Страница 3 из 7
Нэй
Blair VSS:"Например: пересечение 2-й сплошной или знака "обгон запрещен" - это 12.15.3 - выезд на встречку. "- не согласен, если обгон совершен без выезда на встречку, но нарушен знак "обгон запрещен", то статья 12.15.2.

Первый топик: "Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которые повлекли выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эта норма является специальной по отношению к статье 12.16 КоАП РФ. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований ..., а также дорожной разметки 1.1. Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 ?Въезд запрещен?, повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.15 КоАП РФ." - а вот это воистину странно читать, особенно, если учесть, что текст писал не какой нибудь мировой судья, а Президиум Верховного суда!
Немного прокомментирую себя. Наверное уже мало для кого из посещающих этот раздел форума является новостью, что Правонарушение состоит в том числе и из События И (не ИЛИ!) Состава. Иными словами, если есть событие, но нет состава (например, разметка стерлась, кирпич не был виден за кустами и из-за угла и т.д.) и наоборот, есть состав, но нет события (например, езда по встречке по двухполосной дороге, по одной полосе в каждом направлении или разворот/поворот налево через разметку 1.3), то в обоих случаях правонарушение считается несостоятельным за отсутствием состава/события правонарушения. Посему, еще раз повторюсь, ОЧЕНЬ странно мне было прочитать такое.
По поводу этого постановления (или как там его) ?18 вцелом, скажу, что это не КоАП и не ПДД, а посему не может являться специальной нормой по отношению к ним.
И на последок скажу, что я не призываю пользоваться косяками КоАП и ПДД и нарушать все подряд, но если уж так получилось, надо знать закон и бороться за себя - в этом есть мудрость.
SergeySergey
Погоди-погоди! Насчет того, что ТП это граница проезжей части это уже твои придумки! Нету нигде такого понятия! К тому же граница это геометрическая линия, в старых ПДД говорилось, что внешний рельс является границей проезжей части, в действующих ПДД этого нет. По линии ехать автомобиль не может.
ПДД дает четкое определение проезжей части! Согласно этому определению ТП не является ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ, соответственно никакие статьи КоАП, рассматривающие нарушения движения по ПРОЕЗЖЕЙ части к движению по трамвайным путям применяться не могут!
Кстати, ПДД в некоторых случаях разрешает двигаться и по тротуарам, но ни у кого же в голову не придет считать тротуар проезжей частью или ее "границей"!
SergeySergey
карат писал(а):

..., есть состав, но нет события ....


Нет, состава без события быть не может в принципе. :-D Если нет события, то получается что вообще ничего не случилось, откуда взяться составу??? А вот событие может образовывать состав, а может и нет.
Нэй
SergeySergey
Дословно мой контекст не совсем корректен (спешил написать). Я имел в виду, что при езде по встречке на двуполосной дороге, по одной полосе в каждом направлении при отсутствии ограниченной видимости, пешеходных переходов, переездов и перекрестков (12.16), таки имеет тот же состав, что и езда по встречке в других случаях (12.15.3), а значит состав есть, но нет события, которое можно было бы трактовать статьей КоАП 12.15.3
Нэй
Да, еще одна неточность с моей стороны: если отсутствует событие/состав, то не обязательно правонарушение онулируется, в иных случаях его квалифицируют по другой статье (например 12.16 вместо 12.15.3)
Blair_VSS
SergeySergey писал(а):

...Насчет того, что ТП это граница проезжей части это уже твои придумки!....
Кстати, ПДД в некоторых случаях разрешает двигаться и по тротуарам, но ни у кого же в голову не придет считать тротуар проезжей частью или ее "границей"!


КОММЕНТАРИЙ
К ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Под общей редакцией начальника ВНИИ МВД России,
генерал-майора милиции, кандидата юридических наук,
доцента С.И. Гирько


Там же ответ на твой второй вопрос:
В ПДД законодатель вводит обобщенный термин "дорога", который включает в себя все типы улиц и дорог, независимо от мест их расположения...
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Дорога как техническое сооружение в поперечном профиле состоит из целого ряда элементов. Однако не все они применительно к Правилам объединяются термином "дорога", поскольку некоторые из этих элементов не имеют непосредственного отношения к порядку дорожного движения. Из всех элементов в понятие "дорога" применительно к Правилам входят элементы, расположенные между внешними границами обочин или тротуаров.
SergeySergey
Blair_VSS писал(а):

SergeySergey писал(а):

...Насчет того, что ТП это граница проезжей части это уже твои придумки!....
Кстати, ПДД в некоторых случаях разрешает двигаться и по тротуарам, но ни у кого же в голову не придет считать тротуар проезжей частью или ее "границей"!


КОММЕНТАРИЙ
К ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Под общей редакцией начальника ВНИИ МВД России,
генерал-майора милиции, кандидата юридических наук,
доцента С.И. Гирько


Там же ответ на твой второй вопрос:
В ПДД законодатель вводит обобщенный термин "дорога", который включает в себя все типы улиц и дорог, независимо от мест их расположения...
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Дорога как техническое сооружение в поперечном профиле состоит из целого ряда элементов. Однако не все они применительно к Правилам объединяются термином "дорога", поскольку некоторые из этих элементов не имеют непосредственного отношения к порядку дорожного движения. Из всех элементов в понятие "дорога" применительно к Правилам входят элементы, расположенные между внешними границами обочин или тротуаров.


Давай пойдем по шагам. Согласен?
Еще раз читаем:
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Уже из этого определения дороги видно, что трамвайные пути это не проезжая часть, а отдельный элемент дороги!

Ты согласен с этим? Ответь да или нет.
Если ты считаешь, что ТП это проезжая часть, то дальнейшие рассуждения бессмысленны.
Blair_VSS
карат писал(а):

не согласен, если обгон совершен без выезда на встречку, но нарушен знак "обгон запрещен", то статья 12.15.2..


Это как??? Smile
Если у вас более 1-й полосы в направлении, то опережение ТС с другой полосы не является обгоном. Smile А если 1 полоса - то при обгоне вы являетесь на встречке.
Исключение - реверсивая полоса: но и она является либо встречной, либо попутной. Либо никакой с "движение запрещено" Smile
Второе, весьма частое, заблуждение водителей - обгон в отсутствии разметки или зимой. Ну про разметку все просто: дорога пополам и считаем полосы. Зимой чуть сложнее - есть колея. Но ваш отмаз, что "колея этого барана посреди 2 полос и поэтому я был вынужден выйти наполовину на встречку" не прокатит, т.к. баран-то правила не нарушил, а вы нарушили.
SergeySergey
карат писал(а):

Да, еще одна неточность с моей стороны: если отсутствует событие/состав, то не обязательно правонарушение онулируется, в иных случаях его квалифицируют по другой статье (например 12.16 вместо 12.15.3)


И опять ты неправ, ибо если отсутствует СОБЫТИЕ, то и трактовать-то нечего! Дело закрывается.
Если же событие все же имело место быть, то оно, безусловно, может быть судом переквалифицировано в другой состав.
Blair_VSS
SergeySergey писал(а):

Ты согласен с этим? Ответь да или нет.
Если ты считаешь, что ТП это проезжая часть, то дальнейшие рассуждения бессмысленны.


Это отдельный элемент дороги, являющийся границей проезжей части.
Нэй
Blair VSS
Вы приводите в пример некоторые МНЕНИЯ некоторых людей под названием КОММЕНТАРИИ. А знаете ли Вы, что например у понятия "точка" нет строгого определения, а комментариев очень много? Юриспруденция - это не математика и не физика, и она не допускает домыслов. И безусловно, если бы д-нт Гирько С.И. был судьей, на свою совесть он судил бы так, как написал. Но он не судья.
SergeySergey
Blair_VSS писал(а):

SergeySergey писал(а):

Ты согласен с этим? Ответь да или нет.
Если ты считаешь, что ТП это проезжая часть, то дальнейшие рассуждения бессмысленны.


Это отдельный элемент дороги, являющийся границей проезжей части.


Границей пути быть не могут, граница это линия, а не полоса. Границей может быть рельс, но не колея.
Еще раз: трамвайные пути это проезжая часть или не проезжая часть?
SergeySergey
Blair_VSS писал(а):

карат писал(а):

не согласен, если обгон совершен без выезда на встречку, но нарушен знак "обгон запрещен", то статья 12.15.2..


Это как??? Smile
Если у вас более 1-й полосы в направлении, то опережение ТС с другой полосы не является обгоном. Smile ....


Извиняй:
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

Так что при обгоне вовсе не обязательно выезжать на встречку. Сдается мне, что ПДД у тебя старые, ибо они как раз трактовали обгон как опережение с выездом на встречную полосу.
Blair_VSS
SergeySergey писал(а):


Границей пути быть не могут, граница это линия, а не полоса.
Границей может быть рельс, но не колея.


Это хде такое??? Эт откудова? Smile Плиз: ПДД, или принятый Комментарий к ПДД, или постановление ВС или правительства.
Может не будем путать КРАЙ проезжей части и ГРАНИЦУ проезжей части?
Или границы перекрестка - это тоже линия? Smile
А как тогда быть с границами пересечения проезжих частей?
Или граница пересечения ПЧ и граница перекрестка это нифига ни одно и то же? А в чем разница?

SergeySergey писал(а):


Еще раз: трамвайные пути это проезжая часть или не проезжая часть?


Это отдельный элемент дороги, являющийся границей проезжей части.
ДРУГОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕТ!!!
Поскольку ТП не являются проезжей частью - т.к. ПЧ-это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств, но имеют непосредственное отношения к порядку дорожного движения.
Кстати, ТП кроме всего прочего регламентируются и Федеральным законом о железнодорожном транспорте и комментариями к нему.
SergeySergey
Blair_VSS писал(а):

SergeySergey писал(а):

Ты согласен с этим? Ответь да или нет.
Если ты считаешь, что ТП это проезжая часть, то дальнейшие рассуждения бессмысленны.


Это отдельный элемент дороги, являющийся границей проезжей части.


Даже цитируемый тобой генерал признал, что граница это ЛИНИЯ:
Цитата:

Из всех элементов в понятие "дорога" применительно к Правилам входят элементы, расположенные между внешними границами обочин или тротуаров.



Где конкретно проходит граница? По внешнему рельсу, посередине, по внутреннему рельсу?
SergeySergey
Blair_VSS писал(а):

Или границы перекрестка - это тоже линия? Smile
...


Зря смеешься! Безусловно!!!! Граница перекрестка это линия.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Blair_VSS
SergeySergey писал(а):


Так что при обгоне вовсе не обязательно выезжать на встречку. Сдается мне, что ПДД у тебя старые, ибо они как раз трактовали обгон как опережение с выездом на встречную полосу.


Вот только не надо таких глупостей, а? То вроде нормальное что-то пишешь, то совсем что-то никакое:
Что значит "выезд из занимаемой полосы"? Когда? За полчаса? За минуту? За секунду? А может за год до "обгона"????
Вот тебе пример:
2 полосы в мою попутную сторону, 1 навстречу. Впереди автобус. я за ним. Знак обгон запрещен.
Я перестроился на левую полосу. и еду несколько минут. А потом начал его опережать и далее остался на этой полосе на несколько минут, а потом вернулся на правую полосу.
Я совершил обгон или нет?
Вот точно тебе говорю - НЕТ. А если я выехал из-за автобуса, опередил его и остался на полосе?

Поэтому никто никого не ловит в таких ситуациях.
Хочешь поясню откуда эти ситуации?
Это в связи с возможностью НПУ и зимы.
Я тебе более скажу - во всех евространах есть понятие ЗИМНИЕ знаки и ЛЕТНИЕ. И знаки несоответствующие сезону ЗАКРЫВАЮТСЯ спецчехлами. Например наши "туристы" из таких финнских чехлов из чухни себе классные светоотражающие куртки шили Smile
А вот у нас знак ставят и подразумевают - вот когда тут случится 1 полоса, вот тогда водилы думайте, а так - пох на вас.
SergeySergey
Blair_VSS писал(а):

SergeySergey писал(а):


Так что при обгоне вовсе не обязательно выезжать на встречку. Сдается мне, что ПДД у тебя старые, ибо они как раз трактовали обгон как опережение с выездом на встречную полосу.


Вот только не надо таких глупостей, а? ...


Ты любишь комментарии, лови:
Цитата:

Комментарии к Правилам дорожного движения Российской Федерации и к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Практическое пособие

"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

Основным признаком обгона является выезд из занимаемой полосы движения и последующее за этим опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств. Обгон может осуществляться как по полосе встречного движения (на двухполосных дорогах), так и по средней полосе (на трехполосных дорогах), используемой для движения в обоих направлениях, а также в пределах "своей" половины проезжей части (на дорогах, имеющих две и более полос движения в каждом направлении). Обгон разрешается только с левой стороны. Однако обгон допускается и справа, если транспортное средство подало сигнал поворота налево и приступило к выполнению маневра.
Порядок выполнения обгона подробно рассмотрен в комментариях к разделу 11 Правил, а также к соответствующим пунктам раздела 9 Правил.

Blair_VSS
SergeySergey писал(а):


Где конкретно проходит граница? По внешнему рельсу, посередине, по внутреннему рельсу?


Таки и не понимаешь? А где граница ТП? По рельсам? Или по внешним краям шпал? А может по ширине охранной зоны от соотвтетствующих ж/д путей? А если это стрелка трамвайных путей - переходное соединение встречных и попутных? то где тут встречные, а где попутные?

Я тебе таких вопрос могу назадовать миллион - ни на один не ответишь. :-)

И где тот генерал написал про линию? Он указал - границы обочины или тротуара. А кто и где там границы? По внутренней линии поребрика или по внешней? Или сам поребрик со своей шириной?. А с обочиной - это как? она ж нифига не геометрична: тут куст, там обрывчик, здесь канава?

Да что далеко ходить - граница РФ - это линия или КСП тоже входит в границу? Вот я тебе говорю, что входит. А ты наверняка считаешь, что граница РФ - это тоже некая линия без ширины и т.д.??? А нейтральная полоса тогда - это что?
Повторюсь - не путай границы и края.
Blair_VSS
SergeySergey писал(а):

Ты любишь комментарии, лови:


Surprised Вот интересно - ты посты-то до конца читаешь вобще или только первые предложения?????
Blair_VSS
Ты привел коммент:
выезд из занимаемой полосы движения и последующее за этим опережение

Специально повторюсь:
КОГДА ПОСЛЕДУЮЩЕЕ? Через секунду, две, минуту, час, год, век???

Покажи хоть один пример вменения правонарушения обгон запрещен при обгоне по попутной свободной полосе при наличии указанного знака?
SergeySergey
Blair_VSS писал(а):

...Да что далеко ходить - граница РФ - это линия или КСП тоже входит в границу? Вот я тебе говорю, что входит. А ты наверняка считаешь, что граница РФ - это тоже некая линия без ширины и т.д.??? А нейтральная полоса тогда - это что?
Повторюсь - не путай границы и края.


Извиняй, тут ты уже с Конституцией спорить собираешься! Граница государства это линия Smile :
Цитата:

государственная граница
(Конституция РФ)
линия (и проходящая по этой линии вертикальная поверхность), определяющая пределы территории государства (суши, вод, недр и воздушного пространства) и соответственно пределы действия государственного?


КСП это полоса и в границу не входит. Нейтральная полоса -- это полоса замли между границами сопредельных государств.
SergeySergey
Blair_VSS писал(а):

Ты привел коммент:
выезд из занимаемой полосы движения и последующее за этим опережение

Специально повторюсь:
КОГДА ПОСЛЕДУЮЩЕЕ? Через секунду, две, минуту, час, год, век???


Откуда же мне знать? Это ПДД не оговаривают!

Blair_VSS писал(а):

Покажи хоть один пример вменения правонарушения обгон запрещен при обгоне по попутной свободной полосе при наличии указанного знака?


Даже если таких в природе не существует, от этого определение обгона, данное в ПДД не изменится.
Blair_VSS
Млин. Ну у меня слов уже просто нет - тыкаешь ОБЩЕПОЛАГАЮЩИЕ законы, абсолютно не задумываясь и не зная дополнительных разъяснений и наставлений...
Линия какой ширины? Без ШИРИНЫ? Т.е. нарушитель границы подошел - а мы его хвать! - ты, сцуко, линию краницы нарушил! - а он нам: идите нах! - я на нейтральной стою!
Ладно, отпустили...
Он оппа-на 1мм ботиночком вперед - мы его хвать! - а он: иди нах! у вас чо? граница прям тута? А ну нах давай карту, миллиметровку и спутниковое оборудования для вычисления координат с точностью до доли угловой секунды!
Ладно, отпустили...

Еще надо примеры???

Я ж тебе уже не раз говорил: есть основополагающие законы, а есть уточнения, разъяснения и комментарии!
например: основополагающий закон - не убий! а разъясняющий - не, если ты защищаешься, и нет других вариантов, и есть свидетели, и нападающий полная сцуко - то тогда, конечно, убий...
Blair_VSS
SergeySergey писал(а):

Откуда же мне знать? Это ПДД не оговаривают!


Вот именно!
Поэтому и есть наставления, разъяснения, и комментарии, а также судебная практика.
Поскольку если я через 10 минут его обогнал, то я вроде не нарушил, а если через минуту - то нарушил? Сие есть бред. А поскольку презумпция невиновности - то я, сцуко такой, белый и пушистый, а нищий ИДПС стал еще более нищим. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы