Страница 7 из 7
ВСМ
Роман-НН писал(а):


ВСМ писал(а):

Я вот думаю, что Гольф реально поедет, как пишут, а вот Фокус прибрёхивает.


Это с чего бы? Во-первых на Форде 16 кл. мотор, а во-вторых, на 7 лошадей больше. Все реально. Другое дело, что 0.6 секунды разницы - это ерунда!



Я, конечно, не особо верю разным там автоизданиям, но брешут они, в основном, на эмоционально-оценочном (во сказанул Very Happy ) уровне, а технические характеристики дают точно. Так вот, в одном из "зарулей" было сравнение машин гольф-класса и у Гольфа оказалось почти полное совпадение заводских данных с измеренными в ходе испытания, а вот Фокус малость сбрехнул. Кстати говоря, у ВАЗов тоже точные спидометры и данные совпали. Это так, к слову.
Robot_
Роман-НН писал(а):

Гольф 5
1.6 i (102 Hp)
102 л.с.
разгон 0-100 км/ч 11.4
Форд Фокус 2
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp)
разгон 0-100 км/ч 10.8



еще раз повторю что я сравнивал машины на автомате. известно что на ФФ2 ставят 4ступенчатый автомат (без блокировки гидротрансформатора) и комплектуют его двигателем 1.6 100 л.с.
табличка с заводскими данными выглядит так

GOLF 5
Двигатель 1,6, 75 кВт (102 л.с.),
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
0-80/100 км/ч, 8,6 / 12,5 с

FF2
Двигатель 1,6 л (100 л.с.) Duratec, автоматическая коробка передач
0-100 км/ч ? 14,1 с
Robot_
Роман-НН писал(а):

Существует с октября этого года! До этого, действительно был только 2,0 МКПП.



ну а мае этого года его точно не было! Smile кстати нет его до сих пор и в официальном конфигураторе на форд.ру, ну это так, к слову Smile)
Olegan-TLT
Меня бы жаба задушила бы за 24.4 гольфа брать... Будь у меня такие деньги на машину - не задумываясь ни на секунду вектру 1.8 с нормальными наворотами бы взял :cool:
Robot_
mikal
Роман-НН писал(а):

к сожалению это опция (690 баксов)


Я имел ввиду принципиальную возможность.
mikal
Сравнивая Гольф и Фокус в одинаковых комплектациях, я бы сказал - Гольф лучше, но, имхо, не на разницу в цене.
carib
Robot_ писал(а):

известно что на ФФ2 ставят 4ступенчатый автомат (без блокировки гидротрансформатора)


Это что правда? Повзаимствовали бы тогда уж у мазды чего нибудь.
Robot_
carib
чистая правда! Surprised
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Так вот, в одном из "зарулей" было сравнение машин гольф-класса и у Гольфа оказалось почти полное совпадение заводских данных с измеренными в ходе испытания, а вот Фокус малость сбрехнул.


Это было сравнение спортверсий ФФ ST и Гольф GTI
Robot_ писал(а):

GOLF 5
Двигатель 1,6, 75 кВт (102 л.с.),
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
0-80/100 км/ч, 8,6 / 12,5 с

FF2
Двигатель 1,6 л (100 л.с.) Duratec, автоматическая коробка передач
0-100 км/ч ? 14,1 с
_________________


Скорее всего это так.
Robot_ писал(а):

ну а мае этого года его точно не было! кстати нет его до сих пор и в официальном конфигураторе на форд.ру, ну это так, к слову


В конфигураторе и правда нет до сих пор, но на самом деле заказы на 2,0 АКПП принимаются
Роман-НН
mikal писал(а):

Сравнивая Гольф и Фокус в одинаковых комплектациях, я бы сказал - Гольф лучше, но, имхо, не на разницу в цене.


В одинаковых - да, Гольф лучше.
Robot_
Роман-НН писал(а):

В конфигураторе и правда нет до сих пор, но на самом деле заказы на 2,0 АКПП принимаются



а вы случайно не в курс, какую коробку туда ставят ?
Роман-НН
Robot_ писал(а):

а вы случайно не в курс, какую коробку туда ставят ?


Как же - в курсе, раз заказал Smile Ставят, как и на С-Максе 4-ех ступенчатый (к сожалению) типтроник.
Robot_
Роман-НН писал(а):

Robot_ писал(а):

а вы случайно не в курс, какую коробку туда ставят ?


Как же - в курсе, раз заказал Smile Ставят, как и на С-Максе 4-ех ступенчатый (к сожалению) типтроник.


Sad но надеюсь с 2литровым двигателем будет получше Smile
Роман-НН
Robot_ писал(а):

но надеюсь с 2литровым двигателем будет получше


Да, тестил С-Макс 2,0 с АКПП. Вроде разгон достойный Smile , а ведь он тяжелее ФФ.
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Robot_ писал(а):

ФФ2 2.0 не существует в природе


Существует с октября этого года! До этого, действительно был только 2,0 МКПП. Я почему и позарился.
ВСМ писал(а):

Я вот думаю, что Гольф реально поедет, как пишут, а вот Фокус прибрёхивает.


Это с чего бы? Во-первых на Форде 16 кл. мотор, а во-вторых, на 7 лошадей больше. Все реально. Другое дело, что 0.6 секунды разницы - это ерунда!


Не знаю как ФФ2, а ФФ1 вообще не едет ни с 1.6 ни с 1.8, сам тестил и тот и тот мотор, моя 99-я с чипом в то время луче ехала Very Happy
carib
Robot_ писал(а):

carib

чистая правда!


Да быть такого неможет потому что даже доисторические двух скоростные АКП имели блокировку трансформатора.
У тебя расход в городе меньше потому что передач больше и возможно трансформатор блокируестя не только на высших передачах а на всех.
Robot_
carib

признаю свою ошипку! повелся на статью в ЗР. мало ли что там журналюги напишут Smile "архаичный автомат"... для них, типо, если современный электронный автомат обладает всего четырьмя ступенями, то значит сразу архаичный?? Confused
а по существу дело обстоит так: "Модель АКПП - 4F27E, блокировка ГТ"
carib
Robot_ писал(а):

признаю свою ошипку! повелся на статью в ЗР. мало ли что там журналюги напишут "архаичный автомат"... для них, типо, если современный электронный автомат обладает всего четырьмя ступенями, то значит сразу архаичный??


Да они там зажрались.
Robot_ писал(а):

а по существу дело обстоит так: "Модель АКПП - 4F27E, блокировка ГТ"


Теперь я спокоен.
Robot_
carib
:cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы