Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
вообщем не пинать перерыл сегодня весь поиск не нашел, в последнее время стал чудить генератор, когда на улице была температура в районе 10-15 градуса тепла все было ok как только похолодало(стало сыро), загорелась лампа заряда аккума поездив пару дней и убив один аккум проблема решилась сама собой(опять было потепление до 10C), но сейчас опять похолодало и чертова лампа опять загорелась и мой новый аккум начинает разряжаться
, вообщем сегодня был заменен ремень генератора и регулятор напряжения на гене, непомогло подскажите гуру в чем трабл???????
ps сейчас ездил на заправку завел машину лампа не горит, газанул загорелась блин щас голову сломаю
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
диодный мост под замену, щетки чистить....потом копать дальше
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Михалычкогда скидываю клемы с аккума при работающем двигатели машина не глохнет, значит гена в порядке?
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Kanzler
вот насчет этого ничего сказать немогу 8)
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
При скидывании клемм, возможен скачок напряжения и перегарание чего-либо. Если во время работы чего скидываешь - включи фары и обогрев стекла.
При сбрасывании клемм работает - это значит не то, что всё в порядке, а то, что ещё не всё потеряно 8-) . То есть гена что-то выдаёт. Проверь регулятор напряжения - самое кажется простое.
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
morgionCегодня регулятор напряжения был заменен не помогло!
mamadu
На форуме 18 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
у меня была такая фишка, видно где то замыкали витки обмотки. На малых оборотах генератор давал зарядку, при их увеличении происходило видно замыкание и генератор умирал. Полечил заменой генератора.
lex74
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Здраствуйте уважаемые классиководы, уже месяца три читаю форум, сегодня зарегестрировался, поздравьте! По теме - была у меня такая беда недавно: как-то еду, лампочка загорается. Я, как путний (и не особо опытный) в тот же день к электрику, он все проверил, говорит нормально все, не парься, это типа сопротивление какое-то в монтажном блоке сгорело. Отъездил я месяца полтора, пока в пробке одной не встал - акум умер. Диодный мост такие симптомы дает. Там два канала или как их там правильно зовут, не знаю, так один у меня давно крякнул - лампочка загорела, нагузки на второй больше. Когда второй сгорел - сами понимаете что :
. А автоэлектрики тоже разные бывают.
Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Было нечто похожее на прошлой копейке. Правда связи с температурой воздуха не было, а все остальное очень похоже - то горит, то не горит. Проверял напряжение - все ок, прозванивал диодный мост - все ок. Перестал обращать внимание. Потом аккум сдох в самый неподходящий момент (помог "кривой" стартер - самая большая потеря современной классики... сколько раз выручал!). Начал разбираться основательно. Вскрытие выявило - западала щетка! После замены щеточночного узла все стало ок!
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
всем спасибо за советы, завтра поеду менять гену!
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
поставил сегодня восьмерочный генератор, пока полет нормальный!
Ромик 354
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ-21053
Kanzler писал(а):поставил сегодня восьмерочный генератор, пока полет нормальный!
Подскажи какой генратор поставил?
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Ромик 354 писал(а):
Подскажи какой генратор поставил?
насколько я понял от восьмерок идет 37.3701, 55А.
subbnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
у меня тоже лампочка то загорается, то потухает, но когда она загорается светит не так ярко... в чем причина? вольтметр показывает нормально. Уже 3-й день так езжу
заранее благодарю за совет
mamadu
На форуме 18 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Kanzler писал(а): насколько я понял от восьмерок идет 37.3701, 55А.
Я такой себе поставил, прекрасно работает! А вот штатный барахлил как то непонятно: на ХХ давал зарядку, а при повышении оборотов - загоралась ламппа разряда аккомулятора или на вольтметре поеазывало около 12 в.. Как только не пытались лечить его, меняли и щетки и диодный мостик, мастер перебирал, прозванивал его. На холстых работал, а при повышении оборотов - саботажничал.
roster
На форуме 20 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
фигня имеет место быть... моргает лапма зарядки, если не включен ни один прибор. Включаешь габариты - лампа затыкается. Шайтан однако.
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
subbnik писал(а):у меня тоже лампочка то загорается, то потухает, но когда она загорается светит не так ярко... в чем причина? вольтметр показывает нормально. Уже 3-й день так езжу
заранее благодарю за совет
самое простое, это регулятор напряжение, если не помогло тогда диодный мост, если и это не помогло (а вероятнее всего так и происходит) то гену на свалку.
Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
roster писал(а):фигня имеет место быть... моргает лапма зарядки, если не включен ни один прибор. Включаешь габариты - лампа затыкается. Шайтан однако.
Было такое. На старой копейке. Зажгется, погорит, поворотник включаешь - гаснет. Тогда еще стоял родной регулятор напряжения (механический) и видимо в силу возраста перестал держать напряжение. Регулировка пружины не помогала. Либо мало, либо много. Поставил электронный - напряжение выравнялось, лампа мигать перестала.
Vicont
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Kanzler писал(а):ubbnik писал(а):
у меня тоже лампочка то загорается, то потухает, но когда она загорается светит не так ярко... в чем причина? вольтметр показывает нормально. Уже 3-й день так езжу Sad
заранее благодарю за совет
самое простое, это регулятор напряжение, если не помогло тогда диодный мост, если и это не помогло (а вероятнее всего так и происходит) то гену на свалку.
Никто и никогда так не делайте!!! Рассказываю: позавчера полетело реле (ФАКТ). Пришел в магазин, купил новое реле, заодно щетки и диодный мост. Приехал в гараж , снял гену (поменять щетки, мост). Все сделал, собрал на место. Время около 20.00 ч. Завелся - лампа горит. Стал смотреть - все в порядке - реле, щетки, мост - домой пешком! Сегодня сутра снегу сантиметров 40 - у наст такого не моей памяти не было - я пешочком в магаз за новым геной (и реле на всякий случай). В гараж, все поменял, завожусь - мать твою - лампочка горит (зарядки нет). В панике начал все перетряхивать по новой! В итоге ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! Я застрелить готов был от собственной тупости!
ВЫВОД! Первым делом в электрооборудовании проверьте предохранители!!!
subbnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
блин, не смог регулятор напряжения вытащить
отвертка не подлазиет
Vicont
это тот предохранитель который F10 ?
щас пойду прозванивать значит, может действительно дело в предохранителях
Vicont
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
subbnik писал(а):это тот предохранитель который F10 ?
Не знаю, крайний справа! Эта зараза и сегодня загорелась, тока предохранитель целый был - пришлось нижнюю лапку крепления предохранителя к верху поджать. Он наверна позавчера потому и перегорел, что контакт не совсем нормальный был.
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Vicont
млять я про предохранитель и не писал что это вообще не обсуждается, а смотрится первым делом
Vicont
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Как видишь, я не единственный, кто об этом не подумал.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Kanzler
Дык если F10 накроется на четвертке-пятерке, то погаснет ваще вся приборка.
Vicont
А уж как оно в шестерке.
По хорошему надо указывать какой генератор стоит
Vicont
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Shish писал(а):Kanzler
Дык если F10 накроется на четвертке-пятерке, то погаснет ваще вся приборка.
Vicont
А уж как оно в шестерке.
По хорошему надо указывать какой генератор стоит
Вообще-то как мне кажется, все-таки на любой машине на это дело отдельный предохранитель должен стоять (необязательно F 10 но отдельный)!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы