Страница 1 из 1
Grigory2000
Привет всем. У моего отца новая 7-ка (пробег 9500км). Такая приключилась ситуевина. Начал "потеть" задний мост через сальник хвостовика кардана. Поскольку на моей прежней Шевроле Ниве случалась така же беда, я отогнал тачку в сервис, где и был заменен сальник (12руб. деталь, 400руб. работа).
И что вы думаете? Потекло! За ночь в гараже скапливалась лужица масла, весь мост мокрый.
Я снова поехал в сервис, только сальник взял импортный Corteco за 70 руб. Поменяли, и СНОВА ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ!!! Как текло, так и течет.

Т.к. я сам на Жигулях не езжу, то в особенности их конструкции/ремонта не вникаю. Поэтому прошу вашего совета, в чем может быть дело?

Спасибо.
Otto Frija
Grigory2000, ИМХО, Нивский мост от жигулевского почти не отличается. Кривые руки или кривой сальник. Ну не должно там было поверхность под него поуродовать... Хотя, если мастера - придурки...
idd
это болезнь всех новых классик, как я погляжу.... постоянно меняют сальники хвостовика. Я на ТО1 по гарантии поменял.... Щас на 25тык вроде не капает.... на счет того, сочится или нет не знаю, т.к. старая грязь осталась - не видно.
r898ny
А у сальников там цвета разные по направлению вращения, с этим делом все нормально. Сам каждую весну менял, а последний раз не пришлось.
Grigory2000
Насчет сервиса я уверен почти на 100%, что люди профессионалы. Второй раз вообще делал мастер "золотые руки", ему я доверяю, да и сальник взял импортный. Один хрен текет.

Я приехал к ним с претензией, тмпа чё за дела? Мастер сказал, что раз замена сальника ничего не дает, надо менять и "фланец", ессно опять с новым сальником.

Что это за фланец, и решит ли это проблему?

Просто скоро ставить машину на зимний прикол, не хочется, чтобы всю зиму с нее капало... С другой стороны выкидывать деньги на ветер не дело, теперь если вернусь к этой проблеме, хочется все сделать наверняка.

У кого какие мысли?
idd
Grigory2000 писал(а):

Просто скоро ставить машину на зимний прикол, не хочется, чтобы всю зиму с нее капало... С другой стороны выкидывать деньги на ветер не дело, теперь если вернусь к этой проблеме, хочется все сделать наверняка.
У кого какие мысли?


если ставить будешь, то и забей пока. Мож и капать не будет, если не крутить редуктор. Весной разберешься. Заодно и масло поменяешь на приличное, если еще этого не сделано. Мое имхо. Я бы так сделал.
BorisL
Если материал рук мастера не вызывает сомнения, я бы последовал его совету. Ему трогавшему руками и видевшему глазами проблему виднее.
Grigory2000
idd, масло залито полусинь BP, жалко вытекает, зараза. Скоро подливать нечего будет.

Ну а вообще насколько реальна такая проблема на классике (новой) с заменой этого "фланца". Или все таки в сервисе напортачили? Каков "мировой опыт" в этом вопросе?
sasha074
Тоже столкнулся с такой проблемой на новой семерке и неоднократная замена сальника ничего не дала! Съездил к специалисту по редукторам (с очень хорошей репутацией) и его вердикт был, что сальник в данном случае был абсолютно не причем, а уж фланец - это откровенный развод на деньги! Причина в изначально некачественных подшипниках ведущей шестерни, через которые и вытекало масло. После их замены все встало на свои места и масло вроде бы на месте!
Grigory2000
sasha074, спасибо, буду искать спеца по редуктору.

Во что тебе по деньгам запчасти+работа?
altor
sasha074 писал(а):

Тоже столкнулся с такой проблемой на новой семерке и неоднократная замена сальника ничего не дала! Съездил к специалисту по редукторам (с очень хорошей репутацией) и его вердикт был, что сальник в данном случае был абсолютно не причем, а уж фланец - это откровенный развод на деньги! Причина в изначально некачественных подшипниках ведущей шестерни, через которые и вытекало масло. После их замены все встало на свои места и масло вроде бы на месте!


Масло не может вытекать из-за "некачественных подшипников ведущей шестерни".
На хвостовике ведущей шестерни должны быть (по очереди, изнутри к наруже):
- маслоотражательная шайба
- сальник
- фланец
- шаебочка
- гайка хвостовика.
Масло может течь из-за:
- отсутствующей или раздавленной в чешуйки (из-за перезатяжки) маслоотражательной шайбы
- некачественного сальника
- некачественного фланца (торец должен быть ровный, и перпендикулярен оси вращения, иначе при затяжке опять же повредит маслоотражательную шайбу).
- хорошего жидкого масла (Shell Transaxle GL-5 75W-90), или плохого жидкого масла (лукойл ТМ-5 "синтетика" 75W-90).
Grigory2000
altor, спасибо за ответ!
sasha074
altor, вы серьезно считаете, что на ведущей шестерне нет подшипников? Может быть я вас удивлю, но их там даже два! Видимо при разборке редуктора вы добрались только до распорной втулки, а дальше как раз и стоЯт эти подшипники! У меня они были убиты до такой степени, что ведущая шестерня болталась во всех направлениях. Подшипники попросту развалились! Потому и текло масло!
ЗЫ: Ведущая шестерня простирается несколько дальше сальника и распорной втулки!
ONI
sasha074 писал(а):

Тоже столкнулся с такой проблемой на новой семерке и неоднократная замена сальника ничего не дала! Съездил к специалисту по редукторам (с очень хорошей репутацией) и его вердикт был, что сальник в данном случае был абсолютно не причем, а уж фланец - это откровенный развод на деньги! Причина в изначально некачественных подшипниках ведущей шестерни, через которые и вытекало масло. После их замены все встало на свои места и масло вроде бы на месте!



Вот замена подшипников из за текущего масла на новой машине - вот это реальный развод на деньги! Как через подшипник может течь масло если сам подшипник в том масле работает?
Поставили сальник хвостовика на классику от Нивы вот и потек. А в сапун заглядывал кто нить? Клапан работает?
А если болтается хвостовик то не затянута гайка или втулка деформирована или лопнула. Внешний подшипник стоит перед втулкой, его лекго диагностировать.
oops1
altor писал(а):


....Масло может течь из-за:
.....
- хорошего жидкого масла (Shell Transaxle GL-5 75W-90), или плохого жидкого масла (лукойл ТМ-5 "синтетика" 75W-90).



Что я не понял ?
Что имеется ввиду вязкость или качество. Shell незнаю но лукойл довольно густое вроде.
Chizha
sasha074 писал(а):

... Видимо при разборке редуктора вы добрались только до распорной втулки, а дальше как раз и стоЯт эти подшипники! ....
ЗЫ: Ведущая шестерня простирается несколько дальше сальника и распорной втулки!


Вот так altor!!! Интересно, что тогда в таком редукторе делает распорная втулка?
altor. а при чем здесь масло, тем более что оба синтетика импортная в разных упаковках?
altor
sasha074 писал(а):

altor, вы серьезно считаете, что на ведущей шестерне нет подшипников? Может быть я вас удивлю, но их там даже два! Видимо при разборке редуктора вы добрались только до распорной втулки, а дальше как раз и стоЯт эти подшипники! У меня они были убиты до такой степени, что ведущая шестерня болталась во всех направлениях. Подшипники попросту развалились! Потому и текло масло!
ЗЫ: Ведущая шестерня простирается несколько дальше сальника и распорной втулки!


Уважаемый sasha074, перечитайте, пожалуйста, свои слова по поводу подшипников, "через которые вытекало масло", а также мой ответ о том, неисправности каких деталей могут вызывать течь масла из редуктора. Смею надеяться, что картина для Вас после этого наверняка прояснится, а ирония уступит место глубокому пониманию ситуации :D

Что какасется масла, поясню свою позицию. Ездил я на масле Shell Transaxle Oil 75W-90, масло очень хорошее, но (зараза) более текучее, чем минералка 85W-90, и намного более дорогое. Поскольку сальник редуктора вообще склонен к потению, такое масло через него будет уходить сильнее.

А Лукойл 75W-90 я упомянул потому, что ради эксперимента решил попробовать: что это за штука такая, что в 4 раза дешевле Shell'а, и но с такими хорошими заявленными характеристиками Smile Эксперимент оказался неудачным - это масло пенилось настолько сильно, что поперло через сапун редуктора, и больше я с ним не связывался.
Chuck_2107
На моей LADA-21070 2004г.в. тоже меняли по гарантии (на ТО-1) сальник хвостовика редуктора, днище было все забрызгано маслом. Какой поставили сальник-наш или импортный -не знаю.Однако по настоящее время никаких протечек нет, редуктор сухой. А трансмиссионку залили :синтетику Mannol SAE75W-90 (бордовые литровые канистры). Прошло уже 1,5 года и пробег 24 тысячи км. - уровень в норме!
TALLER
esli nesil,no techot nemenyay nu a esli voobsche piii to sal,nik menyaetsya na stende i reguliruetsya reduktor da i ne v kazhdom gorode est, speci kotorie smogut tolkovo otregulirovat,
Chizha
Grigory2000, как дела? В чем была проблема?
эльф 04
сальник может течь из-за ослабления затяжки гайки хвостовика.как правило в сервисах затягивают ее на глазок,без динамометрического ключа.распорная втулка находится между подшипниками
BorisL
По теории, любое откручивание гайки крепления фланца, требует замены распорной втулки, т.к. ею (распорной втулкой) обеспечивается правильное натяжение конических подшипников ведущей шестерни главной передачи. Наши ремонтные технологии позволяют использовать распорную втулку вторично если натяг при закручивании гайки фланца влезает в допуск. Если предположить, что при неоднократной замене сальника распорную втулку замяли больше, чем допустимо, то подшипники клинит. Механик видя это отпускает гайку, тогда возникает повышенный люфт (аналогично ступице переднего колеса) вот сальник и начинает течь. Это естественно при всех исправных деталях этого узла.
эльф 04
по теории все зависит от пробега редуктора.соответственно и момент затяжки гайки у нового и юзаного редукторов разный,как и усилие проворачивания.читайте книжки,там про это все написано.другое дело,что гайка была перетянута,тогда распорная втулка деформируется.
BorisL
эльф 04 писал(а):

другое дело,что гайка была перетянута,тогда распорная втулка деформируется.



Именно это я и предпологаю исходя из первого поста этой темы.
эльф 04
посмотрим,вскрытие покажет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы