Господа, а какие отзывы о Додж Неон года этак 2002-2003? Почему они сравнительно недороги и как вообще машинка? Есть у кого опыт? Что с запчастями, обслугой?
Господа, а какие отзывы о Додж Неон года этак 2002-2003? Почему они сравнительно недороги и как вообще машинка? Есть у кого опыт? Что с запчастями, обслугой?
Господа, а какие отзывы о Додж Неон года этак 2002-2003? Почему они сравнительно недороги и как вообще машинка? Есть у кого опыт? Что с запчастями, обслугой?
Господа, а какие отзывы о Додж Неон года этак 2002-2003? Почему они сравнительно недороги и как вообще машинка? Есть у кого опыт? Что с запчастями, обслугой?
Господа, а какие отзывы о Додж Неон года этак 2002-2003? Почему они сравнительно недороги и как вообще машинка? Есть у кого опыт? Что с запчастями, обслугой?
Господа, а какие отзывы о Додж Неон года этак 2002-2003? Почему они сравнительно недороги и как вообще машинка? Есть у кого опыт? Что с запчастями, обслугой?
Господа, а какие отзывы о Додж Неон года этак 2002-2003? Почему они сравнительно недороги и как вообще машинка? Есть у кого опыт? Что с запчастями, обслугой?
Не битых Америкосов еще не встречал
http://ab-daily.by/index.php?act=number&sub_act=see_note¬e_id=68
Может поможет мнение составить.
пробег 150 тыс миль (умножаем на коэффициент 1,4).
Отличное соотношение цены/качества, обслуживание совсем не дорогое, сервисов много, машину хорошо знают. Кузов будет без проблем, если машину не били и не перекрашивали.
А народное мнение обмануть тяжело.
Коллеге по работе пригнали Доджик 2000, кажется, года. Вылетело из головы, максимум 2002.
Исходные данные:
- пробег 150 тыс миль (умножаем на коэффициент 1,4).
- битый в правый передний угол:
- капот, крыло, фара, бампер и по мелочи, вытяжка,
рихтовка, установка были сделаны в штатах;
- широкая царапина по всему периметру машину;
- салон засран по-самое нехочу;
- отсутствует некоторые элементы пластика в салоне
- слегка дурит АКПП
- украли пепельницу и штатный чейнджер
- магнитола под штатовский диапазон
- стук на неровностях в правой передней стороне
- ржавчина на кромках багажника, внутри завальцовки
Покраска лодочкой - 35 штук рублей.
АКПП - сделали сами. Затраты - жидкая прокладка + деньги за скачанный из инета мануал.
Чистка салона - ХЗ, но много.
Скрутка одометра - ХЗ.
Стали продавать его - предполагаемый навар 2-3 тыс $.
Доджик очень не хотел продаваться. :(
В результате, за полгода:
Замена сайлентов в переднем стабилизаторе поп. устойчивости - сами, поставили от 21-й Волги.
Стук в задней подвеске.
В передней так стуки и не смогли диагностировать, но, имхо, стойки передние убитые.
Заменили масло с 5-и минуткой - стал стучать 1 гидрокомпенсатор.
Затерли задний бампер.
Приблизительно:
Задняя подвеска "нонейм" стоит от 8 тыр рублей.
Передние рычаги с сайлентами - 2400 за штуку.
Стойки "нонейм" - от 2800 за шт.
Это чудо стоило вначале 8 или 10 тыс $. Продается до сих пор.
Потом ему пригнали Хундай Акцент, битый в заднюю часть...
Другая, но не менее печальная история.
А народное мнение обмануть тяжело.
В наших краях выбор Неона - решение мягко говоря странное. Уж больно много более достойных авто. Ну либо вариант должен быть уж очень сладкий.
Ничего не имею против американского автопрома.
Сдесь немного другие цифры...
Какое авто с 2-х литровым двигом на автомате и при довольно большом салоне 2003-го года будет стоить в р-не 12-13 куе???
Форд да Хундай по этим параметрам...
то это ж неспроста
то это ж неспроста
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы