GVG
К сожалению, я больше практик, нежели теоретик.Мне проще отремонтировать 2 автомагнитолы, или поставить две сигналки, чем один раз рассказать, как она работает.Тем более людям, плохо помнящим про старину Ома.
ок, оставим пока Ома в покое.
По сабжу автора.Что мы имеем?Падение напряжения, при включении потребителей.
Кто то утверждает, что это плохая масса.
А теперь , как уже договорились, оставляем старину Ома в покое и включаем элементаруню логику.
1.Задний ход.Массу берет непосредственно с КПП
2.Габариты и фары.Масса берется сзади, возле фар, в приборке, в салоне.Т.е по всему кузову.
3.Поворотники.та же хрень.точки массы раскиданы по всему кузову.
4.Карлсон.масса Эсуд.
И шо же?во всм кузове масса ни к черту?
А афтар писал
Масса на АКБ отличная, масса в подкапотном пр-ве вся проверена. В салоне на сколько можно все прикрутил (около правой ноги водителя и над ЧЯ, правда, там шумка мешает нормально подлезть, какой там контакт - сложно сказать).
Так что же обьединяет все эти потребители?
В т.ч и бК?
То, что все они питаются через ЧЯ, на который идет ПЛЮС.
Блин, ну уж не знаю, как тогда вам обьяснить