я тут как-то катался на такси типа....очень свежая семера была....но похоже, карбовая...водила крутил до 4х тыс. где-то....
скажу честно - машинка перла очень хорошо и очень резво...в салоне было 3 человека...
чувствовался уверенный момент, тяга...хорошее ускорение...
у меня было ощущение, что она если не порвет Самару, то во вяском случае особо не уступит...
может там конечно было что-то доделано....у водилы я не спрашивал....
но мне что-то кажется, что просто это новая машина, где все нормально отрегулировано и движка еще не изношена...
я сам 3 года катался на семере 1,6 карбовой. Тюнил ее немножко (карб Солекс от Картюнинга, трамблер, гидрики и т.д.). Часто со светофора шли с зубилами вровень. Я жал может быть и не на максимум, но хорошо. Как жали водилы зубил - я не знаю. В любом случае, если на оборотах до 4 тыс нормально отрегулированная классика может идти вровень с зубилой, то после 4х отстает по-любому. И в динамике разгона после сотни она тоже по-любому, проигрывает.
Если ты на классике где-то вылез вперед зубилы со светофора - это еще не повод для гордости. Т.к. по-любому, если поставить две стоковые машины и пред ними ровную полосу дороги килеметра 2, то зубил предет раньше. Другое дело, что от копейки дырявой никто не ожидает прыти новой классики. Поэтому кто-то может быть и смотрит на нее немного удивленно, кто с ней рядом едет. Т.к. старая классика сзади остается, иномарам вобще посрать на все это, они спереди.
А классика совсем неплохая машина. Во всяком случае у нее никогда не гремит салон и подвеска.