме тему со всех сторон обсасали. Ну даже если будет старый динамичнее на 0,1 секунды, нет пусть даже на 0,5 секунды это, что изменит? Кстати очучение более динамичности возникает из-за того что 1,6 тянет во всем диапазоне а не с 3,5 как полторашка, и нету такого ярко выраженного подхвата. Так по крайней мере ревюшники написали.
Ёрш-2111
Пересел на 21124 с 2111, где установил вал ММ-52, "дорабатывал" выпуск и прошивку. Пока бегает, всё-таки, хуже, особенно "наверху", но сдвиги - ощутимые, теперь можно ездить в любом ряду. Smile Не то, что во время обкатки.
Заменил весь выпуск, "тружусь" над прошивкой. Удалось устранить провал на 2800- 3700 об. Теперь есть подхват с 3х до 5 тыс. об.
Хочу перед заменой валиков, снова съездить на стенд. Мотор
мне нравится, много возможностей для регулировок... Smile Машинка с ним должна летать...
Shes110
Dalmatinnn писал(а):

У кого были такие говорят, что по сравнению с 1,5 тупее, но скорее всего из-за норм токсичности.



Нормы особо и не менялись. Что 1,5 16V выпускался в последнее время под нормы ЕВРО-2, что 1,6 16V сейчас под ЕВРО-2. Такой и бери, нах тебе лезть в ЕВРО-3? У одного моего друга 21124, дык она по крайней мере не хуже разгоняется, чем 21103 1,5 16V у другого. Они даже ради прикола стартовали пару раз, результат или почти ровно на 400м или 21103 на метр впереди. Зато 1,6 обрыва ремня не боится. ИМХО хватает бабла, бери 1,6 16V, на ней по городу приятнее ездить, т.к. она тяговитее.
ами
еще раз для себя повторяю. У меня 1,5 и мне лично в натуре пох что он быстрее там или медленнее, подхват у него или прихват. Хочу 1,6 потому шо клапана ни гнеть!
Meg
Кстати еще одна особенность двига 21124 - индивидуальные катушки, которые качеством не блещут (во всяком случае раньше).
И неисправнось катушки менее заметна чем неисправность МЗ, т.к. по одной на цилиндр.
Мне по гарантии уже 2 поменяли. После недавней замены машинка просто полетела, хотя и до этого ехала неплохо.
Dalmatinnn
Взял себе 21124 снежная королева, европанель, норма. Кстати ожидал худшего от двигателя. Очень хорошо едет с низов в отличие от 21103!
BONJO
ами
А может дешевле поршня поменять на своем 1.5?
Shes110
BONJO писал(а):

А может дешевле поршня поменять на своем 1.5?



А если еще + вал под 1,7 дык вааааааще ракета нах получится.
Taxist
У меня 21124 10,2005 г.в. ....
Какая нах экологичность....
Вместо второго ДК вкручен болт....
Так что Евро 2.....
А катколлектор на пауке влияет только на холодный пуск...
быстрее прогревается....
И по сравнение с 1,5 16v тянет снизу лучше....
А про обрыв ремня....
Вообще песня....
Счас на холодную застучал ремень об щиток... так не парюсь... жду выходных.... А друг на 1,5 в такой ситуации..... бегом на сервис.... :cool:
Dalmatinnn
Кстати у меня в ПТС написано Евро2. Едет отлично, я переживал до того как купить, думал придется выхлопную систему менять в сборе на тюнинговую и отключать датчики. А сейчас забил, она необкатанная едет лучше, чем 103 именно с низов. Больше 4000 не крутил еще.
Глебаня
Dalmatinnn
А я думаю, что динамику улутшить можно и коробкой. Максималка типа 180-185 нужна иногда, когда на трассе на хвост Геленвагену падаешь, Сделай главную поменьше, так в городе и 2,3-ю будешь с проворотом влючать.
molot.o.k.
Dalmatinnn писал(а):

Кстати у меня в ПТС написано Евро2. Едет отлично, я переживал до того как купить, думал придется выхлопную систему менять в сборе на тюнинговую и отключать датчики. А сейчас забил, она необкатанная едет лучше, чем 103 именно с низов. Больше 4000 не крутил еще.



Ты самого интерестного еще не пробовал тогда Wink Она ощутимо пуляет с 3,5 где то.
DELKO
molot.o.k. писал(а):

Ты самого интерестного еще не пробовал тогда Она ощутимо пуляет с 3,5 где то.


+100% Very Happy :cool: :cool: :cool:
Dalmatinnn
Глебаня писал(а):

А я думаю, что динамику улутшить можно и коробкой. Максималка типа 180-185 нужна иногда, когда на трассе на хвост Геленвагену падаешь, Сделай главную поменьше, так в городе и 2,3-ю будешь с проворотом влючать.



Были у меня и ряды спортивные и движки форсированные и подвески по 1500$ и т.д. Надоело деньги выкидывать. Стандарт 1,6 16V меня вполне устраиваетSmile) Она стоковая 180 идет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы