В прошлую зиму - спереди не помню какая-то ярославка всесезонная, сзади шиповки зимние Кя-121 (Красный Яр), рисунок протектора ненаправленный, сейчас в продаже не встречал, но видел Кя-124 стоит 1050 ру. и вроде даже направленный рисунок.
Сравнивать не с чем, т.к. на других не ездил
Когда поставил назад шиповки, появилось запаздывающее действие машины на поворот руля, и небольшое виляние попы, т.к. зимняя очень мягкая резина, она даже как-бы полуспущеной выглядит, вот видимо за счет деформации резины и виляет.
Тормозить ессно в основном двиглом приходиться помогая тормозом, т.к. только тормозом передние блокируются, т.к. всесезонки. Для Кя-121 прошлая зима была второй (или третьей - зависит от правдивости предыдущего хозяина), все шипы на месте, но в основном ИМХО за счет того, что слишком глубоко посажены.
На льду стартовать можно на грани буксования, а если еще и в горку, то только с буксованием. По укатанному и рыхлому снегу идет отлично. По каше с водой и снегом хорошо идет только с пробуксовкой. Назад вытягивает хорошо. Если есть возможность зарыться в снег, то она это сделает.
Да, еще заметил, что всесезонка отлично держиться за укатанный снег при температурах от -10 шрадусов и ниже. Даже тормозит как по сухому асфальту.
Воощем имхо зимой бы лучше ставить назад шиповки а вперед просто зимнюю без шипов.
Воощем Кя-121 полное дерьмо... Буду и эту зиму на них ездить
... медленно и материться. Денег нету. А автобусы ходят плохо.
З.Ы. забыл сказать, что по трассе на кя-121 на 80ти уже страшновато становиться, т.к. малейшее движение рулем, как попа на мягких шинах начинает покачиваться влево-вправо, ощущение, что заносить начинает, но на самом деле все ОК.