Zahod
Чтобы запитать обогрев, нужно подключить один его провод к массе (кузову), а на другой подать те самые +14 (примерно) вольт от бортовой сети - точнее, от той цепи, которая запитывается при включении зажигания. При выключении обогрева на обоих его проводах должен быть 0. Правильно?
Вот исходя из этого принципа и прозваниваем:
1) включаем тестер в режим "пищалки" (если цифровой) или на измерение минимальных сопротивлений (единицы Ом, как правило), если аналоговый.
2) при выключенном зажигании и отсоединенной кнопке включения обогрева один конец тестера втыкаем на один из выводов обогрева (удобнее прицепить с помощью "крокодила"), другим ищем, куда он приходит, начиная с выключателя.
Можно ориентироваться по цвету провода (хотя не факт, что его где-нибудь не срастили с проводом другого цвета).
Другой конец должен прозваниваться на кузов с
нулевым сопротивлением (Т.е. от этого провода до ближайшей точки кузова сопротивление тестер должен показывать такое же, как при замкнутых накоротко концах тестера - в данном случае это очень важно!).
Вообще, поскольку обогрев потребляет довольно большой ток, то его нужно подключать не напрямую к выключателю (и уж тем более не к замку зажигания), а через
реле! Если выяснится, что от выключателя идет напрямую - обязательно поставить релюшку.