Handle писал(а):Раньше не замечал чтобы лампа аккума горела.
Просто у меня сейчас вариант единственный, купить новый аккум и ездить с ним. Т.к. зарядки для аккума у меня нет нормальной и найдти ее я быстро не смогу, а ездить на машине надо. С другой стороны денег на аккум тратить не хочется.
Если проблема окажется в генераторе, то сколько может стоить ремонт?
Смотри цена зарядки = цене самого дешевого аккумулятора.
Купи зарядку. Преимущества такого вложения денюх:
1) Девайс легкий. Можно купить и без авто.
2) Поможет оживить батарею, даже если она посажена в усмерть,
её можно будет реанимировать, хотя бы на время и провести диагностику генератора.
3) Если генератор не виноват, то пригодится периодически подзаряжать новую батарею, которую купишь рано или поздно. 8-)
Стоимость регулятора напряжения и диодного моста в сумме меньше
стоимости аккумулятора. Вот только качество запасных частей ...
Не получилась бы песенка про попа.
А с толкача заводится больше не надо. Если порветься ремень ГРМ,
себе дороже встанет, чай не 8-ми клапанник.