Страница 4 из 8
Е.Бунко
GEN? писал(а):

Если размер - то Тазы умывает Волга.
Если все остальное, то Матиз и другие...


Что понимать под остальным? ВсЁ?.. слишком не определенно..
Короче вы не в курсе сколько стоит Матиз, какой на ем движок и все остальное..
Е.Бунко
Oll писал(а):

Бунько, Вы сегодня пиво не пили? По первой ссылке: "Цены от 22.07.2004".


блин.. точно.. Оку вообще сняли с производства!!!!!!! значит она нисколько не стоит!! по ломоносову..
GEN?
Движок на Матизе хороший, опелевский, не тазомотор какой-нить.
Все остальное тоже не на помойке подбирали...
maxred
Е.Бунко писал(а):

Оку вообще сняли с производства!!!!!!! значит она нисколько не стоит!! по ломоносову..


Она производится с китайским двигателем.
Скандер
GEN? писал(а):

Движок на Матизе хороший, опелевский, не тазомотор какой-нить.
Все остальное тоже не на помойке подбирали...



Ну да конечно, что может быть лучше Опеля!.. Для владельца Дэу. Very Happy

Для сведения - когда на СААБ 900 стали с 94 года ставить "опелёвские движки", это стало провалом для всей модели. Столько косяков на СААБах ещё никогда не было.
GEN?
Скандер писал(а):

GEN? писал(а):

Движок на Матизе хороший, опелевский, не тазомотор какой-нить.
Все остальное тоже не на помойке подбирали...



Ну да конечно, что может быть лучше Опеля!.. Для владельца Дэу. Very Happy

Для сведения - когда на СААБ 900 стали с 94 года ставить "опелёвские движки", это стало провалом для всей модели. Столько косяков на СААБах ещё никогда не было.


Ты еще царя Гороха вспомни.
А лучше ознакомься с современными опелевскими движками и сбрось свой древний тазомотор с самой высокой скалы...
maxred
Скандер писал(а):

стали с 94 года ставить "опелёвские движки",


так вот что погубило ваз, опелевские движки на 106й и шниве Smile Smile Smile
Olegan-TLT
GEN? А че тазомоторы ругать? Нормальные для наших условий моторы. Говорю как проехавший на тазомоторах не одну сотню тысяч километров. Моторы надежны и неприхотливы. Что на десятках у меня были, что сейчас на ниве (на шевиниве) этот агрегат по сути "копеечный", только евро 2, инжектор, да с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем цепи. Нормальный такой мотор, тянет нивку нормально, бензу не много ест, ну сломается - капиталка копеечная по сравнению с ценами на ремонт иномарочных силовых агрегатов.

А также у меня на второй машине мотор европейский фордовский очень современный. Со всеми делам. С евро 4, с регулируемыми фазами, с мощностью 115 кобыл, снимаемой с объема 1.6 литра. Тоже нормальный мотор, очень хороший. Этот мотор помимо всего прочего еще и борзый, ввалить - топнуть хорошо позволяет. Ну сбалансированней работает против десяточных моторов. Но стоит мало- мальски некачественный бенз залить, или просто 92-й, и аллес.. Не тянет, не едет, "пальчики цокают". Очень хорошо кстати работает на 98-м бензе с хороших заправок. А шнивовский мотор ест и не чихает после заправок ЛЮБЫМ бензом. А в случае поломки (потом, когда гарантия кончится) цена за ремонт этого агрегата фордовского будет ой как выше цены за починку вазовского мотора. А все моторы могут сломаться (и ломаются в конце концов).

ЗЫ На фокусе кстати мотор при температуре ниже 20-ти мороза до рабочей температуры прогреть нереально.. Никак, ни на трассе, ни в городе.
Скандер
Вазовские моторы очень неприхотливы - это факт. И это ещё один плюс для ВАЗа.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

GEN? А че тазомоторы ругать? Нормальные для наших условий моторы...


Спасибо, мне не нужно, наелся.

А чего на ФФ так все сложно? У меня D-тек охотно кушает и 92-й, прогревается за 5 минут летом и за 10-15 в самые морозы.
Olegan-TLT
GEN? У меня совершенно неохотно 92-й кушает фокус (как прицеп к машине прицепляют). Мазда 3 друга тоже не айда на 92-м едет, опель вектра новая 1.8 140 кобыл еще одного знакомого тоже никак не хочет на 92-м нормально ехать. Хотя хонда аккорд друга еще одного моего ест 92-й, как он говорит, вполне нормально, не жужжит. Там двиг 2.4 правда, ест в городе с автоматом 14 летом, то есть этот мотор для большинства граждан нашей страны фетиш и изыск...
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

GEN? У меня совершенно неохотно 92-й кушает фокус (как прицеп к машине прицепляют). Мазда 3 друга тоже не айда на 92-м едет, опель вектра новая 1.8 140 кобыл еще одного знакомого тоже никак не хочет на 92-м нормально ехать. Хотя хонда аккорд друга еще одного моего ест 92-й, как он говорит, вполне нормально, не жужжит. Там двиг 2.4 правда, ест в городе с автоматом 14 летом, то есть этот мотор для большинства граждан нашей страны фетиш и изыск...


А что ты имеешь в виду под "не хочет ехать" на 92-м для этих машин?
Детонация, заметное падение динамики или еще что-то...

Кстати, а что за движок такой на Вектре 1.8 140 л.с., не слышал...
Olegan-TLT
GEN? Ощутимое падение динамики. Не то, что кажется, так оно и есть. На тапок жмешь- обороты значительно медленнее набираются. Не только кстати мною замечено (хотя по моему фокусу такой вывод сделали и я, и брат мой, который на моем фокусе иногда катается), но и другими владельцами других машин с такими же агрегатами. А "пальчики цокают" бывает и на 95-м, причем не с самых плохих заправок. Хотя правды ради надо сказать, бывает редко и слышно при езде внатяг на первой передаче в гараже, когда звук от стены отражается. На 98-м такого нет. Имхо все это, что под евро 4 да на новых япах - европейцах стоит, требует 95-го (как минимум) бенза. У тебя может потому и незаметна разница 92 -95, что дуратек (или как его там) стоит (вместо позже его сменившего экотека опелевского). А ведь есть еще хлеще штуки - жэдиаи на япах да фэсиаи на европейцах... Вот там уже 95-й противопоказан как класс. Тока 98-й бенз. Одна радость, 98-й паленым не бывает (так как нет его на паленых заправках Smile ).
GEN?
Честно сказать, я даже и не заливал 95-й из соображений набодяженности его всякой фигней по рублю на литр. Прет нормально, свечи не красные, детонации нет.
Попробовать что ли, может вообще ракета будет...
Olegan-TLT
GEN? У меня кстати и на 95-м, которым я в большинстве случаев заправляюсь, свечи на фокусе не красные. Менял на 15-ти по моему тыках пробегу (сейчас 30, и дерганий да прочих нареканий, связанных со свечами, нет, а когда менял - свечи были вполне и очень рабочими, в принципе можно было не менять, перстраховался).
Айдар Уфа
Спасибо за поддержку темы. Почитав все отзывы, понял, что есть еще люди верующие в авто ВАЗ. Сам был таким лет 5 назад когда купил 2112, хотя мог взять Нексию тогда по тем же деньгам. Нексию не ругать, у каждого авто есть сильные и слабые стороны.
Печально, но если авто ВАЗ будет продолжать в том же духе, наш автопром помрет. Каждый год ВАЗ теряет рынок, а он все путем - рост есть. Это как с больным зубом, вроде болит, а кажется, что вот вот (сказочным образом) пройдет, и врача не надо будет, а он нужен и чем раньше тем лучше.
P.S. Десятка в техническом плане неплохой авто, но ну не хватает чего то в нем. А мне в машине как раз то и нужно в авто, чего не хватает ВАЗу.
P.S. Кстати кто то там ругал Матиз за слабый двигатель, но когда я покупал его я знал об этом (в паспорте мощность написана), и предназначен он для города, где он и возит нас.
Евгений 55555
А о безопасности никто не задумывается?
Разве она у наших машин есть?
Я ни за что больше не сяду за руль нашей машины, а если сяду то поеду ну очень аккуратно.

А Матиз хорошая машинка нечего ее ругать, она стоит ствоих денег, в отличии от 10-12 за 9000$
Скандер
Евгений 55555 писал(а):

А о безопасности никто не задумывается?
Разве она у наших машин есть?
Я ни за что больше не сяду за руль нашей машины, а если сяду то поеду ну очень аккуратно.



Ещё один миф, усиленно распространяемый вазофобами. Типа все вазики - "гробики на колёсах", а иномарки (тоже абсолютно все, независимо от модели) - абсолютно надёжные машины, в них и водитель и пассажир защищены если не на 100, то на 99 процентов. При этои усиленно раздувается миф о роли подушек безопасности, хотя по всем исследованиям в общей сумме слагаемых безопасности роль подушек гораздо меньше, чем например ремней. (я уж не говорю об активной безопасности как например стильвождения).

Но языком молоть любой может. Обратимся к фактам.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm

Десятка в краш-тесте получила 4 звезды из 16.
Для сравнения - в 1999 году в аналогичном тесте Сузуки Балено получила 2 звезды, Ниссан Альмера и Форд Эскорт - 3 звезды, Хьюндай Акцент и Мицубиси Лансер - 4 звезды.
Причём все эти машины были оборудованы подушками безопасности.

Калина (в российской версии набирает уже 5,6 балла из 16, а в экспортной версии (с подушками) 8,4 балла (а в боковом краш-тесте 13,5 баллов из 16!).
Степень защиты Калины с подушками при лобовом столкновении - 53 %, при боковом столкновении 84 %.
Аналогичные цифры для иномарок:
Хонда Джаз - 69 и 72
Хьюндай Гетц - 63 и 78
Ауди А2 - 63 и 89
Мазда 2 - 69 и 78
Сеат Ивиса - 75 и 78
Дэу Матис - 38 (!!!) и 72
Киа Пиканто - 44 и 56
Опель Зафира - 38 (!!!) и 89
Ситроен Саксо - 31 и 44
Сааб 9-3 (1999 г.) - 50 и 100
Шкода Октавия - 63 и 83
Киа Соренто - 56 и 89
Опель Фронтера - 31 и 89
Хонда CR-V - 69 и 83
Ауди А4 (1997 г.) - 44 и 56
БМВ-316 (1997 г.) - 13 и 44 Shocked
БМВ 316 (2000 г.) - 63 и 83
Мерседес С-класса (1997 г., 202-ой кузов ) - 67 и 31
Ниссан Примера (1997 г.) - 50 и 61
Пежо-406 (1997 г.) - 31 и 56
Пежо-406 (2001 г.) - 50 и 56
Рено-Лагуна (1997 г.) - 38 и 61
Рено Клио (200 г.) - 69 и 83
Ауди А 3 (1997 г.) - 56 и 89
Тойота Королла (1998 г.) - 63 и 67
Фольксваген Гольф 4 - 63 и 83
Дэу-Матис - 38 и 72
Ниссан Микра (2000 г.) - 25 и 61


Very Happy :cool:
Ну что, схавали?
Безопасность Калины в варианте с подушками безопасности на уровне джипа Киа Соренто и Гольфа-4! :-D
И намного превосходит безопасность большинства иномарок 90-ых годов, включая Мерседес С-класса и БМВ 3-ей серии.
Современные псевдоавтомобили типа всяких матисов, гецов и пиканто, которые тут кто-то всерьёз пытается представить как "конкурентов" ВАЗа вообще в полной ж... Smile

Все данные взяты с сайта
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/crashtest/

Читайте, развлекайтесь... 8-)
Роман-НН
Айдар Уфа
и все-таки слишком пафосное название темы. Я понимаю - БМВ бы новый купил...
Oll
Скандер писал(а):

...Степень защиты Калины с подушками при лобовом столкновении - 53 %, при боковом столкновении 84 %...


Очень интересно! Ссылка есть?
Freeman
А я вот заказал себе Авео хэтч.! Что ни говорите, но сев в неё после своей 15-шки, пришёл в неописуемый восторг! Нет, я совсем не против нашего автопрома, просто я люблю ЕЗДИТЬ на машине, а не доводить её до ума, однако у нас в стране полно людей, которые получают удовольствие именно от процесса доводки своего авто и я их уважаю...
BlackCat
Скандер писал(а):

Современные псевдоавтомобили типа всяких матисов, гецов и пиканто, которые тут кто-то всерьёз пытается представить как "конкурентов" ВАЗа вообще в полной ж...



Вот только не надо ля-ля. У Гетца 4 звезды из 5 за защиту взрослых, 4 из 5 за защиту детей, только по пешеходам - 1 звезда. Общий рейтинг 25. А у КАЛины - 5,6. Почуствуйте разницу, что называется. http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=1&id2=199
И это Гетц 2003 года, т.е. дорестайл. У нового морда пешеходо-безопасная, т.ч. и pedestrian у него будет далеко не одна звезда.

А уж про комфорт, управляемость, шумоизоляцию и пр. вообще даже сравнивать нельзя. Гетц на голову выше всех поделок ВАЗ-а вместе взятых.
Евгений 55555
Скандер

очень может быть, но это цифры.

Мой приятель на авенсисе попал в аварию в лобовую с 10, морды не было у обоих авто.
Водитель авенсиса сломал только левую ногу да и то по тому что она стояла на приступке, и он надовил на нее всей массой т.к. не был пристегнут. Выбрался сам.
Из 10 труп водителя извлекали спасатели, двое пасажиров 10 в тяжелом состоянии лежали в больнице.

После такого зрелища я не сяду в 10, чтобы не говорили.

А насчет подущек ну не знаю, миф или реальность
но я вот знаю людей которых они реально спасли.
Скандер
Oll писал(а):

Скандер писал(а):

...Степень защиты Калины с подушками при лобовом столкновении - 53 %, при боковом столкновении 84 %...


Очень интересно! Ссылка есть?



Есть

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/crash/1.htm
jers21103
2 Скандер

Только на дворе уже 2007 год близко-близко. И те же самые иномарки уже давно доработали/подкрутили. А десятку как гнали - так и гонют...

Что-то в твоем тесте все иномарки 1997-2000 годов...
Сравни еще с 50-ми годами...

А путать безопасность джипа и малолитражки тоже неправильно. Стукни их мордой и посмотри что получится.
Недавно слышал информацию, что погибнуть в аварии имеет шансов (отношение к количеству аварий)
водитель малолитражки - 1/20-30
водитель джипа - 1/200
водитель грузовика/автобуса - 1/2000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы