Dima_Samara
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: Самара
ВАЗ21103 2002г.вып. 96000км
Проблема: из 3 раз 1 не заводится
Поворачиваешь ключ на зажигание - все ок. поворачиваешь на старт - тишина - стартер молчит. В таком случае с толкача. Уже привык парковаться с уклоном.
Проверил сначала стартер - ничего не нашли криминального (тяговое реле тоже отл). Но на всякий случай поменял весь стартер. (пробег все таки обязывает). Проблема не изчезла.
Поменял замок зажигания - проблема таже. Ну что еще менять?! В сервисе все провода проверили...Может они еще чего не знают. Может реле какое-нибудь есть? Помогите плиз...
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Dima_Samara писал(а):ВАЗ21103 2002г.вып. 96000км
Проблема: из 3 раз 1 не заводится Поворачиваешь ключ на зажигание - все ок. поворачиваешь на старт - тишина - стартер молчит. В таком случае с толкача. Уже привык парковаться с уклоном.
Проверил сначала стартер - ничего не нашли криминального (тяговое реле тоже отл). Но на всякий случай поменял весь стартер. (пробег все таки обязывает). Проблема не изчезла.
Поменял замок зажигания - проблема таже. Ну что еще менять?! В сервисе все провода проверили...Может они еще чего не знают. Может реле какое-нибудь есть? Помогите плиз...
Посмотри соединения сигналки, какой контур разорван , может быть именно на стартер.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Dima_Samara писал(а):ВАЗ21103 2002г.вып. 96000км
Проблема: из 3 раз 1 не заводится Поворачиваешь ключ на зажигание - все ок. поворачиваешь на старт - тишина - стартер молчит. В таком случае с толкача. Уже привык парковаться с уклоном.
Проверил сначала стартер - ничего не нашли криминального (тяговое реле тоже отл). Но на всякий случай поменял весь стартер. (пробег все таки обязывает). Проблема не изчезла.
Поменял замок зажигания - проблема таже. Ну что еще менять?! В сервисе все провода проверили...Может они еще чего не знают. Может реле какое-нибудь есть? Помогите плиз...
Вот почитай тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112721&highlight=
как я похожую проблему решал.
Dima_Samara
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: Самара
Пробовал. При включенной сигналке стартер крутит - двигатель не заводится.
Думаю что сигналка не причем. А вот есть - "главное реле". Это что? Может оно на мою проблему влиять? И где оно?
Офф топик
сделай на прямую кнопку старта завода (как в спорт-мобилиях)
и просто и лишние детали можно сдать в пол цены
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Dima_Samara писал(а):А вот есть - "главное реле". Это что? Может оно на мою проблему влиять? И где оно?
-У пасажира в ногах снеми сконсоли щиток там увидеш 3 реле одно из них оно.Они крепятся болтами за ушко так вот у меня ушко сломалось .После смены реле всё прошло У меня оно было первое .У когото второе так что проверь все релюшки.Удачи.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
wasd писал(а):Dima_Samara писал(а):А вот есть - "главное реле". Это что? Может оно на мою проблему влиять? И где оно?
-У пасажира в ногах снеми сконсоли щиток там увидеш 3 реле одно из них оно.Они крепятся болтами за ушко так вот у меня ушко сломалось .После смены реле всё прошло У меня оно было первое .У когото второе так что проверь все релюшки.Удачи.
1 - бензонасос
2 - карлсон
3 - реле включения контролера (главное) никакого отношения к стартеру не имеет, красный провод на втягивающее идет с замка зажигания, а на него прямой провод с АКБ, никаких реле нет, это в штатной проводке.
Берете цифровой вольтметр и меряете напряжение на клемах, если на втягивающем 9 вольт и меньше (в момент включения стартера) гнилые контакты, если больше хреновый втягивающий, я два заводских сменил, поставил от "Мастер" проблемы кончились.
Alyssandro
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Одесса
Авто: 21104 1,6-16 7.9.7
До 21104 были старые японцы. Еще и автоматы. Заводились через раз.
У ВСЕХ одинаково решал эту проблему: дополнительное реле.
От замка к втягивающему подается питание (я его не мерял, в вольтах не знаю). Но иногда его не хватает, что бы дотянуть втягивающее реле до силовых контактов.
Так вот дополнительное реле: масса, управляющий плюс - от замка зажигания (сигнал хоть и слабый для втягивающего, но для обычного НР 30А -с головой), а силовую часть - от АКБ к втягивающему.
И заводись на здоровье.
Это, конечно, не панацея, но попробуй - цена вопроса: реле и несколько проводков.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Повторяю. Проверь (читай поменяй) диодный мост в генераторе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы