Страница 1 из 3
arweb
Самый оптимальный выбор иномарки после LaDA, это купить ту иномарку, которую ты в состоянии содержать.. Вот.


А начинал так Ford Scorpio 1987г.в. (зимой кирдык пришел..удар в столб)-> Ваз-21083 1999 г.в. (через год отдал другу) -> Ваз-21093 2000 г.в. (продано перекупу со всем скарбом)-> Заказана BMW 3 E36 Coupe (посмотрим что предложат).

Покупать новую иномарку типа Логан, Лансер и т.д. покупать не стал в связи с тем что
1. Надо ждать.
2. В этой ценовой категории, можно подобрать машину другого класса пусть и б.у.
3. Нравиться мне BMW.
molot.o.k.
Сейчас помидорами закидаю и скажут - любитель, некогда понтовых, помоек Smile
Дядя Леша
Ыыыыыыы!!!!! А я с БМВ525 пересел на 2107 и отнюдь не из финансовых соображений! Smile
OutMaster
Дядя Леша писал(а):

А я с БМВ525 пересел на 2107 и отнюдь не из финансовых соображений!


Интересно,а с каких? Очень интересно, поясни. Люди уходят к более надежным, комфортным, безопасным автомобилям... Confused:
Ханурик
Отличное авто. Тем более купеха. Триста какая?
GEN?
На вкус и цвет конечно... Мне 320 купе у знакомого не очень-то понравилась, себе бы не взял. Да и ломается там много что-то.

А свежая бу в отличном состоянии это конечно гуд, удовольствия намного больше, чем в новой за те же деньги.
Ханурик
GEN? писал(а):

На вкус и цвет конечно... Мне 320 купе у знакомого не очень-то понравилась, себе бы не взял. Да и ломается там много что-то.


Бред. Не ломаюццо они. Время от времени делаются плановые замены.
Bladik874
Ханурик писал(а):

GEN? писал(а):

На вкус и цвет конечно... Мне 320 купе у знакомого не очень-то понравилась, себе бы не взял. Да и ломается там много что-то.


Бред. Не ломаюццо они. Время от времени делаются плановые замены.



Кстати Ханурик хотел бы услышать твоё мнение о японских автомобилях.......а то пока слышал только пиар в сторону немецкого автопрома.
А именно - тойота Камри, Ниссан Максима, Лексус GS 300 и тд.

Они далеко отстали от немецких авто?
Сильно ли лучше корейских?
Ханурик
Цитата:

хотел бы услышать твоё мнение о японских автомобилях


К субару и японцам D-класса и выше отношение в целом положительное.
Цитата:

тойота КамриНиссан Максима


Мне не нравится (не драйверские авто) но для спокойной езды вполне сойдет. Последняя камри (как и последние БМВ) подкачала с дизайном.
Цитата:

Лексус


Отличное авто.
Цитата:

Они далеко отстали от немецких авто?


По надежности - пожалуй, на одном уровне.
Цитата:

Сильно ли лучше корейских?


Сильно ли авенсис лучше таза?
Bladik874
GEN? писал(а):

На вкус и цвет конечно... Мне 320 купе у знакомого не очень-то понравилась, себе бы не взял. Да и ломается там много что-то.

А свежая бу в отличном состоянии это конечно гуд, удовольствия намного больше, чем в новой за те же деньги.




Кстати GEN у тебя такой салон в Магнусе?


Если да, то зачётный! :cool:
maxred
Ханурик писал(а):

Бред. Не ломаюццо они.


Вот это точно бред, тем более про 10летнюю 36ю.
Наблюдатель
maxred писал(а):

Ханурик писал(а):

Бред. Не ломаюццо они.


Вот это точно бред, тем более про 10летнюю 36ю.

Безполезно доказывать,для примера -совсем недавно расказывал здесь один господин про свое суперавто,я заинтриговался,полез в поиск.. и раз ..попадаю на форум с его постами про сгоревшее,сгнившее,датированные тем же числом,когда и здесь спор..ну что на это скажешь..
Я вот уверен,что многие с этого форума приводят свои очень и не очень поддержанные иномарки в нормальное техническое состояние по возможности,хотя те кто с понтами или для этого приобретал шильдик с машиной( и их хватает),думается ,только шильдик и начищают.
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Цитата:
Сильно ли лучше корейских?

Сильно ли авенсис лучше таза?


это уже бред. Уж что-что а новый авенсис всяко зачетней старой БМВ! Совсем голову потерял, скоро будешь свою БМВ с космическими кораблями сравнивать!
Ханурик писал(а):

Цитата:
хотел бы услышать твоё мнение о японских автомобилях

К субару и японцам D-класса и выше отношение в целом положительное.


От щедрот своих... Типа, "конечно они тоже г-но, но все же чуть ближе к старой БМВ, чем новые корейцы и автомобили до 20000 долларов"
Субару - супер авто! И уж если пришлось бы выбирать между Аутбеком и понтовой БМВ - выбрал бы Аутбек. На 100% уверен, что он будет надежнее БМВ! Не говоря уже про цену...
RoninAG
Роман-НН писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:
Сильно ли лучше корейских?

Сильно ли авенсис лучше таза?


это уже бред. Уж что-что а новый авенсис всяко зачетней старой БМВ! Совсем голову потерял, скоро будешь свою БМВ с космическими кораблями сравнивать!
Ханурик писал(а):

Цитата:
хотел бы услышать твоё мнение о японских автомобилях

К субару и японцам D-класса и выше отношение в целом положительное.


От щедрот своих... Типа, "конечно они тоже г-но, но все же чуть ближе к старой БМВ, чем новые корейцы и автомобили до 20000 долларов"
Субару - супер авто! И уж если пришлось бы выбирать между Аутбеком и понтовой БМВ - выбрал бы Аутбек. На 100% уверен, что он будет надежнее БМВ! Не говоря уже про цену...



Сильно свежий Субарик будет ездить а не свежий начиная ниже 1997 года эт уже пипец. хотя всё индивидуально и зависит от состояния. НО у БМВ запас прочности намного больше чем у Субару. Да и вообще что такое Субару в мировом масштабе автопроизводителей!? Very Happy

Последний раз редактировалось: RoninAG (02 Ноября 2006 10:57), всего редактировалось 1 раз
RoninAG
arweb писал(а):

Самый оптимальный выбор иномарки после LaDA, это купить ту иномарку, которую ты в состоянии содержать.. Вот.


А начинал так Ford Scorpio 1987г.в. (зимой кирдык пришел..удар в столб)-> Ваз-21083 1999 г.в. (через год отдал другу) -> Ваз-21093 2000 г.в. (продано перекупу со всем скарбом)-> Заказана BMW 3 E36 Coupe (посмотрим что предложат).

Покупать новую иномарку типа Логан, Лансер и т.д. покупать не стал в связи с тем что
1. Надо ждать.
2. В этой ценовой категории, можно подобрать машину другого класса пусть и б.у.
3. Нравиться мне BMW.



Всё правильно рассуждаешь, тока не забудь масло в редукторе поменять Very Happy
ВСМ
Роман-НН писал(а):

Ханурик писал(а):

Сильно ли авенсис лучше таза?


это уже бред. Уж что-что а новый авенсис всяко зачетней старой БМВ! Совсем голову потерял, скоро будешь свою БМВ с космическими кораблями сравнивать!


Wink Bravo +1
Ханурик
ВСМ писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ханурик писал(а):

Сильно ли авенсис лучше таза?


это уже бред. Уж что-что а новый авенсис всяко зачетней старой БМВ! Совсем голову потерял, скоро будешь свою БМВ с космическими кораблями сравнивать!


Wink Bravo +1


В чем новый авенсис зачетней старой БМВ? В том, что у него максимальный двиг - 2.4? Авенсис неплохая машина, но у БМВ совсем другой уровень. Разговоры о новый-старый здесь неуместны. Надежный автомобиль не значит - лучший. И уж тем более нельзя судить об авто по его возрасту.
aai
Ханурик писал(а):

Бред. Не ломаюццо они. Время от времени делаются плановые замены.

Ага, так можно сказать про ЛЮБОЙ авто: на жугулях, через десять лет, плановая замена порогов. :-D

PS Вменяемыи людям достаточно пообщаться с реальными владельцами и будет понятно, что бред несешь именно ты.
Роман-НН
RoninAG писал(а):

Сильно свежий Субарик будет ездить а не свежий начиная ниже 1997 года эт уже пипец. хотя всё индивидуально и зависит от состояния.


я имелл ввиду новые автомобили...
RoninAG писал(а):

НО у БМВ запас прочности намного больше чем у Субару.


сильно сомневаюсь... Очень много ездит старых Форестеров 1-го поколения. У БМВ большой отрыв по цене, а уж если представлять себе БМВ как драйверский авто, то самая крутая Легаси в динамике и управляемости ей как минимум не уступит. Не говорю уж о сравнении БМВ 3 и Импрезы WRX или STI. Да, в салоне у Субару много скромнее, но в активе постоянный полный привод, оппозитник и отменная управляемость (в т. ч. за счет низко расположенного центра тяжести).
RoninAG писал(а):

Да и вообще что такое Субару в мировом масштабе автопроизводителей!?


Да фирма не большая, как и Мазда, например, но разве это минус? По-моему сейчас - чем меньше производство - тем лучше качество.
Роман-НН
Ханурик писал(а):

В чем новый авенсис зачетней старой БМВ? В том, что у него максимальный двиг - 2.4?


Ну, кстати, новый Авенсис с двиг. 2,4 отнюдь не дешев (что-то типа 36 кБ). А ты в нем сидел хотя бы? Очень просторный и продуманный эргономически салон, 5-ти ступенчатая АКПП, очень добротные материалы, прекрасная шумка. Что ж тебе еще нужно? Ладно ты хамил корейцев, ФФ и проч., но здесь ты загнул! Может устроить опрос "Что Вы выберете: новый Авенсис 2, 4 АКПП или 13-летний БМВ ?? (уж и не знаю какая у тебя)"? Может ты и впрямь думаешь, что старая БМВ в этом опросе победит?
Вот самая доступная из 3-ей серии БМВ320 по цене 34900 ЕВРО(!)
http://www.new.auto.ru/sale/ZA61905/
У Авенсис за 36 кБ комплектация гораздо богаче!!!! и движек мощнее!
Так за что платить? За понтовый шильдик? Ответь на этот вопрос?
Евгений 55555
Я за Авенсис, не нужны мне пацановские понты на бмв.
Наблюдатель
Это к теме http://auto.mail.ru/news?id=20394 ,а от себя добавлю ,что количество китайских комплектующих во многих европейских производителей или заводов других производителей,расположенных в Европе подошло к 50%,наименьшее 10% Мерс,наибольшое 65% Форд,в БМВ не помню.
mikal
Наблюдатель
По ссылке у Мерса -40%, У БМВ 50%, Форд не отражён, но думаю, что и 65 запросто. Зы. Получается Ханурик на Амулете ездит Smile
Роман-НН
mikal писал(а):

По ссылке у Мерса -40%, У БМВ 50%, Форд не отражён, но думаю, что и 65 запросто. Зы. Получается Ханурик на Амулете ездит


нет в те далекие времена з/ч были еще немецкие. Хотя кто знает сколько китайских з/ч может стоять на пожилом автомобиле?
RoninAG
Роман-НН писал(а):

RoninAG писал(а):

Сильно свежий Субарик будет ездить а не свежий начиная ниже 1997 года эт уже пипец. хотя всё индивидуально и зависит от состояния.


я имелл ввиду новые автомобили...
RoninAG писал(а):

НО у БМВ запас прочности намного больше чем у Субару.


сильно сомневаюсь... Очень много ездит старых Форестеров 1-го поколения. У БМВ большой отрыв по цене, а уж если представлять себе БМВ как драйверский авто, то самая крутая Легаси в динамике и управляемости ей как минимум не уступит. Не говорю уж о сравнении БМВ 3 и Импрезы WRX или STI. Да, в салоне у Субару много скромнее, но в активе постоянный полный привод, оппозитник и отменная управляемость (в т. ч. за счет низко расположенного центра тяжести).
RoninAG писал(а):

Да и вообще что такое Субару в мировом масштабе автопроизводителей!?


Да фирма не большая, как и Мазда, например, но разве это минус? По-моему сейчас - чем меньше производство - тем лучше качество.



Феррари тоже маленькая компания и что? После каждой 1.000 км (условно) машины на сервисе.
Сравнил Субару WRX STI с БМВ 3 эт не верно ты сравни её с БМВ М3
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы