Вован31415
ИМХО, сигналку только ту, которая имеет беспроводные реле блокировки с НР контактами.Хотя, от паука и это не спасает...если только не впихнуть реле по хитрому....
А так, все в общем верно.
Провода на ЭБУ попутать вообще мысль сильная, вопреки мнениям.Особенно если не сигнальные, а питающие.Что то сомневаюсь, что угонщики носят несколько ЭБУ.
Предлагаю такую схему.
1. Сихналка Pandora de Luxe 1000 (со встроенным иммобилайзером)
2. Иммобилайзер (к примеру Шериф)
3. Штатный иммо активировать
4. Замок зажигания Бастион
5. Блокиратор рулевого вала Гарант
Мля, если надо , тачку на эвакуатор погрузят и увезут.... Афтар - наивный.... Без обид.... Если авто хотят угнать профи, ничего не спасёт
Так и на эвакуаторах увозят....
3. Забыв про замок капота защищаемся от паука: секретку на штуцер проверки давления топлива, можно организовать подсос воздуха через клапан (адсорбер, вентиляция картера, а лучше под шумкой в трубку ВУТа
Как так можно? Такая важная тема и нет ее в ФАКе. Пользовался поиском, выдает кучу барахла. Вот то, что нарыл, решил выложить в виде одной темы.
1. Посылайте тех, кто говорит, что машину все равно угонят- хотя бы с помощью эвакуатора. У них мания величия. Ради засранной десятки никто так корячиться не будет.
2. Если машину заказали- все равно ее угонят. Тоже бред, стоит корячиться ради Лексуса, или Порше. А заказывать вот именно _эту_ стоковую десятку?? Бросят угонять вашу и пойдут искать чтонить попроще.
.
3. Машину можно просто укатить. Во первых, ГАРАНТ не позволит, во вторых тащить машину на галстуке очень неудобно- нет маневра, заметно, медленно. Со стоянки с кучей машин на галстуке вообще нереально выехать. Уж лучше эвакуатор
4. самые угоняемые- 10-е семейство. Бред. Самые угоняемые- Порше
Вот ссылка
http://www.gazeta.ru/auto/2006/02/17_a_544271.shtml
.
Вывод: постараться подобрать охранный комплекс, который не дал бы угнать машину быстро и с использованием стандартных схем и (или) приборов. Нестандартные методы ради ВАЗика никто не будет придумывать- ибо невыгодно возиться.
Вот ссылки на интересные темы по сигналкам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105697&highlight=%E7%E0%EC%EE%EA+%EA%E0%EF%EE%F2%E0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104503&highlight=%E7%E0%EC%EE%EA+%EA%E0%EF%EE%F2%E0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1093446#1093446
особенно вот эта http://www.a-centre.ru/publs.php
Сухой остаток по прочитанным темам:
1. Сигналку надо ставить у провереных спецов или еще лучше самому
2. Штатный иммо АКТИВИРОВАТЬ.
3. Гарант люкс на руль-обязательно. У знакомого камрада 2 раза 12-ку бросали угонять не справившись с гарантом. Но ставить привильно, когда колеса вывернуты до упора- тогда это спасет еще и от укатывания машины.
4. Замок на капот- Дефен тайм, ставить за радиатором, тросик откусить. Открытие сделать ТОЛЬКО от штатного иммо- т.к. сигналку могут сосканить и те де. Иммо не сосканишь, есть слухи про то что можно сосканить брелок, но по здравому размышлению пришел к выводу что это бред. Проще уж просто ключи спереть из кармана вместе с брелком.
5. Размыкать цепь бензонасоса, беспроводным ПОГРУЖНЫМ реле, его поставить ПОД лючок. Гайки на лючке можно переделать под секретки. Реле завязать на тот же иммо.
5. Личинки с дверей снять. Так же еще надо сделать козырек против открытия линейкой. Как делать, пока не понял.
6. Сигнализация с пейджером, с обратной связью и раздельным кнопками постановки и снятия. Автономная сирена. GSM-модули не катят, так как их можно заглушить. Обычный пейджер тоже глушат, но тут действуют методом з@еба- типа 5 раз сбегал на сработавший пейджер, на 6-й раз забил. Ну тут уж каждый сам выбирает свой стиль поведения- забить или не забить
Еще предлагали путать местами контакты у ЭБУ, но это против паука не спасет. Так что заморачивться не стоит.
На коробку штыри тоже у меня доверия особого не вызвали.
Замки на капот чисто механические плохи- легко добраться до троса, а добрался- замок открыл.
Все меры направлены против того, что придет группа челов с пауком, граббером. Пусть вскроют машину- тут сработает сигналка и пейджер. Пусть они как то ее отрубят. Дальше работает ГАРАНТ, и замок на капот- чтобы поставить паука надо ломать капот. Так же надо ломать крышку ББ для доступа к насосу. ВОт и все. Проще забить чем угонять. Хотя если вся ночь впереди и место тихое :D
Для себя я решил что и как. Это для вас инфа к размышлению.
Единственное, с чем пока не определился- марка сигналки. По тем критериям, что я описал, есть сигналки за 3000 и за 9000. Какую бать и чем они отличаются?
ПРОСЬБА писать по делу. Не надо камментов в стиле "Каму нада- тот угонит" Даннным челам рекомендую оставлять ключи в замке зажигания- не потеряются, ну а кому тачка приглянется, тот.... ну вы поняли.
Паук на штатном имо бесполезен. Т.к. ЭБУ все равно не даст завести. Ему паук похрену нужен сиглал от иммо.
Но в принципе чтобы ехать кое как, а не выполнять Евро-2 можно наверное обойтись только ДПКВ, форсунки, катушки.
Попробуй
Еще бы добавил, что сигналка крайне желательно с раздельными коналами снять/поставить. Практичеси исключена (при правельном алгоритме управления) возможность сграбить посылку. А динамический код с этмо смысле какой бы крутой не был лажает. Устройство для перехвата и записи стоит недорого и вполне доступно к сожалению
1. Сихналка Pandora de Luxe 1000 (со встроенным иммобилайзером)
2. Иммобилайзер (к примеру Шериф)
3. Штатный иммо активировать
4. Замок зажигания Бастион
5. Блокиратор рулевого вала Гарант
забыл замок на капот
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы