Страница 3 из 3
Servikt
Расскажу Вам свою удачно завершившуюся эпопею с покупкой 21114. Брать машину я еще в декабре решил только 2006 года. Искать начал с середины декабря конкретный цвет и комплектацию - я хотел взять голую люксовую машину цвета нифертити. Пообзвонив салоны загрустил - голых типа не держим, да и цвета такого нет давно. Плюс форум этот начитался, напугался, и решил по инету заказ в Ростокино отправить. Дело было в середине февраля уже. Заказ приняли, ждите говорят, будет Вам машина... Ну я жду, попутно ВСЕ салоны обзваниваю - нету такого цвета! Вернее есть, но с допами на 500-700 баксов. И вот 15 марта из Ростокино письмо мне - пришла Ваша машина, но нету ПТС еще, будет после 21.. Ну я заволновался, начал письмами их засыпать, типа мол точно ли голая, да стоят ли литые диски и т.п. Отвечают - всё нормально, голая, стоят... Я в понедельник, 20 марта не вытерпел, пишу снова- как там моя машина? Отвечают - стоит, ПТС пришла, приезжайте, Ваш менеджер Алексей Чернов. Я звоню в салон, нахожу Алексея, он мне всё это подтверждает, мол приезжайте, рассказал как проехать.... Я сам из Белгорода, 700 км почти. Я срываюсь в Москву, утром 21 в 8-30 я уже у салона (пр.Мира,125), жду, волнуюсь. Слабо верится в то, что машина реально такая, как заказывал. Дело в том, что в цвет "нифертити" по планам покраски их в последний раз красили в Тольятти в ноябре месяце... Ну да ладно. В 9 утра захожу в салон, нахожу Алексея, он вежливо поздоровавшись за руку ведёт меня к машине. Чудо! Машина голая, на дисках, всё чётко! Алексей терпеливо ждёт, пока я её минут 30 обсматривал, отвечает на все вопросы. Алексей говорит, что зря я бесшумные замки не заказал, теперь типа скидки не будет в 30 баксов обещанной.. Ну думаю хрен с ней. Всё говорит, идите оформляйте. В зале удобные кресла, девушка Лариса ( к сожалению не запомнил фамилии) очень вежливая,работает быстро и профессионально, всё оформила минут за 20. Кстати, скидку она мне всё-же сделала, 30 баксов. Я взял еще коврики - 320 руб, и страховку на 15 дней, и всё равно получилось меньше, чем цена по прайсу. В кассе девушка - ей на конкурсе красоты выступать, кукла! В общем всё заняло 1 час, 40 минут. В 11 я уже выехал на своей новой машине.
Итог: Вежливый, клалифицированный персонал, всё понравилось, эмоции только положительные. Вообщем, Ростокино-рекомендую!!!
Вопросы только к автоВАЗу...
1. запасное колесо на простом диске, болты от литых не подходят....
2. пять стёкол - 2005 года выпуска, три - 2006 года...
3. Бензина сожрала больше чем карбюраторная 9-ка на 7 литров (назад вместе ехали)...
4. гидрокорректор - неработает вообще, свет неотрегулирован.
Skaramanga
История про Ростокино, где всё по честному, но за Ваши $$$!!!
Постараюсь всё описать подробно, но так как эмоций много, то не знаю как получится......
Купил авто в 2004 году, сначала прочитав этот форум и мнения здесь обитающих. Как мне показалось (я всё-таки немного поездил по автоплощадкам) Ростокино самая хорошая. На площадке меня *прихватили* сразу, поитересовавшись чем могут мне помочь повели показывать интересующий меня авто (ваз 21093i, сызраньской сборки(((( ). Про ДОПы я тогда и не слыхивал, машина была *голая*, но после предпродажной подготовки, ввиду того, что про втюхивания ДОПов я не помню, то можно считать, что их и не втюхивали (по своему желанию приобрёл только коврики сразу). После объяснения мне всех *новинок* отечественного автопрома, я сказал что подумаю и уехал домой. На следующий день, как и было оговорено заранее приехал уже покупать.....купил быстро, в тот же день и уехал а точнее через пару часов(вполне возможно, что это из-за менеджера, который меня обслуживал, он же оказался и руководителем всей смотровой площадки). Через какое то время, напуганный тем что меня могут с гарантии снять за *свою* магнитолу и сигналку поехал к ним устанавливать (покупал я их в Руси, как мне объяснили в Ростокино, что это самый нормальный магазин и если я куплю в этой сети, то нарваться на некачественный товар вероятность менше). Установили......единственными минусами этой установки явилось то, что туда ехать далеко (мне с другого конца москвы, да ещё и в пробки) и как выяснилось позже дерьмовое качество установки...как магнитолы, так и сигналки....в дальнейшем, всё ставил или сам или в других сервисах поближе....хотя нет ещё я там устанавливал антикор и подкрылки, так как посчитал, что там выгоднее всего это будет сделать (через год после покупки). казалось бы история со смотровой площадкой должна закончится, но нет......она имела своё продолжение.
История с гарантийным сервисом......То что они делаю гарантию (3 года или 80000км) за деньги по количеству равные деньгам за ТО иномарки я молчу (+ они сокращают пробег между ТО).... При эксплуатации авто появилась проблема с электрикой...за 2 часа садился аккумулятор, купил новый, всё равно......только после того как я 8!!!!!! раз приезжал к ним на сервис и говорил что у меня неполадки с электрикой (а они смотрели и давали дельные советы, типа заряди АКБ или купи новый), они мерили всё что необходимо и говорили, что утечек НЕТ, а точнее они есть но в пределах нормы. Только после того как я позвонил своему менеджеру у которого покупал авто (начальнику площадки) и когда встал вопрос о замене авто на другой (я делала экспертизу в другом сервисе и там чрезмерная утечка была зафиксирована) на 9 раз мне с постановления их начальства делали машину в праздничные дни (заменили большую часть электрооборудования, хотя в результате оказалось, что это залипала релешка обогрева заднего стекла за 5руб 40 коп.). Сделали........Потом по мелочам, хотя по гарантии. Несмотря на немалые деньги, которые им люди платят, они начинают вникать в суть проблем, только после того как им начальство по шапке настучит. На всякую х...ню в сервисе разводят за милую душу......на площадке такого не было.....Короче говоря много я дерьма от них натерпелся и пока им главный чего-нибудь не скажет, они делать нихера не хотят, а точнее делают, но дерьмого.
Последней каплей явилось то, что я им не далее как пару дней назад сдал машину на ТО, взял обратно и у меня педаль тормоза бить стала.
Я им говорю...Как так? Вам отдал нормальную машину а вы мне за 5000 руб, которые я вам за ТО плачу отдаёте Г на палке......
они - Приезжайте, мы Вас посмотрим!
(один раз так было, у меня передние тормозные диски били, они мне сказали что по гарантии заменят, приехал, посмотрели, вердикт У Вас всё в порядке!!! НО БИЕНИЕ ОСТАЛОСЬ!!!!, когда купил Пиленговские перфорированные и поставил их сам, биение прошло!) , так что я теперь не верю в их ПОСМОТРИМ!!! БОЛЬШЕ Я НА ЭТУ ОБДИРАЛОВКУ НЕ ПОЕДУ....кстати по работам на ТО значится осмотр подвески итд, когда забирал сказали что вся нормально, сейчас сам полез и увидел, что одному аммортизатору пиз...ц......
Если вкратце, то самой площадке я ставлю +10, а их техцентру (который ОДИН в москве, а это немаловажно) -10!!!!
Если кто то может что то добавить или опровергнуть, то пишите, с удовольствием поспорю. РОСТОКИНО-ЛАДА, ВСЁ ПО ЧЕСТНОМУ!!!
Ясно.
В Ростокино-Лада можно запросто купить "голый" автомобиль.
А вот с гарантийным обслуживанием у них - просто беда!
Александр СП
Skaramanga писал(а):

Если вкратце, то самой площадке я ставлю +10, а их техцентру (который ОДИН в москве, а это немаловажно) -10!!!!
Если кто то может что то добавить или опровергнуть, то пишите, с удовольствием поспорю. РОСТОКИНО-ЛАДА, ВСЁ ПО ЧЕСТНОМУ!!!



И подтвержу и опровергну. Если ты прочитаешь мои предыдущие посты в этой теме, то поймешь, что с гарантией и ТО у них раньше было все в поряде. По крайней мере мне везло.

Но тут я решил клапаночки отрегулировать (позвякивали, постукивали, шелестели), регулятор вентилятора печки заменить (не фиксировались положения).
Позвонил по телефону, записался на воскресенье (9 апреля) на 15:00. Приехал заранее к 14:00. Выяснилось, что меня вместо 15:00 записали в ночь. Я обалдел. Ругаться с ними оказалось бесполезно. Перезаписался на понедельник 9:00. Приехал в понедельник. Опоздал на 20 мин. По-быстрому рассказал все инженеру-консультанту. Уже собрался бежать. Тут мне Инж. Конс. и говорит, что ничего обещать не может. Я удивился. Раньше я слышал: "Все сделаем. Приезжайте во столько-то.". А тут вдруг обещать ничего не может. Спросил по какой причине. На что мне Инж. Конс. и рассказал следующее. Недавно в тех. центра Ростокино-Лада - "Д-Сервис" сменился управляющий. При странных обстоятельствах сменился. Уходить не собирался. А тут раз, и ушел по собственному желанию. Пришли какие-то непонятные люди. Одного я из них в ремзоне в понедельник видел. Приехал на большом тонированном джипе, зубы все золотые, весь в наколках. Странно это все. Так вот, новые управляющие посадили в рем. зоне двоих новых сотрудников, которые теперь решают вместо Инж. Конс., что по гарантии, а что за счет клиента. В итоге я оставил машину по заявке и попросил позвонить мне, если в гарантийном ремонте будет отказано. Т.к. ремонтировать по новым расценкам в "Д-Сервисе" за свой счет не хотелось. Позвонили где-то в 12:00. Сказали, что мне нужно помыть моторный отсек и что эта услуга стоит 220р. Но я то знаю, что у меня там чисто. Пробег всего 12 тыс., запачкать еще не успел. От данной услуги отказался. Сказал, что они и без этого должны без проблем отрегулировать клапана. Тогда мне предложили поменять салонный фильтр. Короче развод начался. Я согласился. Спросил сколько стоит работа и фильтр. Сказали, что работа по замене бесплатно, а фильтр от 190 до 235р. Я сказал, чтоб поставили за 190р. Больше не спрашивали ничего. Приехал в Ростокино за машиной к 15:00 понедельника. Мне предложили сначала пройти в кассу, а потом посмотреть машину, и никак иначе. Хорошо, пришел в кассу. Мне дают заказ-наряд. Я был просто шокирован:
- клапана мне отрегулировали за мой счет (работа 700р, шайба регулировочная 1 шт. 70р. и прокладка клапанной крышки силиконовая 75р.);
- регулятор вентилятора печки пошел по гарантии завода, а работа по его замене за мой счет!!!
- фильтр салонный поставили за 235р., а не за 190.
Пока не оплачу - машину показывать отказались. Я оплатил. Мне выдали назад ключи от моей машины и пропуск на выезд. Пропуск оказался не мой. Долго ругался с ними, пока нашли мой пропуск. Девушке на кассе было все равно: "Что мне положили, то я вам и отдала". Консультатнты по всем вопросам отсылали в кассу. Бардак ужасный. Получил пропуск. Пошел с Инж. Конс. смотреть, что было сделано. Клапана, как шелестели, так и шелестят. Руглятор печки вроде работает. Я уже был сильно на нервах и не заметил, что та самая силиконовая прокладка передней защитной крышки торчит из под нее и неплотно прилегает. Пошел в ремзону, где и был послан далеко и надолго этими новыми людьми. Мол сам сломал, мы тебе ничего не должны. Вобщем больше я туда не поеду.
Старые сотрудники из "Д-Сервиса" потихоньку увольняются. Не исключение и мой знакомый Инж. Конс.

А покупал я машинку в Ростокино только из-за их прежнего хорошего сервиса.

Последний раз редактировалось: Александр СП (03 Ноября 2006 10:30), всего редактировалось 1 раз
Александр СП писал(а):

- регулятор вентилятора печки пошел по гарантии завода, а работа по его замене за мой счет!!!


Прикольно! Confused
Servikt
Блин, читаю я все эти ужасы, и не нарадуюсь, что живу я Белгороде, где нет никаких гарантиек всех этих фирм... С покупкой машины мне повезло, ну а уж обслуживать я её сам буду... Благо работа по профилю...
trot
Александр СП писал(а):



И подтвержу и опровергну...


Млин... А у меня подходит время прохождения ТО-2. Sad
Александр СП
trot писал(а):

Млин... А у меня подходит время прохождения ТО-2. Sad



Съездий пройди. Может быть это только я такой невезучий... Confused
RFT
Александр СП
Абсолютно все как есть рассказал.
Я тоже после первого ТО был относительно доволен, хотя и пришлось вернуться туда, чтоб доделали все как надо. Но все так и не сделали.
После второго ТО мне сказали, что по гарантии больше ничего не делают. Я еще удивился, предположил, что клиенты будут уходить, на что консультант со мной полностью согласился, но развел руками - типа новое начальство приказало.
Да, после второго ТО также не все проблемы решены, возвращался - но все равно не сделали.
После третьего ТО, когда мне снова пришлось вернуться, я уже и сам поорал, и за пару часов еще пятерых таких же послушал. Все проблемы только накапливались...
Я решил больше туда не возвращаться.
Более того, несколько моих знакомых тоже решили туда не возвращаться.
В общем, не знаю как сейчас, но год назад в салоне было все здорово. Сервис видимо уже тогда начинал хандрить.
Сейчас не знаю что в салоне, но на сервис я больше не вернусь никогда. За эти три ТО денег потрачено как четверть новой машины. А машина-то по сути и не проблемная, почти все работает и не парит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы