Фигня, пацаны, я на Ронале настоящем ездил, вот это сказка!
По секрету добавлю, что фирма эта - выиграла правительственный тендер, и заведовала издревне поставками своих дисков на военную технику.
А... очем это я... ну.. а!, покрасить несложно. Нужен краскопульт и компрессор, тогда качество гарантировано. Нет? Тогда могу предложить пару вариантов.
1. Если бапок нед:
Мет щетка, шкурка Р60-3, Р600-3, Р1500-1. Ведьмочка жесткая. Вода
, растворитель. Грунтовка в баллоне - аэрозоль. Шпаклевка финишная. Краска в баллоне. Тряпги для закрывания втулок под болты. Бензин "калошка", 647 растворитель, (если краскопультом, то 1л, если баллонами красишь - 0,5). Лак(по желанию, но с баллона не стоит). Обезжириватель. И вообще по месту ориентируйся.
Снимаешь. Моешь с порошком, потом чистишь, потом шкуришь двумя видами шкурки. Обезжириваешь и грунтуешь хреновые выщербины, неровности. Накладываешь шпаклевку за несколько приемов, плавишь крупной, затем мелкой шкуркой. Обходишь весь диск шкуркой 600, обезжириваешь, грунтуешь и вешаешь на крюк на сутки-десять (чем больше, тем лучше), либо под подогреватель, но не советую, комнатная температура - самое то.
Проходишь грунтованную заготовку шкуркой 600 - ванночка с водой - макаешь шкурку и полируешь, не боись, будет как зеркало. В принципе, если хочешь суперский глянец - пройдешь потом так же шкуркой 1500. Поверхность пробуешь пальцем на шероховатость, должна быть абсолютно зеркальная - а я обьясню! При сумашедшем вращении поверхность должна обладать трением, приближенному к нулевому, потому, что... правильно, долговечнее продержаться в пескоструйном эффекте! Обезжириваешь перед покраской. Красишь. Вешаешь на крюк на сутки. Смготришь, если качество уд и гуд, то проходишь лаком.
2. Если денег есть, но красить не умеешь. Готовь тысячу-полторы, отнеси знакомому маляру и обьясни, что нужно покрасить зашибись.
3. Купи новые диски, а эти отдай за пиво, кому-нибудь.
Вроде ничего не забыл