Страница 7 из 23
Я тоже - в "стрёме". Вроде у автора недавно залил HL52. А оказывается, последний билд - это HL54. Sad
в123вв
KarapuZ, у них 16 клапанные тачки.
Хотя бы в итоговую таблицу свели, что ли? :ooo: Снова бабки на апгрейд готовить? Angry
dk-34
52- 1.5 8кл. 53-1.6 8кл. 54-1.6 16кл. HL- с ДК, ТХ- без.
lex007
KarapuZ писал(а):

Я тоже - в "стрёме". Вроде у автора недавно залил HL52. А оказывается, последний билд - это HL54. Sad


Я тож хочу HL54 на "1.5, 8 кл"Very Happy Very Happy Very Happy "Последний билд" Very Happy Very Happy Very Happy
Спасибо повеселил.
Sensej
Вадя писал(а):


Вчера на даче было время, ручки очень чесались, померял напряжение на дМРВ между желтым и зеленым проводочком.1,036 В.
умираем потихоньку...


Еще раз замеряй, но только между массой и средним проводом ДМРВ.
Потом сравнивай показания.
Паулюс
KarapuZ писал(а):

Хотя бы в итоговую таблицу свели, что ли? :ooo: Снова бабки на апгрейд готовить? Angry


Как это снова???????????????????????????????????????????????
Это когда я за обновы брал????????????????????????????
Вжисть такого не было.
Хоть каждый день блок таскай -не вопрос.
Вадя™
Sensej
между массой и средним это каким?
если ты про измерение между массой и желтым, так еще выше напруга получается.
между желтым-зеленым 1, 036,
между желтым и массой АКБ 1, 041 вроде.но выше однозначно
Паулюс писал(а):

Хоть каждый день блок таскай -не вопрос.


Пасибки. Учту. Wink
Sensej
Вадя

Я цвета проводов не помню Sad
Замеряешь показание между массой ДМРВ и массой машины, чтобы убидится,что утечки нет!
Замикай провод ?3 в ДМРА на массу и замеряй между желтым-зеленым. Так будет ближе к истине Wink
Вадя™
так 3-й это и есть зеленый-масса
или я шота путаю?
Sensej
Вадя
Ну что, до 5и считать не сможешь?
там 5и контактный штекер- средный будет масса. значит как бы не считал, средный и есть третый.
Вадя™
Sensej
Могу канеш Smile Даже до 10-ти..Только это как не считай, зИлёный выходит.И я это все мерял.И между желтым и 3-им, и между желтым и массой АКБ.По любому больше Вольта выходит.
Вадя™
Я ж писал
между желтым-зеленым 1, 036,
между желтым и массой АКБ 1, 041 вроде.но выше однозначно

Получается ДМРВ ф топку?
ами
Вадя писал(а):

Я ж писал
между желтым-зеленым 1, 036,
между желтым и массой АКБ 1, 041 вроде.но выше однозначно

Получается ДМРВ ф топку?



у меня ксати тоже прыгало. Господин Сенсей мне новый провод на массу вывил. Все в норме!
Вадя™
ами
в моем случае выводи-не выводи..завышенная напруга.В принципе Паша это по сканеру определил.Другое дело, что ушло еще дальше...
pioneer
ами писал(а):

у меня ксати тоже прыгало. Господин Сенсей мне новый провод на массу вывил. Все в норме!


Т.е. господин Ханоян вместо того, шоб найти нарушенный контакт в проводке, и восстановив его устранить неисправность, предпочёл просто повесить соплю??? Shocked
Воздержусь от комментариев...
emmibox
pioneer
Ты хочешь сказать что таз придумали высшие люди и он вообще не ломается что-ли? Зачем чинить нарушеный контакт если это стандартная заводская болезнь - и ее надо лечить раз и на всегда причем хирургически!
Вадя™
pioneer
сопля, это заводская проводка.
Сколько выпили заводские электрики, когда трассировали проводку в матрешке нам неизвестно...
Известно другое...у этой машинки огромные проблемы по электрике...Ъ
И в плюсовой проводке, и в разнесении масс.
Это так, лирика...
А по сабжу, можете сделать лучше????Обьясните как.
Ибо есть 2 слова-критика, подразумевающа конструктив,
и есть критиканство, подразумевающее лишь охаяние всего и всех.
Кстати, не на вашем ли хриптюнере предлагалось повесить сопли на массы?
Для решения многих проблем?
Или я шота путаю?
Кинуть сцылу на ваш же ресурс?
гы..3 раза....
Вадя™
заметь, я без мата даже Smile
ахуенная толерантность.... Smile
кстати, тема как называлась?
Шо та там про прошивки Паулюса...
И при чём тут хриптюнеры?
Н
и
п
а
н
и
м
а
ю
ю
ЯЯЯЯЯ Smile
pioneer
emmibox писал(а):

pioneer
Ты хочешь сказать что таз придумали высшие люди и он вообще не ломается что-ли? Зачем чинить нарушеный контакт если это стандартная заводская болезнь - и ее надо лечить раз и на всегда причем хирургически!


Макси, ты прикидываешься дурачком, или в самом деле считаешь нормой кидать провод от массы ДМРВ на аккум?
Скажи мне, шо произойдёт в этом случае, если нарушится заводская масса между аккумом и кузовом?
pioneer
Вадя писал(а):

Кстати, не на вашем ли хриптюнере предлагалось повесить сопли на массы?
Для решения многих проблем?
Или я шота путаю?
Кинуть сцылу на ваш же ресурс?


Эту ссылку?
http://chiptuner.ru/ground.php
Или эту ссылку?
http://chiptuner.ru/ground2.php
Вадя™
http://chiptuner.ru/ground2.php

Или это не сопли?
может вопли? Smile
pioneer
Вадя писал(а):

http://chiptuner.ru/ground2.php

Или это не сопли?
может вопли? Smile


Это не сопли, это дублирование массы проводом сечения 2,5 мм, которого хватит в случае нарушения контакта в основном проводе.
Я сильно сомневаюсь, шо было сделано именно так, и сечение провода было не меньше 2,5 мм.
Обычно недоумки кидают соплю прямо на минус ДМРВ.
emmibox
pioneer писал(а):

или в самом деле считаешь нормой кидать провод от массы ДМРВ на аккум?
Скажи мне, шо произойдёт в этом случае, если нарушится заводская масса между аккумом и кузовом?



Cпецом для тебя уголек - ДМРВ это хитрый прожигаемый прибор с сильноточным выходом, поэому его масса - это не масса датчиков а масса электронники. Я считаю нормой кидать отдельную массу на реле вентилятора (всегда) и на массу электронники (по надобности) о двух разных точек на кузове. А тебе надо подумать что МЕРИТЬ между массами дмрв и акб вовсе не подразумевает КИДАТЬ одно на другое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы