Страница 7 из 8
carib
almaznic писал(а):

ну а полного аналога ваза похожего на короллу 2006г....

ндя парень.....ну во первых ваз будя намного дороже(уверен)


Я тоже думаю что дороже. Значит королла опять побеждает.
almaznic писал(а):

а во вторых есть такая мня..называеться уважение к марке......ты ж не покупаешь себе магнитолу с этикеткой лг...при условии что рядом лежит панас..по такой же цене...правдо все одинаково...


Относительно магнитол и уважения к марке. К фуджитсу я отношусь с подозрением но менять магнитолу небуду потому что я не меломан, мне и старой фуджитсу хватает.
Olegan-TLT
Ранетка Зачем тему-то было переносить? Раздел этот про иномарки и вазы ведь флудерский, все равно, нормальная флудерская тема, зачем переносить то было? Я думаю, не один я так думаю Smile
Матрос Железняк
ну хоть не в помойку перенесли Smile)
Е.Бунко
wertdaun писал(а):

2 000 не порговая сумма, как разница с Элантрой, именно эта минимальная разница (по сути музыка, протяжка, доводка, колеса, допы в десятку) а машина совсем ДРУГАЯ!!!


колеса акценту не нужны чтоли? или музыка? я свою машину особо не доводил.. сигналка, радиола, пластмасски в ниши.. фсе.. 10тыр.
за два года проехал 60000км. поменял рулевые наконечники, пробил недавно одно колесо, и заметил что одна стойка мокрая.. на пробеге ок 1000км поменял по гарантии генератор.. масло менял через 15тыкм.. один раз свечи.. ваз естественно дерьмо.. ведь на ино ни масло, ни свечи, ни стойки, ни колесо выйти из строя немогут по определению.. вечное.. сиглалка и радиола там тоже не нужны.. ино же..
Айдар Уфа писал(а):

Расскажите лучше в чем вы ездите и небольшой отзыв (что нравиться что нет), и какой авто в плане на замену, именно в реальном плане, а не в мечтах и чем объясняется такой выбор (финансовый, семейный и пр).


в ладе мне не нравится то что гул в салоне стоит, вторая передача плохо втыкается.. по сравнению с остальными.. Very Happy .. авта экономична, тепла, надежна, стоимость тех ЗЧ которые я видел в магазине - смешна по сравнению с ино.. например рулевой наконечник менял вместе с приятелем.. на 12 - 180руб.. на Авенсиз - 1200.. мой забренчал на пробеге 20тык у него при 13...
не нравится что провода под панелью трясутся и издают звуки.. снимать и лень..
на новую авту потрачу сумму до 750-900тыр.. определюсь весной.. из авто с объемом двигла около 1,5-1,6 можно взять лансер, ситроена, пыжа, рену, (китайская альмера и турецкая королла отпадает), корецев не рассматриваю, единственные не вызывающие отвращения - это гец, рио.. серата еще так, симпатична.. короче и без них есть большой выбор.. как верхнюю планку - нравится камри, она в самой простой комплектации имеет все что может иметь таже королла... комфорт просто из другого измерения ..но камри дороже в содержании.. короче есть еще время обдумать.. в квартирке которую я купил в этом году..
Скандер
Насчёт вариатора - сглупил, сознаюсь. Very Happy Просто не знал, что это, а говорил со слов одного своего знакомого (водилы с 20-летним стажем кстати, ездившего и на наших и на иномарках), который словом "вариатор" называет автоматический регулятор холостых ходов. Так что все претензии по части терминологии к нему. Very Happy

Но дело не в этом. Какая мне на фиг разница, Я САМ ПОД ТАЧКОЙ НЕ ВАЛЯЮСЬ. 8-) В отличие от многих владельцев подержанных иномарок, которые из-по своих дряхлых "ласточек" не вылазят.
Отсюда и слабое знание технической части. Ещё одно свидетельство того, что ВАЗ - надёжная машина. Тех.часть пускай учат владельцы иномарок. Им это нужнее. :-D
Скандер
Ещё вариаторе.

http://www.cansy.ru/49article.htm

"Около двух-трёх лет назад, когда в Россию стали в массовом порядке завозить автомобили с бесступенчатыми трансмиссиями, сокращенная аббревиатура CVT, "вариатор" превратился в очередную "страшилку" для автомобилистов. Его наделяли самыми нелицеприятными эпитетами: "неремонтопригоден", "ненадежен", "капризен" и так далее."

" ситуация с ремонтом этих агрегатов до самого последнего времени была весьма и весьма сложной. "

Ну где уж ВАЗу до такой "совершенной" техники! Он просто делает простые, дешёвые и надёжные машины. :cool:
DerDen
Скандер писал(а):

Отсюда и слабое знание технической части. Ещё одно свидетельство того, что ВАЗ - надёжная машина.



это свидетельство того что ты дилетант в тех. вопросах, и не имееш право рассуждать о технических сравнениях ВАЗ вс ИНО. Такчто в подпись себе запиши "в машинах не петрю. все прогнанное- имхо" Laughing
Е.Бунко
Скандер писал(а):

Просто не знал, что это, а говорил со слов одного своего знакомого (водилы с 20-летним стажем кстати, ездившего и на наших и на иномарках), который словом "вариатор" называет автоматический регулятор холостых ходов.


Он (регулятор) кстати так и назывался.. принципы были разные, при увеличении нагрузки на двигатель возрастали обороты.. а потом так стали звать трансмиссию с ремнем.. вернее с "цепью" корорая работала боковыми поперхностями между двух конических щкивов.. принцип простой.. но на мощных тачках его не применяют..
mikal
Скандер писал(а):

Насчёт вариатора - сглупил, сознаюсь. Просто не знал


Ты ещё и баллы со звёздами путаешь, а так всё ничего Laughing
Oll
Скандер писал(а):

Насчёт вариатора - сглупил, сознаюсь. Very Happy Просто не знал, что это, а говорил со слов одного своего знакомого...


Так ты, оказывается, сам ничего не знаешь, а здесь распространяешь разнообразные слухи типа "одна бабка сказала"?
carib
Е.Бунко писал(а):

но на мощных тачках его не применяют..


170 коней это маломощная машина?
DerDen
Е.Бунко писал(а):

на новую авту потрачу сумму до 750-900тыр..


Е.Бунко писал(а):

короче есть еще время обдумать.. в квартирке которую я купил в этом году..


пантанулся па взросламу Laughing
Е.Бунко
DerDen писал(а):

пантанулся па взросламу


не обращай внимания..
carib писал(а):

170 коней это маломощная машина?


так это же ясно как утро.. не пицот...
carib
Е.Бунко писал(а):

так это же ясно как утро.. не пицот...


Если для тебя 170 не мощь то твои 90 это что?
Oll
"Производство коробок multitronic началось в 1999 году, а первой моделью ингольштадской марки, получившей multitronic, стала Audi A6 с 2.8-литровым мотором, мощностью 193 л.с. и крутящим моментом 280 Н.м.
В дальнейшем вариаторами multitronic стали оснащать модели Audi A4 и Audi A8.
На сегодняшний день известно, что компания Audi занимается испытаниями нового поколения вариатора, который может передавать крутящий момент до 400 Н.м."
http://www.news.auto.ru/news/3061.html
Скандер писал(а):

Ну где уж ВАЗу до такой "совершенной" техники! Он просто делает простые, дешёвые и надёжные машины.


Да уж, AUDI до простоты и надежности ВАЗа далеко.

Бунько, ты что, Феррари купить хочешь?
DerDen
Oll писал(а):

Бунько, ты что, Феррари купить хочешь?



яхту и кукурузер наверно Laughing
carib
Вот познавательная статейка о вариаторах.
http://www.abw.by/abw/arxiv/458/dt-delotehnikivar.htm
Скандер
Oll писал(а):

Скандер писал(а):

Насчёт вариатора - сглупил, сознаюсь. Very Happy Просто не знал, что это, а говорил со слов одного своего знакомого...


Так ты, оказывается, сам ничего не знаешь, а здесь распространяешь разнообразные слухи типа "одна бабка сказала"?



Читай что Е.Бунько писал. Вариатором называется и автоматический регулятор оборотов, так что нечего тут меня в невежестве обвинять. Very Happy
Oll
Скандер писал(а):

Насчёт вариатора - сглупил, сознаюсь. Просто не знал, что это...


Скандер писал(а):

...так что нечего тут меня в невежестве обвинять.


невежество (сущ.) - 1. Отсутствие знаний, некультурность.
?
Amd_race
Скандер писал(а):

Oll писал(а):

Скандер писал(а):

Насчёт вариатора - сглупил, сознаюсь. Very Happy Просто не знал, что это, а говорил со слов одного своего знакомого...


Так ты, оказывается, сам ничего не знаешь, а здесь распространяешь разнообразные слухи типа "одна бабка сказала"?



Читай что Е.Бунько писал. Вариатором называется и автоматический регулятор оборотов, так что нечего тут меня в невежестве обвинять. Very Happy



Да ладно сам же сознался - в автомобилях лох, мат.части не знаешь. Потому и купил ведроватые ино (барыги развели - ну, грех же лоха не развести Smile ) и помучился. И теперь от обиды на тех барыг изливаешь свои комплексы технически неграмотного юзера 15-летнего ТАЗика тут... Умница. Smile
carib
Скандер писал(а):

Читай что Е.Бунько писал. Вариатором называется и автоматический регулятор оборотов, так что нечего тут меня в невежестве обвинять.


Сдесь речь шла о трансмисии а не о карбюраторах.
Acquirer
Про вариатор в карбюраторе впал в полный ступор. Ждем других технических новинок.
NWorker93
Всю тему осилить не смог... поржал зачетно, особо над опусами
Скандер
Е.Бунко

Мужики, вы хотя бы пассажирами в недоиномарках типа Гетз или Матиз ездили? Я уже не говорю про "нормальные" иномарки...
Мне кажется, что нет... если же я ошибаюсь, то вы либо упертые ФАНАТЫ, либо у вас напрчь отсутствует ощущение пятой точкой...
Мне казалось, что итак всем ясно, что в техничеком плане, а так же в плане качества нашим машинам уступают может быть только китайцы и то это ненадолго... Блин, ну давайте будем реалистами - мы покупаем наши машины только потому, что они ДЕШЕВЛЕ, а не потому что лучше... Я тоже не особо люблю корейцев, НО поверьте, если бы Гетц или Акцент допустим стоили дешевле чем Десятка, а так же обслуживание было бы на уровне по ценам, то я бы в сторону ВАЗа даже не посмотрел...

P.S. Для тех, у кого показатель "разгон до сотни" основополагающий совет - купите ржавый ТАЗ, прикрутите мощный мотор и будет вам счастье... будете рвать всех на светофорах.
Скандер
Ответ на предыдущий пост.

НИЧЕМ наши машины не хуже. Просто они технологически выпускаются с опоздпнием лет на 8-10 от иномарок ТАКОГО ЖЕ КЛАССА. Поэтому и стоят дешевле. А что вы хотели - чтоб Калина была как Королла или Астра 2006 года, но по цене в два раза дешевле?
В остальном ВАЗы машины как машины.

Не только ездил, но и владел подержанными ино. Что сказать? Качеством не блещут. У владельца 10 летнего Гольфа или Астры не тот уровень и не та машина, чтобы вопить на форумах: "таз аццтой" :-D У самих машины подчас в худшем состоянии чем скромные по оснащению, но технически более хорошие ВАЗики Very Happy

Корейки же, при более дешёвой цене, чем у нормальных иномарок уважения у меня не вызывают потому как качество на них зачастую хуже вазовского. Знаю тому много примеров.

Просто владельцы дешёвых кореек и Логанов вместе с обладателями равных им по цене 10 летних немок и японок НУ НИКАК не хотят признавать, что купили они далеко не такую хорошую машину как себе представляли.
Кажется это называется комплекс неполноценности.
NWorker93
Скандер
Ладно. Задам один вопрос... вернее несколько...
Возьмем к примеру Акцент и Десятку...
1. Акцент комфортнее ВАЗа по совокупности показателей?
2. Акцент мощнее ВАЗа по л.с.?
3. Акцент безопаснее ВАЗа по активной и пассивной безопасности?
4. Акцент технологичнее ВАЗа по устройству агрегатов и т.п.?

Ответь пожалуйста только объективно, отбросив свои субъективные предпочтения... Иии только не надо ответов типа "... да мой ВАЗ порвет Акцент и т.п. цифры... нужны... цифры"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы