Страница 2 из 2
GVG
Вадя писал(а):

ой блин..ну тяните массы...
если лениво подумать, то руками тоже можно поработать.главное чтоб результат был.
тока не забывайте, что лампочка ЗХ массу берет с КПП.
а задние габариты с поворотниками землятся вообще в багажнике. Smile
БК в данном случае выступает не как абсолютный измеритель, а как относительный.Типа-больше-меньше.Кстати, а где он массу берет?
А вот плюс он берет всё там же, в ЧЯ.


Поработаем головой Very Happy
Итак мы имеем два предположения, виноват - или +?
В принципе тема раздута. Нужен нормальный вольтметр. Достаточно с колодки БК помереть напряжение сначало с массой прибора на АКБ и + на колодке, а потом наооборот. При просадке напряжения в 1 варианте - виноват +, во втором -. При отсутсвии просадке виноват БК. Very Happy
Глебаня
Предлагаю на этом и завершить. Smile
Вадя™
GVG
поверь...уж сколько там я их мерял....
еще раз, и последний.Имеем скачки напряжения, измеренные в одной точке, а конкретно в плюсе. одни и тем же прибором.При включении разных потребителей, запитанных примерно в той же точке по плюсу, (ЧЯ) и совершенно различных точках по массе.
Всё.Из этой темы ушёл.
Oleg_093
Аффтар здесь, чет вчера сервак не пускал в форум :)

Цитата:

осталась еще одна, в центре бороды за контроллером



Протягивал...
Не смог дотянуться только до одной гайки - над ЧЯ. ЕЕ кто-то под шумку засунул, не подлезть.

Сегодня кину провод на массу около ноги, посмотрю.
И еще учту то, о чем говорил Вадя. Буду трясти плюс от АКБ до ЧЯ.
VLV
Олег, ну как результаты? нашел решение?
-HaZaR-
Непойму никак чем масса отличается от плюса с точки зрения проводника тока. Ток возрос следовательно возрасло падение напряжения на всех соединениях, которые полюбому имеют какоето сопротивление в силу своей окисленности, загрязнения и вобще не надёжного контакта. А где этот не надёжный контакт на массе или на плюсе какая разница, цепь то одна.
Cassius
Глебаня писал(а):

I=U1-U2/R.



Ох!.... Давно так не смеялся Smile уж простите. Так. Может удосужимся хотя бы размерность величин в приведенной формуле проверить, чтобы убедиться в бреде, а? Smile
Вадя™
Cassius
это еще не самое смешное.....почитаешь иной раз, плакать хочется
VLV
да ладно ржать. Каждый из нас в каком то жизненном вопросе лох. Drinks or Beer В девятом семействе вон не знают как и куда омывайку залить. А вы тут над нами ржете
Вадя™
не знать куды омывайку залить одно...те хоть не рассуждают о основах мировоздания
Oldster
Вадя!!! Ты опять прям как Зевс готов растоптать всех и все своими ботинками 45 размера! ( кстати у меня такие-же). Афтар же написал что у него падение напряжения при включении потребителей. А оно, энто самое падение может быть связано как с плохой массой, так и с плюсовыми проводами. Кстати, указанные автором величины просадки вполне в пределах нормы для сильноточных потребителей. Также возникает вопрос о том, куда подключен БК. от места подключения разброс величины напруги может сильно отличаться. Основной красный провод, идущий от гены до ЧЯ имеет сечение 6мм2. Следовательно по старым Советским ГОСТам допустимая токовая нагрузка будет 60А. При таком токе просадка от гены доЧЯ будет примерно 0,8В. Это физика и Закон Ома.

Кстати, чтобы не поднимать новую тему - сегодня в магазе видел РН нового образца с двумя дополнительными выводами "мама". Кто нибудь знает что это?
Вадя™
Oldster
у меня 46...
Блин...ну ваше дело, верить, не верить...ты пойми, что массы всех этих потрбителей раскиданы..а вот точка плюса одна..где просадка?
Я не о теории рассуждаю.Практика...Ну поковырялся я за много лет во многих машинках...( в смысле не в своих).
Даже спорить не хочу.
Да, есть в матрешке и с массой проблема.Но- чти автора- у него просадка даже при вкл ЗХ..а вот он землится из КПП.Ну и?
Oldster
Дык я ж и говорю что масса могет быть совсем непричем. Достяточно пдгореть плюсовому контакту в ЧЯ и получите геморрой!
Вадя™
Oldster
ну а я че говорю? что именно плюс..и только поюс.при таком раскладе...Если при вкл карлсона, то тут и масса тоже..но все остальное- тока плюс.
Габариты, фары, вообще на массу где прикручены?
neprezent
Над чёрным ящиком ЗАВОДСКОЙ массы у меня нет, хотя шпилька есть.
На сервисе везде дублировали массы прямо с аккума, меняли ЧЯ, в результате пришли к выводу, что плохой +.
Была сплошная диагностика, никакого ремонта.
Tyvaly
Так и должно быть при включении фар и т .п....вот вы внатуре хернёй занимаетесь. Ездили бы себе спокойно. Так не же капаетесь во всякой херне как бабки старые!!! Тьфу бля ненавижу таких...
neprezent
Tyvaly писал(а):

Так и должно быть при включении фар и т .п....вот вы внатуре хернёй занимаетесь. Ездили бы себе спокойно. Так не же капаетесь во всякой херне как бабки старые!!! Тьфу бля ненавижу таких...


Даа, что ты говоришь, а если я поворотник включаю или аварийку почему у меня свет в бардачке мигает, панель приборов, лампа дневного света и т.д.
Сказал бы лучше, что мол десятка говно и проводка в ней говно. То, что происходит нифига не норма.
Tyvaly
И что ты предлагаешь??? Поменять проводку, машину??? Ну мигает и чёрт с ней едет машина и едет!!!!!!!!!!! да даже при включении прикуривателя свет тускнеет...... вот мля капуши какие.... Laughing
Oleg_093
Нет, я пока проблему не решил. Все как-то руки не доходят. Хочу кинуть провод на массу около ноги и просто проверить падение. Если его не будет - ломать голову над плюсом ЧЯ.

Tyvaly, я езжу далеко не на первой машине, десятое семейство для меня не ново. Такие глюки, как падение напряжения, стуки стоек и т.д. я считаю именно неисправностями и стараюсь их по мере возможности лечить: НЕ ПРИКОЛЬНО ВСТАТЬ ГДЕ-НИБУДЬ В 150 КМ ОТ ГОРОДА в какой-нибудь заднице БЕЗ ЗАРЯДКИ АКБ И ЛОВИТЬ ТРАКТОР В КАЧЕСТВЕ ЭВАКУАТОРА. И потом думать: ну не мудак-ли?По-твоему, машину надо чинить тогда, когда от нее что-то отвалилось? Это работает, если ездить от дома до работы и больше никуда.
Oldster
Oleg_093
Все правильно. В машине все должно быть в порядке всегда. На Chiptuner есть тема про массы. У себя кинул провод 4мм2 от минуса АКБ на болт массы у правой ноги. Просадки напруги уменьшились. И всетаки посмотри заодно плюсовую проводку. Провод идет от гены на ЧЯ. Толстый, красного цвета.
GVG
Oleg_093 писал(а):

Нет, я пока проблему не решил. Все как-то руки не доходят. Хочу кинуть провод на массу около ноги и просто проверить падение. Если его не будет - ломать голову над плюсом ЧЯ.

Tyvaly, я езжу далеко не на первой машине, десятое семейство для меня не ново. Такие глюки, как падение напряжения, стуки стоек и т.д. я считаю именно неисправностями и стараюсь их по мере возможности лечить: НЕ ПРИКОЛЬНО ВСТАТЬ ГДЕ-НИБУДЬ В 150 КМ ОТ ГОРОДА в какой-нибудь заднице БЕЗ ЗАРЯДКИ АКБ И ЛОВИТЬ ТРАКТОР В КАЧЕСТВЕ ЭВАКУАТОРА. И потом думать: ну не мудак-ли?По-твоему, машину надо чинить тогда, когда от нее что-то отвалилось? Это работает, если ездить от дома до работы и больше никуда.


В соседней ветке, человек, довольно таки грамотно промерял напрядение и понял где на его машине (по грайней мере сколько по + и сколько по -) идет падение напряжения, дальше дело техники. Тем же методом можно локализовать участки на которых происходит падение и исправиль ситуацию.
Методика- 1 пост на 3 странице.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118844&start=30
-HaZaR-
Tyvaly писал(а):

И что ты предлагаешь??? Поменять проводку, машину??? Ну мигает и чёрт с ней едет машина и едет!!!!!!!!!!! да даже при включении прикуривателя свет тускнеет...... вот мля капуши какие....


Ну давай, давай ездий пока ездиет. Только от дома далеко не отъезжай. А то потом на морозе будешь бегать фонарь искать, чтобы схему глянуть где у тебя плюс с массой отвалились.
Tyvaly писал(а):

Так не же капаетесь во всякой херне как бабки старые!!! Тьфу бля ненавижу таких...


А я не навижу таких которым лампачку в стопорях в падлу поменять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы