Страница 5 из 8
Скандер
Евгений 55555 писал(а):

Скандер

очень может быть, но это цифры.

Мой приятель на авенсисе попал в аварию в лобовую с 10, морды не было у обоих авто.
Водитель авенсиса сломал только левую ногу да и то по тому что она стояла на приступке, и он надовил на нее всей массой т.к. не был пристегнут. Выбрался сам.
Из 10 труп водителя извлекали спасатели, двое пасажиров 10 в тяжелом состоянии лежали в больнице.
После такого зрелища я не сяду в 10, чтобы не говорили.



Знаешь, можешь верить, можешь нет, сам слышал по радио несколько лет назад. Где-то столкнулись Москвич 2141 и Ягуар (не уточняли какой модели, но как ты понимаешь это не так и важно). Водитель Москвича попал в реанимацию, водитель Ягуара - на тот свет. Sad
Это не байка.
И сколько угодно случаев, когда в самых современных машинах гибнут люди. Всё зависит от конкретной ситуации. А вообще ездить надо осторожно. Ездили же раньше на "эмках" и "Победах", где вообще никакой безопасности не было, и смертность на дорогах была гораздо меньше. Very Happy Сейчас не только машин больше стало, а половина водителей безбашенные, вообще ни о чём не думают. Angry Тут никакие системы безопасности не помогут.

А вообще, если объективно, то я просто хотел сказать, что безопасность наших последних машин, десяток и Калин, вполне на уровне иномарок такого же класса середины и конца 90-ых и лучше уровня недоавтомобилей типа Пиканто. А ведь в основном люди, стоящие перед выбором - что взять, нашу машину или ино, выбирают как раз или из нормальных иномарок 90-годов или из таких "машин" как Матис или Пиканто. Ну Логан и Ланос в расчёт не идут, они в этих тестах вообще не приводятся, предполагаю, что безопасность у них хуже чем у десятки.

Вывод - по безопасности последние ВАЗовские модели на уровне большинства своих ценовых конкурентов. Very Happy Кое-кого и превосходят.
Скандер
jers21103 писал(а):

2 Скандер

Только на дворе уже 2007 год близко-близко. И те же самые иномарки уже давно доработали/подкрутили. А десятку как гнали - так и гонют...

Что-то в твоем тесте все иномарки 1997-2000 годов...
Сравни еще с 50-ми годами...



Читай выше.
Ещё раз объясняю. Человек, имеющий в среднем 10 000 долларов на покупку машины выбирает из четырёх вариантов - 1) ВАЗ (десятка или Калина), 2) новая настоящая иномарка класса Пиканто или Геца (ну немного добавить ещё придётся), 3) псевдоиномарка (Ланос, Логан, Нексия) с безопасностью не лучше чем у десятки. 4) подержанная иномарка классом выше чем Матис, НО ЭТО И БУДЕТ УЖЕ МАШИНА 90-ЫХ ГОДОВ!

Все четыре варианта по безопасности получаются примерно одинаковые, а некоторых из конкурентов Калина превосходит.
Oll
Скандер писал(а):


Есть
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/crash/1.htm


Вот ты о чем... Видел я эту статью. Разочаровался. Калины с подушками нет и неизвестно, будет ли. А без подушек - "Степень защиты седоков при фронтальном ударе автомобиля ВАЗ-11183 Лада Калина (краш-тест Авторевю) ? 35% (5,6 балла из 16)". Голова и грудь водителя - красные. Хуже не бывает.
ВСМ
?Но качество? У одной из Калин уродливо перекошена крышка ?бардачка?, у другой рукоятки микроклимата вращаются с таким усилием, что впору браться за пассатижи. А усилием, которое требуется, чтобы отрегулировать рулевую колонку, можно изменить наклон и нерегулируемого руля.?

?Силовые агрегаты у всех трех машин одинаковы ? восьмиклапанники объемом 1600 ?кубиков? и пятиступенчатые коробки. Однако разница в динамике есть, причем между двумя Калинами. Седанчик ускоряется немного охотнее хэтчбека, его мотор чуть эластичнее на высших передачах. И максимальной скорости седан достигает на пятой передаче, а хэтчбек ? на четвертой.
Между тем весят обе Калины примерно одинаково ? хэтчбек лишь на 5 кг тяжелее седана?
Почему моторы у Калин разные? А просто так звезды сошлись на небе. Обычный для вазовских машин разброс качества.?

?Понятно, что сделает нормальный владелец вазовской техники, ? сразу поедет к знакомому мастеру. Тот растянет пружинку привода газа, чтобы педаль была полегче, отрегулирует сцепление? А самые ?продвинутые? гаражные мастера, возможно, возьмутся и за привод коробки ? у нашей ?двенадцатой? рычаг настолько длинноходен, что при включении ?четных? передач он почти ложится между сиденьями.?

?Ну а по шумности вся троица друг друга стоит. Гул шин, рев моторов, вой трансмиссии и зуд пластиковых панелей? Беруши нам, беруши!?

?Но для нас вывод очевиден: никаких Калин вне зависимости от типа кузова. Как сказал Александр Сергеевич Пушкин, ?не гонялся бы ты, поп, за дешевизной??

Это отсюда http://www.autoreview.ru/archive/2006/18/test_vaz/

Я хочу заявить, что АР для меня ? последний из автоизданий грязный пиар-буклет. Однако, имея опыт эксплуатации различных автомобилей ВАЗ, в том числе и одинаковых моделей РАЗНЫХ годов выпуска, я готов верить тому, что написано.
Я не понимаю, какое отношение имеет слово ?псевдо? (как кое кто тут изволил выразиться) к бюджетным иномаркам, которые собирают ТОЛЬКО из КАЧЕСТВЕННЫХ иностранных комплектующих, но ни один из ?бюджетников? не обладает такими ?способностями? к ?гулу шин, реву моторов, вою трансмиссии и зуду пластиковых панелей?. Также можно предположить, что и заявки на безопасность ВАЗов будут по аналогии пустым балабольством.
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

новых машин тоже есть плюсы - гарантия ээээ и все вродебы


новая новой рознь! Э-э, сколько там стоит новый, самый доступный Пассат? Может поднапрячься, купить и глумиться над тобой, а тебе уж и сказать, наверное нечего будет...


не не покупай, там подвеска уже не та, гольфовская стоит Sad
луче подержанную 3-летку В 5.5 трейдин-овскую :cool:
RoninAG
Мля у Скандёра осеннее обострение вот млин и дебаты заострили.
Пипец.......
Скандер
Oll писал(а):

Скандер писал(а):


Есть
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/crash/1.htm


Вот ты о чем... Видел я эту статью. Разочаровался. Калины с подушками нет и неизвестно, будет ли. А без подушек - "Степень защиты седоков при фронтальном ударе автомобиля ВАЗ-11183 Лада Калина (краш-тест Авторевю) ? 35% (5,6 балла из 16)". Голова и грудь водителя - красные. Хуже не бывает.



С подушками уже выпускаются. Идут на экспорт. Но мне кажется, предложи нашему народу хоть Мерседес без подушек, но дешевле, они купят. :-D
Скандер
ВСМ писал(а):

?Я не понимаю, какое отношение имеет слово ?псевдо? (как кое кто тут изволил выразиться) к бюджетным иномаркам, которые собирают ТОЛЬКО из КАЧЕСТВЕННЫХ иностранных комплектующих,



Ну конечно, Нексия не ломается вообще, в принципе так сказать. И дефектов ней никаких нет... :-D
Как интересно ты хочешь доказать, что узбеки собирают Нексию КАЧЕСТВЕННО. И почему ты считаешь, что собранная в Узбекистане корейка качеством выше ВАЗа, если полно случаев, когда собранные в самой Корее машины качеством, мягко говоря, не блещут.
Скандер
RoninAG писал(а):

Мля у Скандёра осеннее обострение вот млин и дебаты заострили.
Пипец.......



Чё, Ронин, зацепило, что твой "элеганс" по краш-тесту хуже Калины оказался? Smile
BlackCat
Скандер писал(а):

С подушками уже выпускаются. Идут на экспорт. Но мне кажется, предложи нашему народу хоть Мерседес без подушек, но дешевле, они купят.



Вот только не надо на ВАЗ колхозить подушки. Учитавая, что когда ЭУР приколхозили, он в крайних положениях закусывал. Я себе представляю как это будет выглядеть - едет себе человек по трассе, и вдруг подушка в лицо хлоп Shocked . Очень наверное приятные ощущения на скорости за сотню. Это же ВАЗ, от них еще и не того ожидать можно.

Последний раз редактировалось: BlackCat (30 Октября 2006 18:44), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
Скандер писал(а):

если полно случаев, когда собранные в самой Корее машины качеством, мягко говоря, не блещут.



Случаи в студию. Иначе это просто болтовня.
RoninAG
Скандер писал(а):

RoninAG писал(а):

Мля у Скандёра осеннее обострение вот млин и дебаты заострили.
Пипец.......



Чё, Ронин, зацепило, что твой "элеганс" по краш-тесту хуже Калины оказался? Smile



Честно говоря не читал краш-тест.... Very Happy Very Happy Very Happy Не думаю что мой w202 хуже Калины. Абсолютно не зацепило но почитать забавно - ты чудик уже с довольно долгим стажем....

P.S. Как погодка в Хельсенках?
Матрос Железняк
скандЁр отважно борется за ржавые тазы
Скандер
BlackCat писал(а):

Вот только не надо на ВАЗ колхозить подушки. Учитавая, что когда ЭУР приколхозили, он в крайних положениях закусывал. Я себе представляю как это будет выглядеть - едет себе человек по трассе, и вдруг подушка в лицо хлоп Shocked . Очень наверное приятные ощущения на скорости за сотню. Это же ВАЗ, от них еще и не того ожидать можно.



Почему такое недоверие к своему производителю? ВАЗы с подушками уже есть - Самара-Балтик, выпускавшаяся по лицензии в Финляндии в 96-98 годах. Кстати машинка себя со всех сторон очень хорошо зарекомендовала. Very Happy Правда подушки там были явно не российские, но и в экспортную Калину кажется тоже подушки ставят с какой-то другой машины.
В Европе, куда начались поставки этой Калины, отношение к безопасности совершенно иное чем в России. Там все системы, включая подушки, каждый год на техосмотре самую тщательную проверку. Если на Калине будут косяки с подушками, это выявится в первый год. НЕ думаю, что на Автовазе такие дураки сидят, какими тут некоторые пытаются их представить.
Скандер
RoninAG писал(а):

P.S. Как погодка в Хельсенках?



Я не в Хельсинки, я посевернее.
Уже снег идёт.
Скандер
MaTPoC писал(а):

скандЁр отважно борется за ржавые тазы



Я борюсь не ЗА ржавые ВАЗы, а ПРОТИВ ржавых Тойот эпохи перестройки и гласности. Вот уж кто безопасности на доргах не добавляет - это точно. Very Happy
Скандер
BlackCat писал(а):

Скандер писал(а):

если полно случаев, когда собранные в самой Корее машины качеством, мягко говоря, не блещут.



Случаи в студию. Иначе это просто болтовня.



Почитай хотя бы в ветке об Авео на этом же форуме.
RoninAG
Скандер писал(а):

MaTPoC писал(а):

скандЁр отважно борется за ржавые тазы



Я борюсь не ЗА ржавые ВАЗы, а ПРОТИВ ржавых Тойот эпохи перестройки и гласности. Вот уж кто безопасности на доргах не добавляет - это точно. Very Happy



Можно подумать что ВАЗы просто передовые технологии мировой авто-промышленности. Разработки ВАЗа тех лет когда динозавры по земле ходили а ты говоришь.
BlackCat
Скандер писал(а):

Почему такое недоверие к своему производителю?

Основанное на личном опыте владения изделиями этого самого производителя. У меня ВАЗы были, в т.ч. и новые, в т.ч. и флагман, т.е. 110.

Скандер писал(а):

ВАЗы с подушками уже есть - Самара-Балтик, выпускавшаяся по лицензии в Финляндии в 96-98 годах. Кстати машинка себя со всех сторон очень хорошо зарекомендовала.


Ты знаешь историю, почем на ВАЗе отказались от подушек? Одно время ставили подушки на Ниву (кажется в конце 90-х), на 21213, так вот был прецендент, когда машину на кочке подбросило и подушка сработала. Скорость была небольшая, около 20-25 км/ч, вот только подушка ударила сильно и у водителя перелом основания черепа со смертельным исходом. Да он не был пристегнут, но на нормальных машинах, подушка не срабатывает если ремень не пристегнут.

Скандер писал(а):

Если на Калине будут косяки с подушками, это выявится в первый год. НЕ думаю, что на Автовазе такие дураки сидят, какими тут некоторые пытаются их представить.


Там не дураки сидят, там бракоделы работают. Косяк с подушкой это не косяк с отваливающимимся ручками или гнилыми амортизаторами, это серьезнее.

Скандер писал(а):

Почитай хотя бы в ветке об Авео на этом же форуме.


Авео делают в Калиниграде вообще-то, а речь шла о нативных машинах. Если судить по Гетцовом форуму, то народ в основном только лампочки меняет. Серьезных косяков нет.
Айдар Уфа
Роман-НН писал(а):

и все-таки слишком пафосное название темы. Я понимаю - БМВ бы новый купил...


Отвечу:
Во первых вопрос совсем не стоял, что купить, а то что я никогда не возьму.
Во вторых БМВ копейка например начинается в ценах от 30 тыч. евро, машина не для простых людей и мало кто из форумчан имеет такие возможности. У кого такие деньги вечером в инете врядли сидят и читают форум "Выбор после LADA", хотя не исключено.
Скандер
BlackCat писал(а):

Ты знаешь историю, почем на ВАЗе отказались от подушек? Одно время ставили подушки на Ниву (кажется в конце 90-х), на 21213, так вот был прецендент, когда машину на кочке подбросило и подушка сработала. Скорость была небольшая, около 20-25 км/ч, вот только подушка ударила сильно и у водителя перелом основания черепа со смертельным исходом.



Читай здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111448&start=0&sid=2b1a0910041883065da5faa23accc513
о том, как во время езды сработала подушка на Ситроене С3

Почему-то у определённой части автолюбителей есть настойчивое желание упрямо не замечать любой негатив, касающийся иномарок.
Зато когда речь заходит о российских авто...
Скандер
А здесь читай, как подушка на Авео НЕ сработала.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=8923

Кто читал, сорри за повтор.

Авео собирают конечно в Калининграде, но из КАЧЕСТВЕННЫХ КОРЕЙСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, как тут писал ВСМ.
Скандер
А вообще, тенденция в мировом автопроме (и вообще в промышленности) такова, что всё производство ставится на поток и переносится в Китай или подобные страны. О качестве при этом следует забыть. Не удивлюсь если через 20 лет все машины будут собираться в Китае. И сыпаться будут, 5-6 лет - и на свалку. Я всё понимаю - глобализация, законы рынка. Но при этом бы не забывали и цены на такую туфту снижать, как снижают на компьютерные комплектующие и телефоны. Не удивлюсь, если узнаю, что все эти Авео и Матисы по себестоимости обходятся уже сейчас в несколько сот баков. А покупателей за лохов держат, втюхивают им это барахло по таким ценам...
Oll
Скандер писал(а):

С подушками уже выпускаются. Идут на экспорт. Но мне кажется, предложи нашему народу хоть Мерседес без подушек, но дешевле, они купят. :-D


Эту песенку я уже слышал. А еще "наш народ" купит машину без преднатяжителей, АБС, кондиционера, АКПП, мощного двигателя и т.д. Калину даже без задних подголовников купит - после удара сзади головы пассажиров нужно будет искать в багажнике.
Странно, но иномарки кто-то все же покупает не в начальной комплектации? Наверное, "не наш" народ.

Хватит, наверное, петь песни о светлом будущем - дешевой, комфортной и безопасной Калине. На сегодня в России продается дешевая, но небезопасная и некомфортная Калина.

Скандер писал(а):

...Там все системы, включая подушки, каждый год на техосмотре самую тщательную проверку...


Ну как ты себе представляешь "самую тщательную проверку" ПБ? Что можно реально сделать, кроме как посмотреть результаты самотестирования?
RoninAG
Скандер писал(а):

А вообще, тенденция в мировом автопроме (и вообще в промышленности) такова, что всё производство ставится на поток и переносится в Китай или подобные страны. О качестве при этом следует забыть. Не удивлюсь если через 20 лет все машины будут собираться в Китае. И сыпаться будут, 5-6 лет - и на свалку. Я всё понимаю - глобализация, законы рынка. Но при этом бы не забывали и цены на такую туфту снижать, как снижают на компьютерные комплектующие и телефоны. Не удивлюсь, если узнаю, что все эти Авео и Матисы по себестоимости обходятся уже сейчас в несколько сот баков. А покупателей за лохов держат, втюхивают им это барахло по таким ценам...



Эт теория......браво..... Very Happy Very Happy Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы